|
![]() |
#11 |
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Раздел 48. Сорван болт крепления защиты двигателя
Итак после замены масла в двигателе оставалось лишь установить защиту двигателя на место. Однако при заворачивании левого переднего болта защиты в подрамник, произошло разрушение частично ввернутого болта в районе шляпки. В итоге получилась вот такая не приятная ситуация. Но данную ситуацию усложнила очень плотная посадка наружной резьбы болта и внутренней закладной гайки подрамника. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
Плоскогубцы тут не помогли и пришлось прибегнуть к тискам. Но не тут-то было, тиски проворачиваются, а болт не выворачивается. Идем на "крайние" меры и высверливаем болт дрелью. Для начала берем тоненькое сверло, накерняем центр болта, предварительно спилив торец ножовкой (болгаркой) Просверлив болт тонким сверлом сверлим сверлом по толще (крайнее сверло при размере резьбы 6мм - не более 4,8мм). В итоге остатки тонких стенок болта наворачиваются на сверло и благополучно выходят из закладной гайки. Берем метчик на 6 и проходим закладную гайку. Особенность! Штатные болты в это отверстие отказались вворачиваться (слишком большое усилие при вворачивании) Поэтому находим болт 6х25мм под головку на 10мм, шайбу и гровер. Устанавливаем защиту на место, наш новый болт вворачиваем только в свое отверстие! Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 13.09.2015 в 12:00. |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |