|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 46. Не работает сигнал - ремонт левого подрулевого переключателя
Итак, начнем описание. Как-то стал замечать, что сигнал не всегда работает... Т.е. при включенном поворотнике вправо - работает, в среднем положении - иногда, при включенном левом поворотнике - не работает. ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Выкручиваем два самореза из кожуха рулевой колонки, расположенные снизу за рулевым колесом (рулем). Для этого нам понадобится ключ Торкс-15. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, далее снимаем нижнюю. Поддеваем рукой провода от левого подрулевого переключателя и видим, что оторван черный провод. Предполагаем, что причина именно в этом. Т.к. заглянуть за переключатель не удается, применим технические новинки, а именно смартфон. Заводим смарт за переключатель и фотографируем необходимую нам область. Вот что мы видим - действительно черный провод оторван, красный пока еще на месте. Итак, мы определили, что неисправность сигнала связана с переламыванием провода, идущего к клеммам сигнала в сердечнике подрулевого переключателя. СПРАВКА: клеммы подрулевого переключателя располагаются на вращающемся на 45-50 градусов сердечнике, а вращение происходит при включении и выключении габаритных огней и ближнего света. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 1 - разборка
Вначале выворачиваем руль влево на 90 градусов и видим два самореза под крестовую отвертку выворачиваем их когда саморезы в руке ... сдвигаем переключатель горизонтально влево и вот он у нас в руке висит на проводах отсоединяем колодку и видим наш переломанный оторванный провод черного цвета проворачиваем сердечник против часовой стрелки и видим остатки черного провода, продетые внутри вокруг сердечника. Зачищаю черный провод, тут подходит сосед по гаражу и повествует мне историю чудесного излечения сигнала в Логане отца. Так вот самое главное, что нужно точно делать в этой ситуации - это заменить штатные красный и черный провода на провод многожильный гибкий термостойкий с фторопластовой изоляцией (МГТФ). Это уже наверняка навечно!!! А т.к. в моем гараже и у соседа данного провода не оказалось, то заворачиваем переключатель в газетку и с неспокойной совестью идем домой. Прощаясь с Дуськой, видим такую картину ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. Часть 2 - устранение неисправности
Приходим домой, кладем наш переключатель на стол и фотографируем (или записываем) расположение проводов на клемах. При помощи пинцета и паяльника отпаиваем вначале остальные три провода, идущие к передним ПТФ и заднему ПТФ (чтобы не мешали), затем удаляем остатки черного провода и красный провод. Берем два провода МГТФ длиной 5-7 см, ВНИМАНИЕ! ПРОВОДА МГТФ ВНАЧАЛЕ НЕ ЗАЧИЩАЕМ И НЕ ОБЛУЖИВАЕМ!!! Вначале провода продеваем вокруг сердечника и выводим концы проводов с другой стороны Вот теперь зачищаем, облуживаем и ... припаиваем провода к клеммным площадкам Припаиваем на свои места остальные провода а так как провода МГТФ тоньше штатных и не держатся в посадочных местах, то используем наши штатные провода, предварительно порезав их на кусочки по 3-4 мм. Итак данными отрезочками штатных проводов прижимаем провода МГТФ в посадочных местах. Итог работы выглядит вот так Описывать обратную установку не буду, однако обращу внимание на один момент в сборке кожуха рулевой колонки - сначала устанавливаем нижний кожух рулевой колонки, при этом саморезы крепления кожуха необходимо направить в отверстия кронштейна рулевой колонки сразу, т.к. потом будет проблематично попасть в данные отверстия, направляя саморезы Торксом... Спасибо за внимание! Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 13.09.2015 в 02:54. |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сергей. Под спойлером Часть1,2 фото не видно.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сейчас вышел из аккаунта, зашел гостем, проверил - все фотки открываются!!!
Вопрос: У кого еще не открываются фотки в разделе 46?
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |