|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 36. Часть 2. ТО-3 своими силами (44674км): замена свечей зажигания
Работы проводим ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Вначале отсоединяем провода от катушек зажигания, нажав на фиксатор Чтобы снять катушки зажигания необходимо открутить болты М8 Откручивать болты лучше с помощью маленькой головки с удлинителем и воротком Вынимаем катушки зажигания из свечных колодцев У двигателя 2,0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом. Поворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушки Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания и вынимаем ее из колодца. В "свечной" головке имеется резиновая прокладка вверху, которая удерживает свечу при изъятии ее из колодца. В моем случае использовалась обычная высокая головка на 16, поэтому для извлечения свечи из свечного колодца я пользовался штатной катушкой зажигания. В свечном колодце, как обычно, имеется всякий мусор и для его извлечения я использовал вот такую конструкцию из палочки и ветоши Берем новые свечи, в моем случае это Renault 7700500168 оригинал двухконтактные Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом 25-30 Нм. Я затягивал руками при помощи удлинителя, далее вставлял вороток и доворачивал примерно градусов 80 (чуть меньше четверти круга). Вот они старые свечи по-порядку: 4-3-2-1 В итоге при тестовом прокате Дастер явно стал приемистее, на педалирование отзывается более агрессивно. Сбросил на БК средний расход, покатаемся - увидим разницу, думаю, что расход снизится. P.S. После ТО-2 у ОД и установки "новых" свечей - расход заметно увеличился. Свечи были установлены реально какие-то полу-левые... Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 26.03.2015 в 20:30. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |