Вернуться на главную
Старый 27.10.2013, 23:20   #1
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию Madmaxxx73 / Privilege 2.0 4x4 МКПП / Silver Star

Решился создать свой бортовичок.

Итак, начнем
  1. - Муки выбора
  2. - Едем за машиной
  3. - Постановка на учет в ГИБДД с номерами 21 региона
  4. - Чернение стоек, ветровики и тонировка
  5. - Меняем штатные салонные коврики на Сандеровские - обновление
  6. - Видеорегистратор в машину от КАРКАМ
  7. - Спойлер и защита заднего бампера от КАРТа
  8. - Первое бездорожье (Дастер на бездорожьи-1)
  9. - Шильдик 4WD на заднюю дверь от Hyundai ix35
  10. - ТО-2 (30000км) и защита бензобака и муфты от Патриота - обновление
  11. - Первый совместный внедорожный выезд с "одноклассниками" (Дастер на бездорожьи-2)
  12. - Наклеиваем клубную символику
  13. - Стропа динамическая от KENNYМАСТЕРa, цепи противоскольжения Biltema, трос буксировочный от КОТО.
  14. - Брызговики Дастер Гард - обновил, добавил фотки
  15. - Кожаная накладка на руль от Кожа рулит - обновление
  16. - Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE - обновление
  17. - Задние подкрылки от NovLine
  18. - Крючки для одежды RENAULT
  19. - Форсунки стеклоомывателя от Volvo и обратные клапаны от Toyota
  20. - Клубная карта Duster-clubs.ru
  21. - Пересвет приборной панели, магнитолы, шайбы - обновил фотки
  22. - Второе посещение официального дилера - сильный стук в задней подвеске слева и покупка защиты кислородного датчика и резонатора от Патриота
  23. - Регистрация клубной карты в офисе EXIST.RU
  24. - Установка защиты кислородного датчика и катализатора от Патриота
  25. - Устранение проблем c брызговиками Дастер Гард в процессе эксплуатации
  26. - Замена штатной шоссейной резины Continental ContiCrossContact LX на вседорожную всесезонную резину Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) в штатном размере - обновил, добавил фотки
  27. - Обнаружена ржавчина под капотом (печалька)
  28. - Установка уплотнителя капота
  29. - Установка сетки воздухозаборника
  30. - Переустановка форсунок стеклоомывателя от Volvo
  31. - Глюк круиз-контроля от DRIVENGE и его замена
  32. - Установка накладки на спойлер задней (пятой) двери от КАРТа
  33. - Резина Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) прошла более 6000 км - полет нормальный
  34. - Закупка комплектующих для ТО-3 в EXIST.RU
  35. - Аэродинамические щитки от Дастер-гард под передний бампер - обновил, добавил фотки, Фаза 2
  36. - ТО-3 своими силами (44674км) ЧАСТЬ 1 (замена фильтра салона, фильтра воздушного), ЧАСТЬ 2 (замена свечей зажигания)
  37. - Резина Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) пробег 11000 км - полет нормальный
  38. - Вывод линейных выходов штатной магнитолы (без навигации): ЧАСТЬ 1 (демонтаж магнитолы), ЧАСТЬ 2 (полная разборка магнитолы и выпаивание линейных выходов)
  39. - Установка фаркопа Трейлер от Регион-12 без электрики - обновил, добавил фотки
  40. - Установка сеток в решетки радиатора - обновил, добавил фотки
  41. - Установка 16-х коаксиальных динамиков (HERTZ) и пищалок (Helix) через кроссовер (Helix), установка усилителя (JBL)
  42. - Установка 16-х коаксиальных динамиков (HERTZ) на проставки - обновил, добавил фотки
  43. - ТО-3 своими силами ЧАСТЬ 3 (замена моторного масла и масляного фильтра)
  44. - Замена масла в раздатке - обновил, добавил фотки
  45. - Замена подушек переднего стабилизатора поперечной устойчивости - обновил, добавил фотки
  46. - Не работает сигнал - ремонт левого подрулевого переключателя
  47. - Ремонт брызговика Дастер-гард
  48. - Сорван болт крепления защиты двигателя
  49. - Грязезащитные чехлы с подголовниками на передние сидения от KENNYМАСТЕР
  50. - Замена вседорожной всесезонной резины Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) на грязевую всесезонную резину Contyre Expedition в штатном размере
  51. - Евроручки от Ульяновской компании РЫСЬ
  52. - Первый отзыв об эксплуатации грязевой всесезонной резины Contyre Expedition
  53. - Аэродинамические щитки "Дастер-гард".Фаза 2, первый ОТЗЫВ об щитках
  54. - Новая прошивка от MMK & SVV
  55. - Черная суббота или гибель Дастера (Бортовик закрыт)
  56. - Продолжение автоэпопеи тут

Расписал по хронологии, будет время, буду выкладывать инфу по разделам (синие надписи - признак наличия раздела)

Спасибо за внимание
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 09.10.2016 в 16:15.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 28.10.2013, 20:00   #2
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 1. Муки выбора

Машинку начал выбирать еще в лохматом 2012 году. Вот почему-то сразу хотел Дастера, а у жены было свое мнение: бюджет 350 тыр. и все тут.
Сначала смотрели Nissan Note, все вроде бы устраивало (после Ланоса), но год...был еще лохматее - 2007.
Сразу не сбросили со счетов, но возрастная планка возросла до 2010 года, не ранее.
Кое как уговорил жену поднять бюджет до 500 тыров))))
Стали смотреть Фокусы, но как-то не лежало к сердцу. Смотрели Солярисы, Поло, Сиды, Ноты - новые, но там уже цена к 600!!!
Убедил, что нужно брать новую машину!!!...и бюджет возрос до 600
Позвонил знакомому перекупу (в тайне от супруги), что бы присмотрел мне б/у кроссовер с Европы: Х-Трейл или Колеос, даже на тест-драйве был, катался на Колеосе и вдогонку сразу на Дастере. На Х-Трейле не судьба было прокатиться. Колеос порадовал отличными тормозами, по сравнению с Дастером, но в целом плавность хода (субъективно) мне на Дастере понравилась больше. Перекуп готов был пригнать мне Колеоса за 600 тыров.
Зашел на форум в тему выбора машин, месяц курил форум, советовался со знакомым перекупом и пришел к выводу, что действительно, из Европы не возможно ввести а/м моложе трех лет и пробегом менее 100 тыс.км, т.к. ни один перекуп себе не враг и не будет платить за растаможку больше, чем минимум. Все дело в том, что а/м с пробегом более 100 тыс.км таможня не пропустит, а любой европеец, по своей скупости, не будет менять машину каждые несколько лет только из-за того, что пробег на машине больше 100т.км, поэтому все машины из Европы подвергаются в Польше сматыванию пробега, стоит это не дорого и поставлено на поток. В итоге на таможню приходит машина 3-5 лет с пробегом якобы "60-70" т.км, растамаживается за минимальный налог и продается в России как с небольшим пробегом по завышенной цене.
Совет от перекупа: покупая б/у машину из Европы спросите у продавца документы на ТО либо любые другие чеки или квитанции. Все это к тому, что европеец не только скуп, но он еще и скрупулезен и складывает все чеки, талоны и т.д. и, более того, при продаже машины обязательно отдает их новому владельцу. Так вот при каждом оформлении любого автодокумента проставляется пробег авто!!!!!!!!!!! Обычно перекупы шмонают машину и выбрасывают эти документы, но бывали случаи, что новый владелец (покупатель) находил такие чеки в машине и ... шок - лучше бы он их не находил. И если продавец говорит, что таких документов нет, то знайте, что это гарантировано смотанная машина и реальный пробег у нее ну уж точно не менее 100 т.км.
К чему я это? А, а, покупаем только новую машину - решено. Бюджет все тот же 600 тыров.
И наступает 30 апреля 2013 года, вроде бы ничем не приметный день и к этому моменту мы с супругой уже успели прокатиться на большинстве из вышеперечисленных машин, звонит мне знакомый перекуп и предлагает, в очередной раз, очередной Колеос, но я-то помню совместный тест драйв Колеоса и Дастера и все вышеперечисленное и ...даю ему отбой. На вопрос: "Ну что же тебе все таки нужно?" я ответил: "А Дастеров, случайно, нет?" и получил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ!!! Проблема была в том, что машина находилась в Чебоксарах, хозяин продавал ее за 710 тыров (это при бюджете в 600), ей был уже 1 год и пробег 25 т.км. Я попросил поговорить с продавцом - может быть есть варианты... и они были была возможность скинуть цену до 690 тыров и не брать литье и зимнюю резину - за 670 тыс.р. Но это был только вариант.
1 мая взяли деньги и поехали покупать новую машину по принципу - если будет в салоне новая машина с подходящей комплектацией и с ПТС в наличии, то берем. Объехали салоны Фольксваген, КИА, Ниссан, Рено - но из всего представленного был только один вариант - Рено Флюенс за 607 тыров 2013 года, но с двигателем 1,6л 105 л.с. (и это при таком-то весе). Машин с ПТС в наличии больше не было и цены на средние комплектации варьировались в пределах 610-640 т.р., ну грубо говоря 650.
Стал уговаривать жену на Дастера, слава богу у нас есть домик в деревне, а дороги к домику - нет. Это плюс. Денежки у меня на 20 тыров доплаты были, сказал, что цена как у других представленных авто 650 т.р., но это уже кроссовер с высокой подвеской. Напомнил ей, как мы однажды зимой 5 часов подъем копали, который занесло снегом...и супруга согласилась.
Итак 2 мая 2013 года - сидим на кухне и, по круговому принципу, ищем Дастера в интернете. Ульяновск-Казань-Челны-Самара-Саратов-Пенза-Саранск-Чебоксары и опа: в Пензе только что появился Дастер 4х4 1,6 Привележ, я конечно поморщился - 1,6, но решил позвонить. Звоню, а там какая-то подстава, хозяин выставил машину на продажу, но сам уезжает до 4 мая на дачу за город. Я у него спрашиваю, "а забронировать машину можно?", "Да, можно, но для этого нужно перечислить задаток 10 тыров на его банковскую карту и по приезду 4 мая можно приезжать и забирать машину - она гарантировано ваша". Что бы вы на это сказали...да конечно это развод, растроились, особенно я, ну никак не хотелось мне пузотерку. Жена говорит, позвони своему перекупу в Чебоксары, который обещал поговорить с хозяином Дастера сразу как увидит, а сегодня уже 2 мая... И тут...звонок...смотрю на телефон перекуп сам звонит. Хватаю трубку, а оттуда - "Стою на авторынке в Чебоксарах, рядом этот, Валера, пригнал Дастера и продает, я говорю - почему еще 1 мая не перезвонил, а он мне - я его после 30 апреля не видел, только созванивались. Говорю, не клади трубку, спроси у Валеры, согласен ли он на мои условия...он спросил и отвечает - согласен! Уточняю комплектацию и остальные мелочи: Итак комплектация Привележ, цвет - серебро, пробег - 25 тыс.км, двигатель бензин 2л., трансмиссия - полный привод, механика 6МКПП, колеса летние - Континенталь КроссКонтакт на литье, зима - Тойо липучка на стилах, допы - ЭСП всех дверей, подушка пассажира, центральный подлокотник, коврики в салон и багажник... Договариваемся на все это без литья и зимней резины, т.е. лето на стилах - 670т.р., перекуп под себя бронирует машину и Валера уезжает с рынка, прибытие - к 9 утра на авторынок в Чебоксары.
Продолжение во 2-й части

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 24.02.2015 в 00:02.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2013, 20:06   #3
Dze
Завсегдатай
 
Аватар для Dze
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Авто: КиваРива
Сообщений: 159
Dze
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
что действительно
Что действительно?
Dze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:26   #4
SidAn
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,050
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dze Посмотреть сообщение
Что действительно?
Читай в профиле: Авто: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Серая платина+круиз+бустер
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:32   #5
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Извиняюсь, отвлекли
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:35   #6
Dze
Завсегдатай
 
Аватар для Dze
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Москва
Авто: КиваРива
Сообщений: 159
Dze
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Читай в профиле: Авто: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Серая платина+круиз+бустер
Может он ещё чего хотел добавить.
Dze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2013, 17:31   #7
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 2. Едем за машиной

Итак, машина забронирована, дата, время и место определены - 3.05.2013 в 9-00 на авторынке г.Чебоксары.
Осталось дело за малым! - найти вторую машину, на которой поехать в Чебоксары за Дастером. Но, как оказалось, эта мелочь была самым сложным в этом деле. Все дело в том, что так называемые "ДРУЗЬЯ" нашли кучу причин, что бы отказаться и не ехать... Вот это уже было просто предательство, потому что каждый из них по нескольку раз в день в течении всего времени поиска машины меня третировал вопросом: "Ну чё, какую берешь?", а потом "Ну чё, когда уже на Дустере кататься будем?". Ну да бог им судья.
Но уж очень не хотелось с деньгами на автобусе и без группы поддержки ехать. И все таки нашелся ЧЕЛОВЕК, настоящий друг, товарищ и брат, как говорится, который не задал ни единого вопроса, а только сказал - ну раз надо - значит надо, вот это "человечище". Договорились на 5 утра, т.к. ехать туда часа 3 на хорошей машине и часа 4 на праворуком дизельном минивене начала 90-х годов от производителя Тойота - Эстима.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Вечером кровь кипела и мы с супругой никак не могли уснуть.
Утром в 5 утра мы всей семьей (еще сын слезно выпросил квоту на поездку) уже стояли на улице, вглядываясь в темную арку дома. С собой взяли еду, т.к. туда дорога, там не известно сколько находиться, плюс перерегистрация и дорога обратно. Николай подъехал точь-вточь. Забились мы в нее все, а там тоже целое семейство уже трется...тоже всем захотелось поездочки.
Доехали мы без приключений и успели к назначенному времени. И вот уже забор авторынка, а мы вглядываемся через металлические решетки и глазами ищем ЕГО - нашего Дастера. Созвонились - нас уже ждут, узнали куда идти.
Встретил нас Дастер на литье и на номерах 21 региона (остальная комплектация осталась неизменна - пост #2). У меня сразу созрел вопрос к перекупу: "А что, Валера нам машину на литье отдает, т.к. договоренность была без зимы и без литья, по причине финансовых трудностей?" Но он меня обнадеживать не стал: "Это на случай, если бы вы не приехали, Валера бы сразу ее и продал "как есть", без условий". Так же оказалось, что если машина будет в комплектации, согласно договоренности, то еще придется ехать на шиномонтажку, а это время, кроме этого ТО-1 Валера проводил сам , не у ОД.
Ладно, посовещались мы с супругой, Николаем и перекупом и все таки решили взять зимнюю резину на литье за 20 тыров. Валера был только - ЗА. Договорились сначала с Валерой, что 20 т.р. я ему перешлю позже через перекупа, которого Валера тоже очень хорошо знает, но в последний момент перекуп соскакивает и отказывается стать гарантом дополнительной сделки. Вот те раз - как никак 4 года из одного котелка ели в военном училище... Вторая подстава (первая была с машиной). Подхожу к Николаю: "Деньги есть?", ответ: "Сколько надо?" - вот это подход к делу (уже 2-й респект), говорю, что хотя бы 10-ка тыров, т.к. была у нас супругой 10-ка на всякий случай, ответ положительный - по рукам. Но машина на номерах, нужно идти на перерегистрацию в ГАИ, которое по счастливой случайности оказывается здесь же, на авторынке. Идем с Валерой "пробивать" машину по угонам и арестам. Заходим в ГИБДД, а там народу - видимо не видимо. Система записи, как в Сбербанке - берешь талончик и смотришь на экран, ожидая своей очереди. Но и тут загвоздка - талончики уже набраны аж до 5 мая (судя по пропускной способности окошек приема документов). Звоню в Ульяновск знакомому, который разбирается в этом вопросе, отвечает, что ничего страшного, бери на номерах - у себя в Ульяновске поменяешь на 73 регион, только если ПРОБИВКА пройдет успешно. Пока мы ходим, перекуп начал прощелкивать кузов Дастера толщинометром - косяков не выявлено. Обращаемся в свободное окошко к старшему лейтенанту - так мол и так, а как можно пробить машину по угону и аресту, на что получаем обескураживающий ответ - нет такой услуги... Приплыли... вслепую как-то не хочется брать машину, да еще и в другом регионе, хотя и перекуп знакомый... Идем Ва-банк, достаю свою ксиву, отдаю вместе с ПТС в окошечко со старлеем, прошу оказать помощь коллеге...фуууу, согласился, большое ему спасибо. Ответ - по учетам не значится!!!
Всё, отдаю деньги и идем оформлять договор купли-продажи в коммерческую фирму здесь же на авторынке. Опять засада - оформление стоит 1200р. и за счет покупателя + транзитная страховка=800р., приходится залазить в деньги на оформление и на страховку (постоянную). Оформились, забрал остальные документы, ключи и т.д. и забыл про сами документы к Дастеру - инструкция по эксплуатации, сервисная книжка, гарантийная книжки и инструкция к магнитоле (пришлось потом через водителей автобусов передавать за деньги, но не поедешь же за этим на машине).
От счастья и радости так ничего под капотом и не посмотрел, кроме VIN-кода, но собравшиеся вокруг другие продавцы настояли, что бы я все таки проверил все уровни жидкостей да и другую мелочеку под капотом. Полез, проверил - все в норме, можно ехать. Вдарили на прощанье по рукам
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

и опа... оказывается еще не все... Оказалось, что остался человек, не отблагодаренный - да мы совсем забыли про знакомого перекупа... Ну на этот случай я еще дома заготовил бутылочку хорошего коньяка, чтобы отдать Александру (перекупу)... и вот тут вы поймете, почему я до этого не называл его имя, а писал постыдное - ПЕРЕКУП. А все дело в том, что этот мой однополчанин выдал мне вот такую терраду: "Вообще-то я обычно беру 10 тыров за такие УСЛУГИ, но поскольку ты мне ДРУГ - с тебя 3-ха (Трёха)", я чуть соплями не захлебнулся...а он: "Ну я тебя не тороплю, вышлешь, как сможешь"...Молча отдаю 3 тыра и иду к машине, в след: "Да ты не обижайся - бизнес есть бизнес" - вот так я потерял еще одного ДРУГА.
Выезжаем с авторынка, заправляемся на 500р. и в путь. Коньяк в последствии я отдал Николаю, вот он-то точно его заслужил, ну и соответственно пригласить потом обмыть машину.
По приезду понял, почему машина "не ехала" - давление в шинах было около 1 атм., но зато плавность хода самая за..бастая!

По пути заехали к живому мишке (живет между Ульяновском и Чебоксарами)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Ну и вот первая фотка Дастера
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 24.02.2015 в 00:03.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:23   #8
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 3. Постановка на учет в ГИБДД с регистрационными номерами другого региона

Прибыли мы из Чебоксар 3 мая 2013 года ближе к вечеру.
На следующий день 4 мая я поехал в ГИБДД Ульяновской области. Приехал на стоянку перед ГИБДД, снял гос.номера 21 региона, помыл их и пошел в отдел. Снял копии со всех документов: ПТС, Свидетельство о регистрации, договор купли-продажи, лицензия ИП, оформившего договор купли-продажи, оформил постоянную страховку ОСАГО на год, отдал деньги за оформление заявления о постановке на учет, прошел осмотр у инспектора с отметкой в заявлении и отдал в окно приема документов. Документы проверили, заверили ксерокопии документов и оставили ксерокопии у себя, а оригиналы документов и номера 21 региона вернули, сказали спокойно ездить с этими номерами пока не поступит телефонный звонок из ГИБДД для прибытия и получения новых гос.номеров.
Поставил номера обратно, езжу, радуюсь, регион другой, опаски на счет радаров никакой.
Перезвонили через 14 суток (норматив до 21 суток) и 17 мая я уже был на номерах своего 73 региона, так что покупать машину в другом регионе на номерах нет ничего страшного, зато в день покупки машины можно засветло добраться домой.

Всем спасибо за внимание

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 24.02.2015 в 00:03.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:52   #9
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 4. Чернение стоек, ветровики и тонировка

Не понимаю, почему Дастероводы не "чернят" стойки, т.к. после тонировки и чернения машина приобретает законченный вид и окна смотрятся как единое целое.

Ничего сложного в чернении стоек нет.
Для этого понадобится:
- Аракал черный матовый (не берите глянец, т.к. он исцарапается еще во время разглаживания, фото и маркировка)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





- ножницы;
- канцелярский нож;
- ракель для тонировки, аракала или любая пластмассовая пластина с ровной стороной и закругленными краями (фото);
- малярный скотч;
- для первого раза в качестве лекал можно использовать любую бумагу в рулоне (пергамент, милиметровка, обычные бумажные обои).

Итак начинаем, первое, что нужно сделать, это приложить нашу бумагу к стойке и примерно с запасом грубо отрезать (с опытом можно лекало не делать, а прикладывать сразу аракал). Далее, берем наше грубое лекало и при помощи малярного скотча крепим эту полоску сверху и снизу. Поскольку лекало бумажное, то легко продавливается, проводим рукой по краям стоек через лекало спереди и сзади и у нас на лекале останется след от загиба. Снимаем лекало и прикладываем к аракалу. Отступаем спереди (под резинку) 10мм, сзади под загиб вовнутрь - 15мм. Верхняя и нижняя сторона нашего лекала должна быть продолжением линии сверху между резинками, а снизу по выштамповке дверей. Вырезаем аракал, контролирую, что бы клеевой слой (под бумажной подкладкой).
Итак клеим. Перед оклейкой я вымываю стойку, вытираю насухо и обрабатываю антисиликоном (обезжириватель). Клеить начинаем сверху, для этого снимаем сверху слой подкладки на 2 см и загибаем подкладку в сторону низа. Прикладываем аракал к стойке и выравниваем тот край, который будет перегибаться через край двери, верхний край ровняем по виртуальной линии между резинками двери и приклеиваем верх к стойке. Приподнимаем аракал и беремся за загнутый конец подкладки. Тянем за подкладку, освобождая клеевой слой аракала, одновременно сверху вниз разглаживая аракал ракелем (шпателем). Угол между стойкой и аракалом должен быть не менее 15-20 градусов, что бы линия контакта аракала со стойкой была только под ракелем. Контролируем сразу, чтобы не было пузырей, если они появляются, то сразу в обратную сторону отслаиваем аракал и разглаживаем заново. Разглаживаем рекелем участками по 2-3см и проверяем, иногда необходимо по несколько раз проводить по аракалу на каждом участке. Поскольку аракал растягивается, то низ у вас ровно все равно не выйдет, поэтому ближе к низу стойки, не снимая подкладку с аракала, проводим ножницами (ногтем и т.д.) по аракалу и по этой отметке отрезаем. Далее приступаем к загибу аракала через край двери. Тут главное не пытаться приклеить все и сразу. Начинаем проглаживать по всей длине изгиба, проклеивая за один прогон по 1мм. Когда загиб станет под прямым углом к стойке, во внутреннюю стону, начинаем через 5 см приглаживать аракал, при этом между проглаженными участками останутся вздутия, которые необходимо будет разрезать ножницами или канцелярским ножом. Затем края этих разрезов клеим по очереди, в итоге они лягут внахлест друг на друга.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Внутри всё, переходим к резинке.
С другой стороны аракал ляжет (приклется) на уплотнитель стекол (резинку). Резинку "сдергивать" со своего места не нужно, как я вначале делал.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Берем канцелярский нож и, проводя по резинке, отрезаем полоску аракала ровно посередине резинки. Берем ножницы и ракель, поддеваем резинку (уплотнитель) и оттопыриваем ее немного при этом ракелем заправляем под резинку край аракала. Ножницы ведем снизу-вверх без остановки (нужна сноровка), т.е. каждый раз ножницы не вынимаем из-под резинки.
Доходим до верха и вуаля - стойка зачернена.
Вот фотки:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Отличие зачерненых стоек можно посмотреть здесь
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

было

стало

На Ульяновском Заволжском авторынке приобрел ветровики. Тонировку я сделал "пятаком" американкой (светопропускание 5%), объем стандартный: стекло задней двери, задние боковые стекла и стекла задних дверей, ну и полоса на лобовуху. Сам не заморачивался, отдал деньги и через три часа забрал машину.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст









Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 08.04.2015 в 01:10.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 20:37   #10
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 5. Меняем штатные коврики салона

Недостатки штатных ковриков салона, которые в конце концов привели к их замене:
1. Водительский коврик без прироста под педальным узлом. Очень раздражало, что вся грязь и пыль были на ковролине, т.к. коврик не защищал от них;
2. Задние коврики без бокового прироста, закрывающего центральный тоннель. То же тоннель постоянно пачкался, особенно когда в машине ребенок, он обязательно сядет посередине и поставит обувь на тоннель...

История замены такая - мой товарищ собрался покупать защиту на новую машину, защиту у ОД в его случае можно было не брать. Позвонили продавцу перед выездом, я поинтересовался, есть ли ковры для Дастера, чтобы без вышеописанных недостатков - сказали, что есть. Поинтересовался про цену вопроса - 1300р. Поехали в магазин-склад на ул. Азовская в г.Ульяновске. По приезду оказалось, что комплект ковров для Сандеры и водительский коврик без клипс. Но это меня не остановило и я приобрел данный комплект
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Разница у штатного и сандеровского комплектов:
- водительский коврик: борта выше, имеется приливы спереди под педальный узел, кроме педали газа, отсутствуют удерживающие клипсы, что приводит к смещению ковра вперед и попаданию его под педаль акселератора, ощущается более тяжелым нажатием на педаль, приходится периодически поправлять ковер, отодвигая его назад;
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





- ковер переднего пассажира: борта выше, передний прилив значительно больше;
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

- ковер правого заднего пассажира: имеет левый боковой прилив, закрывающий тоннель, борта выше, но чуть меньше по габаритам в длину и ширину;
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





- ковер левого заднего пассажира: оставил родной, т.к. он по размеру чуть больше сандеровского, а по глубине не критично меньше.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





В планах оснастить водительский коврик клипсами противоскольжения, Сапсан подогнал Ларгусовские.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 08.04.2015 в 01:11.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2013, 20:45   #11
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

На вокзал подъедешь, там и дам (только напомни обязательно). У меня памяти нет. Сейчас прочитал и снова вспомнил.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2013, 21:05   #12
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию Видеорегистратор

Раздел 6. Видеорегистратор в машину

Перед покупкой видеорегисртатора читал форумы, смотрел тесты и отснятое регистраторами видео.
Остановился на видеорегистраторе Питерской фирмы КАРКАМ (именно по-русски) модель взял самую младшую Q2.
Что меня привлекло в этом устройстве:
1. Качество съемки Full HD (разрешение до 1920х1080);
2. Встроенная память на 3 минуты записи в режиме Full HD;
3. Видеоредактор, который вместе с п.2 позволяет создавать "копию для протокола", т.е. в режиме просмотра фрагмента активируется режим редактора, который позволяет вырезать из аппаратно нарезанного ролика необходимый фрагмент, удалив при этом нежелательные фрагменты (превышение, полосность, светофоры и др. нарушения). Вырезав необходимый фрагмент, вы его копируете на внутреннюю память, меняете флэшку на "маленькую" (512Мб, 1Гб - носители не возвращаются, а эту не жалко), копируете на нее вырезанный фрагмент и предъявляете инспектору ГИБДД в качестве доказательства своей невиновности;
4. Русская прошивка и Питерская гарантия.

Но нужно помнить, что раскрученный бренд КАРКАМ многие китайские производители пытаются подделать, поэтому перед покупкой необходимо знать ряд отличительные особенностей КАРКАМа от подделки. Но хитрость в том, что сайт компании пишется по английски carcam.ru, но надпись на регистраторе CARCAM - это подделка, будьте бдительны и не попадайтесь на уловки мошенников! Я сделал еще проще, зашел на данный официальный сайт и заполнил on-line заказ. В итоге менеджер перезвонил мне сам (я не тратился на звонок) и мы оформили доставку. Я, соответственно, перед покупкой удостоверился в надлежащей комплектности изделия и соответствующих надписях на борту.

Установил на солнцезащитную полосу с внутренней стороны.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Регистратором доволен. Он со мною уже два внедорожных выезда проехал, во втором был закреплен на крыше штатной присоской, но по причине пористости ЛКП отлетел прямо на ходу, но повис на шнуре питания, который смог удерживать устройство необходимое время для его затаскивания в салон:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Далее его переставили на верхнюю часть лобового стекла с правой стороны:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Снимает отлично (для своего процессора Ambarella А2S60):
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Конечно сейчас я бы взял себе видеорегистратор с GPS и процессором Амбарелла не ниже 5-й серии.

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 24.02.2015 в 00:03.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2013, 12:37   #13
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
На вокзал подъедешь, там и дам (только напомни обязательно). У меня памяти нет. Сейчас прочитал и снова вспомнил.
Санек, а ты их что с собой везде возишь?
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2013, 16:37   #14
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Да! Чтобы ни кто не упер!!! А если по серьезному, то меня мой Даст приедет встречать а они у него лежат.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2013, 22:08   #15
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
...меня мой Даст приедет встречать ...
Машина как у агента 007 - зачёт!
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 22:14   #16
as73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для as73
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Сообщений: 83
as73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
Конечно сейчас я бы взял себе видеорегистратор с GPS и процессором Амбарелла не ниже 5-й серии
А вчера тут было про каркам Q3 было написано
По личному опыту общения с Q3 не рекомендую - мне глючный экземпляр попался - подвисает периодически - смена карт не помогла, перепрошивка не помогла, в конце концов отъехал GPS. А вот каркам Q4 lite перешитый в Q4 GPs работает как часы
__________________
ВАЗ-21053->Renault Logan 1,4->Kia Cee'd SW 1.6->VW Tiguan 2.0->...
as73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 22:20   #17
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

as73, ты прав, я вначале спутал модель (потом по инету посмотрел)
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2013, 22:41   #18
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Тоже надо будет занятся этой темой, а то у меня регистратор живет сам по себе, а я сам по себе.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 22:56   #19
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию Видеорегистратор

Цитата:
Сообщение от Sapsan Посмотреть сообщение
Тоже надо будет занятся этой темой, а то у меня регистратор живет сам по себе, а я сам по себе.
Если новый ВР возьму, то старый назад переставлю
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2013, 23:02   #20
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
Если новый ВР возьму, то старый назад переставлю
А не проще купить один. Чтоб и фронт снимал и про тыл не забывал.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика