Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Madmaxxx73 / Privilege 2.0 4x4 МКПП / Silver Star (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1908)

madmaxxx73 27.10.2013 23:20

Madmaxxx73 / Privilege 2.0 4x4 МКПП / Silver Star
 
Решился создать свой бортовичок.

Итак, начнем
  1. - Муки выбора
  2. - Едем за машиной
  3. - Постановка на учет в ГИБДД с номерами 21 региона
  4. - Чернение стоек, ветровики и тонировка
  5. - Меняем штатные салонные коврики на Сандеровские - обновление
  6. - Видеорегистратор в машину от КАРКАМ
  7. - Спойлер и защита заднего бампера от КАРТа
  8. - Первое бездорожье (Дастер на бездорожьи-1)
  9. - Шильдик 4WD на заднюю дверь от Hyundai ix35
  10. - ТО-2 (30000км) и защита бензобака и муфты от Патриота - обновление
  11. - Первый совместный внедорожный выезд с "одноклассниками" (Дастер на бездорожьи-2)
  12. - Наклеиваем клубную символику
  13. - Стропа динамическая от KENNYМАСТЕРa, цепи противоскольжения Biltema, трос буксировочный от КОТО.
  14. - Брызговики Дастер Гард - обновил, добавил фотки
  15. - Кожаная накладка на руль от Кожа рулит - обновление
  16. - Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE - обновление
  17. - Задние подкрылки от NovLine
  18. - Крючки для одежды RENAULT
  19. - Форсунки стеклоомывателя от Volvo и обратные клапаны от Toyota
  20. - Клубная карта Duster-clubs.ru
  21. - Пересвет приборной панели, магнитолы, шайбы - обновил фотки
  22. - Второе посещение официального дилера - сильный стук в задней подвеске слева и покупка защиты кислородного датчика и резонатора от Патриота
  23. - Регистрация клубной карты в офисе EXIST.RU
  24. - Установка защиты кислородного датчика и катализатора от Патриота
  25. - Устранение проблем c брызговиками Дастер Гард в процессе эксплуатации
  26. - Замена штатной шоссейной резины Continental ContiCrossContact LX на вседорожную всесезонную резину Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) в штатном размере - обновил, добавил фотки
  27. - Обнаружена ржавчина под капотом (печалька)
  28. - Установка уплотнителя капота
  29. - Установка сетки воздухозаборника
  30. - Переустановка форсунок стеклоомывателя от Volvo
  31. - Глюк круиз-контроля от DRIVENGE и его замена
  32. - Установка накладки на спойлер задней (пятой) двери от КАРТа
  33. - Резина Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) прошла более 6000 км - полет нормальный
  34. - Закупка комплектующих для ТО-3 в EXIST.RU
  35. - Аэродинамические щитки от Дастер-гард под передний бампер - обновил, добавил фотки, Фаза 2
  36. - ТО-3 своими силами (44674км) ЧАСТЬ 1 (замена фильтра салона, фильтра воздушного), ЧАСТЬ 2 (замена свечей зажигания)
  37. - Резина Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) пробег 11000 км - полет нормальный
  38. - Вывод линейных выходов штатной магнитолы (без навигации): ЧАСТЬ 1 (демонтаж магнитолы), ЧАСТЬ 2 (полная разборка магнитолы и выпаивание линейных выходов)
  39. - Установка фаркопа Трейлер от Регион-12 без электрики - обновил, добавил фотки
  40. - Установка сеток в решетки радиатора - обновил, добавил фотки
  41. - Установка 16-х коаксиальных динамиков (HERTZ) и пищалок (Helix) через кроссовер (Helix), установка усилителя (JBL)
  42. - Установка 16-х коаксиальных динамиков (HERTZ) на проставки - обновил, добавил фотки
  43. - ТО-3 своими силами ЧАСТЬ 3 (замена моторного масла и масляного фильтра)
  44. - Замена масла в раздатке - обновил, добавил фотки
  45. - Замена подушек переднего стабилизатора поперечной устойчивости - обновил, добавил фотки
  46. - Не работает сигнал - ремонт левого подрулевого переключателя
  47. - Ремонт брызговика Дастер-гард
  48. - Сорван болт крепления защиты двигателя
  49. - Грязезащитные чехлы с подголовниками на передние сидения от KENNYМАСТЕР
  50. - Замена вседорожной всесезонной резины Maxxis All Terrain BRAVO (A/T 771) на грязевую всесезонную резину Contyre Expedition в штатном размере
  51. - Евроручки от Ульяновской компании РЫСЬ
  52. - Первый отзыв об эксплуатации грязевой всесезонной резины Contyre Expedition
  53. - Аэродинамические щитки "Дастер-гард".Фаза 2, первый ОТЗЫВ об щитках
  54. - Новая прошивка от MMK & SVV
  55. - Черная суббота или гибель Дастера (Бортовик закрыт)
  56. - Продолжение автоэпопеи тут

Расписал по хронологии, будет время, буду выкладывать инфу по разделам (синие надписи - признак наличия раздела)

Спасибо за внимание

madmaxxx73 28.10.2013 20:00

Раздел 1. Муки выбора

Машинку начал выбирать еще в лохматом 2012 году. Вот почему-то сразу хотел Дастера, а у жены было свое мнение: бюджет 350 тыр. и все тут.
Сначала смотрели Nissan Note, все вроде бы устраивало (после Ланоса), но год...был еще лохматее - 2007.
Сразу не сбросили со счетов, но возрастная планка возросла до 2010 года, не ранее.
Кое как уговорил жену поднять бюджет до 500 тыров:)))))
Стали смотреть Фокусы, но как-то не лежало к сердцу. Смотрели Солярисы, Поло, Сиды, Ноты - новые, но там уже цена к 600!!!
Убедил, что нужно брать новую машину!!!...и бюджет возрос до 600:preved:
Позвонил знакомому перекупу (в тайне от супруги), что бы присмотрел мне б/у кроссовер с Европы: Х-Трейл или Колеос, даже на тест-драйве был, катался на Колеосе и вдогонку сразу на Дастере. На Х-Трейле не судьба было прокатиться. Колеос порадовал отличными тормозами, по сравнению с Дастером, но в целом плавность хода (субъективно) мне на Дастере понравилась больше. Перекуп готов был пригнать мне Колеоса за 600 тыров.
Зашел на форум в тему выбора машин, месяц курил форум, советовался со знакомым перекупом и пришел к выводу, что действительно, из Европы не возможно ввести а/м моложе трех лет и пробегом менее 100 тыс.км, т.к. ни один перекуп себе не враг и не будет платить за растаможку больше, чем минимум. Все дело в том, что а/м с пробегом более 100 тыс.км таможня не пропустит, а любой европеец, по своей скупости, не будет менять машину каждые несколько лет только из-за того, что пробег на машине больше 100т.км, поэтому все машины из Европы подвергаются в Польше сматыванию пробега, стоит это не дорого и поставлено на поток. В итоге на таможню приходит машина 3-5 лет с пробегом якобы "60-70" т.км, растамаживается за минимальный налог и продается в России как с небольшим пробегом по завышенной цене.
Совет от перекупа: покупая б/у машину из Европы спросите у продавца документы на ТО либо любые другие чеки или квитанции. Все это к тому, что европеец не только скуп, но он еще и скрупулезен и складывает все чеки, талоны и т.д. и, более того, при продаже машины обязательно отдает их новому владельцу. Так вот при каждом оформлении любого автодокумента проставляется пробег авто!!!!!!!!!!! Обычно перекупы шмонают машину и выбрасывают эти документы, но бывали случаи, что новый владелец (покупатель) находил такие чеки в машине и ... шок - лучше бы он их не находил. И если продавец говорит, что таких документов нет, то знайте, что это гарантировано смотанная машина и реальный пробег у нее ну уж точно не менее 100 т.км.
К чему я это? А, а, покупаем только новую машину - решено. Бюджет все тот же 600 тыров.
И наступает 30 апреля 2013 года, вроде бы ничем не приметный день и к этому моменту мы с супругой уже успели прокатиться на большинстве из вышеперечисленных машин, звонит мне знакомый перекуп и предлагает, в очередной раз, очередной Колеос, но я-то помню совместный тест драйв Колеоса и Дастера и все вышеперечисленное и ...даю ему отбой. На вопрос: "Ну что же тебе все таки нужно?" я ответил: "А Дастеров, случайно, нет?" и получил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ!!! Проблема была в том, что машина находилась в Чебоксарах, хозяин продавал ее за 710 тыров (это при бюджете в 600), ей был уже 1 год и пробег 25 т.км. Я попросил поговорить с продавцом - может быть есть варианты... и они были:) была возможность скинуть цену до 690 тыров и не брать литье и зимнюю резину - за 670 тыс.р. Но это был только вариант.
1 мая взяли деньги и поехали покупать новую машину по принципу - если будет в салоне новая машина с подходящей комплектацией и с ПТС в наличии, то берем. Объехали салоны Фольксваген, КИА, Ниссан, Рено - но из всего представленного был только один вариант - Рено Флюенс за 607 тыров 2013 года, но с двигателем 1,6л 105 л.с. (и это при таком-то весе). Машин с ПТС в наличии больше не было и цены на средние комплектации варьировались в пределах 610-640 т.р., ну грубо говоря 650.
Стал уговаривать жену на Дастера, слава богу у нас есть домик в деревне, а дороги к домику - нет. Это плюс. Денежки у меня на 20 тыров доплаты были, сказал, что цена как у других представленных авто 650 т.р., но это уже кроссовер с высокой подвеской. Напомнил ей, как мы однажды зимой 5 часов подъем копали, который занесло снегом...и супруга согласилась.
Итак 2 мая 2013 года - сидим на кухне и, по круговому принципу, ищем Дастера в интернете. Ульяновск-Казань-Челны-Самара-Саратов-Пенза-Саранск-Чебоксары и опа: в Пензе только что появился Дастер 4х4 1,6 Привележ, я конечно поморщился - 1,6:(, но решил позвонить. Звоню, а там какая-то подстава, хозяин выставил машину на продажу, но сам уезжает до 4 мая на дачу за город. Я у него спрашиваю, "а забронировать машину можно?", "Да, можно, но для этого нужно перечислить задаток 10 тыров на его банковскую карту и по приезду 4 мая можно приезжать и забирать машину - она гарантировано ваша". Что бы вы на это сказали...да конечно это развод, растроились, особенно я, ну никак не хотелось мне пузотерку. Жена говорит, позвони своему перекупу в Чебоксары, который обещал поговорить с хозяином Дастера сразу как увидит, а сегодня уже 2 мая... И тут...звонок...смотрю на телефон перекуп сам звонит. Хватаю трубку, а оттуда - "Стою на авторынке в Чебоксарах, рядом этот, Валера, пригнал Дастера и продает, я говорю - почему еще 1 мая не перезвонил, а он мне - я его после 30 апреля не видел, только созванивались. Говорю, не клади трубку, спроси у Валеры, согласен ли он на мои условия...он спросил и отвечает - согласен! Уточняю комплектацию и остальные мелочи: Итак комплектация Привележ, цвет - серебро, пробег - 25 тыс.км, двигатель бензин 2л., трансмиссия - полный привод, механика 6МКПП, колеса летние - Континенталь КроссКонтакт на литье, зима - Тойо липучка на стилах, допы - ЭСП всех дверей, подушка пассажира, центральный подлокотник, коврики в салон и багажник... Договариваемся на все это без литья и зимней резины, т.е. лето на стилах - 670т.р., перекуп под себя бронирует машину и Валера уезжает с рынка, прибытие - к 9 утра на авторынок в Чебоксары.
Продолжение во 2-й части

Назад к выбору разделов

Dze 28.10.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от madmaxxx73 (Сообщение 128269)
что действительно

Что действительно?

SidAn 28.10.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Dze (Сообщение 128272)
Что действительно?

Читай в профиле: Авто: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Серая платина+круиз+бустер :)

madmaxxx73 28.10.2013 20:32

Извиняюсь, отвлекли

Dze 28.10.2013 20:35

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 128291)
Читай в профиле: Авто: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Серая платина+круиз+бустер :)

Может он ещё чего хотел добавить. :wink:

madmaxxx73 29.10.2013 17:31

Раздел 2. Едем за машиной

Итак, машина забронирована, дата, время и место определены - 3.05.2013 в 9-00 на авторынке г.Чебоксары.
Осталось дело за малым! - найти вторую машину, на которой поехать в Чебоксары за Дастером. Но, как оказалось, эта мелочь была самым сложным в этом деле. Все дело в том, что так называемые "ДРУЗЬЯ" нашли кучу причин, что бы отказаться и не ехать... Вот это уже было просто предательство, потому что каждый из них по нескольку раз в день в течении всего времени поиска машины меня третировал вопросом: "Ну чё, какую берешь?", а потом "Ну чё, когда уже на Дустере кататься будем?". Ну да бог им судья.
Но уж очень не хотелось с деньгами на автобусе и без группы поддержки ехать. И все таки нашелся ЧЕЛОВЕК, настоящий друг, товарищ и брат, как говорится, который не задал ни единого вопроса, а только сказал - ну раз надо - значит надо, вот это "человечище". Договорились на 5 утра, т.к. ехать туда часа 3 на хорошей машине и часа 4 на праворуком дизельном минивене начала 90-х годов от производителя Тойота - Эстима.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Вечером кровь кипела и мы с супругой никак не могли уснуть.
Утром в 5 утра мы всей семьей (еще сын слезно выпросил квоту на поездку) уже стояли на улице, вглядываясь в темную арку дома. С собой взяли еду, т.к. туда дорога, там не известно сколько находиться, плюс перерегистрация и дорога обратно. Николай подъехал точь-вточь. Забились мы в нее все, а там тоже целое семейство уже трется...тоже всем захотелось поездочки.
Доехали мы без приключений и успели к назначенному времени. И вот уже забор авторынка, а мы вглядываемся через металлические решетки и глазами ищем ЕГО - нашего Дастера. Созвонились - нас уже ждут, узнали куда идти.
Встретил нас Дастер на литье и на номерах 21 региона (остальная комплектация осталась неизменна - пост #2). У меня сразу созрел вопрос к перекупу: "А что, Валера нам машину на литье отдает, т.к. договоренность была без зимы и без литья, по причине финансовых трудностей?" Но он меня обнадеживать не стал: "Это на случай, если бы вы не приехали, Валера бы сразу ее и продал "как есть", без условий". Так же оказалось, что если машина будет в комплектации, согласно договоренности, то еще придется ехать на шиномонтажку, а это время, кроме этого ТО-1 Валера проводил сам , не у ОД.
Ладно, посовещались мы с супругой, Николаем и перекупом и все таки решили взять зимнюю резину на литье за 20 тыров. Валера был только - ЗА. Договорились сначала с Валерой, что 20 т.р. я ему перешлю позже через перекупа, которого Валера тоже очень хорошо знает, но в последний момент перекуп соскакивает и отказывается стать гарантом дополнительной сделки. Вот те раз - как никак 4 года из одного котелка ели в военном училище... Вторая подстава (первая была с машиной). Подхожу к Николаю: "Деньги есть?", ответ: "Сколько надо?" - вот это подход к делу (уже 2-й респект), говорю, что хотя бы 10-ка тыров, т.к. была у нас супругой 10-ка на всякий случай, ответ положительный - по рукам. Но машина на номерах, нужно идти на перерегистрацию в ГАИ, которое по счастливой случайности оказывается здесь же, на авторынке. Идем с Валерой "пробивать" машину по угонам и арестам. Заходим в ГИБДД, а там народу - видимо не видимо. Система записи, как в Сбербанке - берешь талончик и смотришь на экран, ожидая своей очереди. Но и тут загвоздка - талончики уже набраны аж до 5 мая (судя по пропускной способности окошек приема документов). Звоню в Ульяновск знакомому, который разбирается в этом вопросе, отвечает, что ничего страшного, бери на номерах - у себя в Ульяновске поменяешь на 73 регион, только если ПРОБИВКА пройдет успешно. Пока мы ходим, перекуп начал прощелкивать кузов Дастера толщинометром - косяков не выявлено. Обращаемся в свободное окошко к старшему лейтенанту - так мол и так, а как можно пробить машину по угону и аресту, на что получаем обескураживающий ответ - нет такой услуги... Приплыли... вслепую как-то не хочется брать машину, да еще и в другом регионе, хотя и перекуп знакомый... Идем Ва-банк, достаю свою ксиву, отдаю вместе с ПТС в окошечко со старлеем, прошу оказать помощь коллеге...фуууу, согласился, большое ему спасибо. Ответ - по учетам не значится!!!
Всё, отдаю деньги и идем оформлять договор купли-продажи в коммерческую фирму здесь же на авторынке. Опять засада - оформление стоит 1200р. и за счет покупателя + транзитная страховка=800р., приходится залазить в деньги на оформление и на страховку (постоянную). Оформились, забрал остальные документы, ключи и т.д. и забыл про сами документы к Дастеру - инструкция по эксплуатации, сервисная книжка, гарантийная книжки и инструкция к магнитоле (пришлось потом через водителей автобусов передавать за деньги, но не поедешь же за этим на машине).
От счастья и радости так ничего под капотом и не посмотрел, кроме VIN-кода, но собравшиеся вокруг другие продавцы настояли, что бы я все таки проверил все уровни жидкостей да и другую мелочеку под капотом. Полез, проверил - все в норме, можно ехать. Вдарили на прощанье по рукам
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

и опа... оказывается еще не все... Оказалось, что остался человек, не отблагодаренный - да мы совсем забыли про знакомого перекупа... Ну на этот случай я еще дома заготовил бутылочку хорошего коньяка, чтобы отдать Александру (перекупу)... и вот тут вы поймете, почему я до этого не называл его имя, а писал постыдное - ПЕРЕКУП. А все дело в том, что этот мой однополчанин выдал мне вот такую терраду: "Вообще-то я обычно беру 10 тыров за такие УСЛУГИ, но поскольку ты мне ДРУГ - с тебя 3-ха (Трёха)", я чуть соплями не захлебнулся...а он: "Ну я тебя не тороплю, вышлешь, как сможешь"...Молча отдаю 3 тыра и иду к машине, в след: "Да ты не обижайся - бизнес есть бизнес" - вот так я потерял еще одного ДРУГА.
Выезжаем с авторынка, заправляемся на 500р. и в путь. Коньяк в последствии я отдал Николаю, вот он-то точно его заслужил, ну и соответственно пригласить потом обмыть машину.
По приезду понял, почему машина "не ехала" - давление в шинах было около 1 атм., но зато плавность хода самая за..бастая! :)

По пути заехали к живому мишке (живет между Ульяновском и Чебоксарами)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Ну и вот первая фотка Дастера
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 30.10.2013 20:23

Раздел 3. Постановка на учет в ГИБДД с регистрационными номерами другого региона

Прибыли мы из Чебоксар 3 мая 2013 года ближе к вечеру.
На следующий день 4 мая я поехал в ГИБДД Ульяновской области. Приехал на стоянку перед ГИБДД, снял гос.номера 21 региона, помыл их и пошел в отдел. Снял копии со всех документов: ПТС, Свидетельство о регистрации, договор купли-продажи, лицензия ИП, оформившего договор купли-продажи, оформил постоянную страховку ОСАГО на год, отдал деньги за оформление заявления о постановке на учет, прошел осмотр у инспектора с отметкой в заявлении и отдал в окно приема документов. Документы проверили, заверили ксерокопии документов и оставили ксерокопии у себя, а оригиналы документов и номера 21 региона вернули, сказали спокойно ездить с этими номерами пока не поступит телефонный звонок из ГИБДД для прибытия и получения новых гос.номеров.
Поставил номера обратно, езжу, радуюсь, регион другой, опаски на счет радаров никакой.
Перезвонили через 14 суток (норматив до 21 суток) и 17 мая я уже был на номерах своего 73 региона, так что покупать машину в другом регионе на номерах нет ничего страшного, зато в день покупки машины можно засветло добраться домой.

Всем спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 30.10.2013 21:52

Раздел 4. Чернение стоек, ветровики и тонировка

Не понимаю, почему Дастероводы не "чернят" стойки, т.к. после тонировки и чернения машина приобретает законченный вид и окна смотрятся как единое целое.

Ничего сложного в чернении стоек нет.
Для этого понадобится:
- Аракал черный матовый (не берите глянец, т.к. он исцарапается еще во время разглаживания, фото и маркировка)

- ножницы;
- канцелярский нож;
- ракель для тонировки, аракала или любая пластмассовая пластина с ровной стороной и закругленными краями (фото);
- малярный скотч;
- для первого раза в качестве лекал можно использовать любую бумагу в рулоне (пергамент, милиметровка, обычные бумажные обои).

Итак начинаем, первое, что нужно сделать, это приложить нашу бумагу к стойке и примерно с запасом грубо отрезать (с опытом можно лекало не делать, а прикладывать сразу аракал). Далее, берем наше грубое лекало и при помощи малярного скотча крепим эту полоску сверху и снизу. Поскольку лекало бумажное, то легко продавливается, проводим рукой по краям стоек через лекало спереди и сзади и у нас на лекале останется след от загиба. Снимаем лекало и прикладываем к аракалу. Отступаем спереди (под резинку) 10мм, сзади под загиб вовнутрь - 15мм. Верхняя и нижняя сторона нашего лекала должна быть продолжением линии сверху между резинками, а снизу по выштамповке дверей. Вырезаем аракал, контролирую, что бы клеевой слой (под бумажной подкладкой).
Итак клеим. Перед оклейкой я вымываю стойку, вытираю насухо и обрабатываю антисиликоном (обезжириватель). Клеить начинаем сверху, для этого снимаем сверху слой подкладки на 2 см и загибаем подкладку в сторону низа. Прикладываем аракал к стойке и выравниваем тот край, который будет перегибаться через край двери, верхний край ровняем по виртуальной линии между резинками двери и приклеиваем верх к стойке. Приподнимаем аракал и беремся за загнутый конец подкладки. Тянем за подкладку, освобождая клеевой слой аракала, одновременно сверху вниз разглаживая аракал ракелем (шпателем). Угол между стойкой и аракалом должен быть не менее 15-20 градусов, что бы линия контакта аракала со стойкой была только под ракелем. Контролируем сразу, чтобы не было пузырей, если они появляются, то сразу в обратную сторону отслаиваем аракал и разглаживаем заново. Разглаживаем рекелем участками по 2-3см и проверяем, иногда необходимо по несколько раз проводить по аракалу на каждом участке. Поскольку аракал растягивается, то низ у вас ровно все равно не выйдет, поэтому ближе к низу стойки, не снимая подкладку с аракала, проводим ножницами (ногтем и т.д.) по аракалу и по этой отметке отрезаем. Далее приступаем к загибу аракала через край двери. Тут главное не пытаться приклеить все и сразу. Начинаем проглаживать по всей длине изгиба, проклеивая за один прогон по 1мм. Когда загиб станет под прямым углом к стойке, во внутреннюю стону, начинаем через 5 см приглаживать аракал, при этом между проглаженными участками останутся вздутия, которые необходимо будет разрезать ножницами или канцелярским ножом. Затем края этих разрезов клеим по очереди, в итоге они лягут внахлест друг на друга.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Внутри всё, переходим к резинке.
С другой стороны аракал ляжет (приклется) на уплотнитель стекол (резинку). Резинку "сдергивать" со своего места не нужно, как я вначале делал.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Берем канцелярский нож и, проводя по резинке, отрезаем полоску аракала ровно посередине резинки. Берем ножницы и ракель, поддеваем резинку (уплотнитель) и оттопыриваем ее немного при этом ракелем заправляем под резинку край аракала. Ножницы ведем снизу-вверх без остановки (нужна сноровка), т.е. каждый раз ножницы не вынимаем из-под резинки.
Доходим до верха и вуаля - стойка зачернена.
Вот фотки:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Отличие зачерненых стоек можно посмотреть здесь

На Ульяновском Заволжском авторынке приобрел ветровики. Тонировку я сделал "пятаком" американкой (светопропускание 5%), объем стандартный: стекло задней двери, задние боковые стекла и стекла задних дверей, ну и полоса на лобовуху. Сам не заморачивался, отдал деньги и через три часа забрал машину.

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 31.10.2013 20:37

Раздел 5. Меняем штатные коврики салона

Недостатки штатных ковриков салона, которые в конце концов привели к их замене:
1. Водительский коврик без прироста под педальным узлом. Очень раздражало, что вся грязь и пыль были на ковролине, т.к. коврик не защищал от них;
2. Задние коврики без бокового прироста, закрывающего центральный тоннель. То же тоннель постоянно пачкался, особенно когда в машине ребенок, он обязательно сядет посередине и поставит обувь на тоннель...

История замены такая - мой товарищ собрался покупать защиту на новую машину, защиту у ОД в его случае можно было не брать. Позвонили продавцу перед выездом, я поинтересовался, есть ли ковры для Дастера, чтобы без вышеописанных недостатков - сказали, что есть. Поинтересовался про цену вопроса - 1300р. Поехали в магазин-склад на ул. Азовская в г.Ульяновске. По приезду оказалось, что комплект ковров для Сандеры и водительский коврик без клипс. Но это меня не остановило и я приобрел данный комплект
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Разница у штатного и сандеровского комплектов:
- водительский коврик: борта выше, имеется приливы спереди под педальный узел, кроме педали газа, отсутствуют удерживающие клипсы, что приводит к смещению ковра вперед и попаданию его под педаль акселератора, ощущается более тяжелым нажатием на педаль, приходится периодически поправлять ковер, отодвигая его назад;

- ковер переднего пассажира: борта выше, передний прилив значительно больше;
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

- ковер правого заднего пассажира: имеет левый боковой прилив, закрывающий тоннель, борта выше, но чуть меньше по габаритам в длину и ширину;

- ковер левого заднего пассажира: оставил родной, т.к. он по размеру чуть больше сандеровского, а по глубине не критично меньше.

В планах оснастить водительский коврик клипсами противоскольжения, Сапсан подогнал Ларгусовские.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов

Sapsan 31.10.2013 20:45

На вокзал подъедешь, там и дам (только напомни обязательно). У меня памяти нет. Сейчас прочитал и снова вспомнил.:rofl::rofl::rofl:

madmaxxx73 31.10.2013 21:05

Видеорегистратор
 
Раздел 6. Видеорегистратор в машину

Перед покупкой видеорегисртатора читал форумы, смотрел тесты и отснятое регистраторами видео.
Остановился на видеорегистраторе Питерской фирмы КАРКАМ (именно по-русски) модель взял самую младшую Q2.
Что меня привлекло в этом устройстве:
1. Качество съемки Full HD (разрешение до 1920х1080);
2. Встроенная память на 3 минуты записи в режиме Full HD;
3. Видеоредактор, который вместе с п.2 позволяет создавать "копию для протокола", т.е. в режиме просмотра фрагмента активируется режим редактора, который позволяет вырезать из аппаратно нарезанного ролика необходимый фрагмент, удалив при этом нежелательные фрагменты (превышение, полосность, светофоры и др. нарушения). Вырезав необходимый фрагмент, вы его копируете на внутреннюю память, меняете флэшку на "маленькую" (512Мб, 1Гб - носители не возвращаются, а эту не жалко), копируете на нее вырезанный фрагмент и предъявляете инспектору ГИБДД в качестве доказательства своей невиновности;
4. Русская прошивка и Питерская гарантия.

Но нужно помнить, что раскрученный бренд КАРКАМ многие китайские производители пытаются подделать, поэтому перед покупкой необходимо знать ряд отличительные особенностей КАРКАМа от подделки. Но хитрость в том, что сайт компании пишется по английски carcam.ru, но надпись на регистраторе CARCAM - это подделка, будьте бдительны и не попадайтесь на уловки мошенников! Я сделал еще проще, зашел на данный официальный сайт и заполнил on-line заказ. В итоге менеджер перезвонил мне сам (я не тратился на звонок) и мы оформили доставку. Я, соответственно, перед покупкой удостоверился в надлежащей комплектности изделия и соответствующих надписях на борту.

Установил на солнцезащитную полосу с внутренней стороны.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Регистратором доволен. Он со мною уже два внедорожных выезда проехал, во втором был закреплен на крыше штатной присоской, но по причине пористости ЛКП отлетел прямо на ходу, но повис на шнуре питания, который смог удерживать устройство необходимое время для его затаскивания в салон:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Далее его переставили на верхнюю часть лобового стекла с правой стороны:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Снимает отлично (для своего процессора Ambarella А2S60):
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Конечно сейчас я бы взял себе видеорегистратор с GPS и процессором Амбарелла не ниже 5-й серии.

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 01.11.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 129594)
На вокзал подъедешь, там и дам (только напомни обязательно). У меня памяти нет. Сейчас прочитал и снова вспомнил.:rofl::rofl::rofl:

Санек, а ты их что с собой везде возишь?

Sapsan 01.11.2013 16:37

Да! Чтобы ни кто не упер!!!:rofl::rofl::rofl: А если по серьезному, то меня мой Даст приедет встречать а они у него лежат.:ok:

madmaxxx73 01.11.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 129897)
...меня мой Даст приедет встречать ...:ok:

Машина как у агента 007 - зачёт!

as73 01.11.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от madmaxxx73 (Сообщение 129605)
Конечно сейчас я бы взял себе видеорегистратор с GPS и процессором Амбарелла не ниже 5-й серии

А вчера тут было про каркам Q3 было написано ;)
По личному опыту общения с Q3 не рекомендую - мне глючный экземпляр попался - подвисает периодически - смена карт не помогла, перепрошивка не помогла, в конце концов отъехал GPS. А вот каркам Q4 lite перешитый в Q4 GPs работает как часы

madmaxxx73 01.11.2013 22:20

as73, ты прав, я вначале спутал модель (потом по инету посмотрел)

Sapsan 01.11.2013 22:41

Тоже надо будет занятся этой темой, а то у меня регистратор живет сам по себе, а я сам по себе.

madmaxxx73 01.11.2013 22:56

Видеорегистратор
 
Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 130045)
Тоже надо будет занятся этой темой, а то у меня регистратор живет сам по себе, а я сам по себе.

Если новый ВР возьму, то старый назад переставлю

Sapsan 01.11.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от madmaxxx73 (Сообщение 130050)
Если новый ВР возьму, то старый назад переставлю

А не проще купить один. Чтоб и фронт снимал и про тыл не забывал.

madmaxxx73 01.11.2013 23:15

Можно и 4-х канальный купить, только флэшку дуром "жрать" будет

Sapsan 01.11.2013 23:23

Пока заморачиваться не буду. Как время придет, а придет оно скоро буду думать.

madmaxxx73 04.11.2013 19:09

Раздел 7. Спойлер и защита заднего бампера от КАРТа

Заказывал через интернет - магазин КАРТ-тюнинг. Зашел, зарегился, заполнил форму заказа заказал защиту бампера в черной пластмассе и спойлер крашеный под мой цвет, жду. Звонят: у нас в ближайшие 2 месяца окраска производиться не будет, извините за неудобства. Через какое-то время перезванивают: а у вас какой цвет? Серая платина, сейчас посмотрим, у нас какие-то должны были оставаться крашеные на складе? Через какое-то время...есть в наличии! Отправлять? Отправим транспортной компанией ПЭК. ОК.
Жду где-то недели 1,5-2. Звонок от ТК ПЭК - забирайте, стоимость доставки 450 руб. Приезжаю, оплачиваю, еду на склад. Выталкивают по земле огромный ящик, точнее каркас из деревянных досок, а внутри картонные коробки. Прикидываю, что этот паровоз в Дастер войдет с трудом. Спрашиваю, а деревянную коробку можно разбить и здесь оставить? Думаю они с нетерпением ждали этого вопроса, скорее всего они потом эти дрова по кругу используют. Дрова убрали, но коробка в багажник вошла только после того, как опустил спинку заднего сидения. В картонной коробке оказалось еще две коробки и в каждой находилась деталь, обернутая полиэтиленом с такими воздушными пузырьками, которые некоторые любят лопать (не подумайте что кушать). Так что за упаковку и доставку - зачет.

Спойлер от Тольятинского тюнинг ателье КАРТ

Проблем при установке не было, однако площадка прилегания спойлера к двери оказалась не плотно подогнана и пришлось залить образовавшуюся полость герметиком.

Защита заднего бампера (погрузочная площадка) от КАРТа:


Здесь подгонка деталей оказалась на хорошем уровне и проблем при установке не было.

Отличия можно посмотреть здесь
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов

МЕДВЕЖ 04.11.2013 19:14

madmaxxx73, Не сдвинул ли ты его вправо чутка, когда ставил?

madmaxxx73 04.11.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 130795)
madmaxxx73, Не сдвинул ли ты его вправо чутка, когда ставил?

Нет, Андрей, все было ровно установлено. Потом я у кого-то в коментах читал, что тоже внутри не прилегает плотно. КАРТу звонил, но там сказали, что не может быть, у нас имеется тестовая задняя дверь от Дастера, надо было приложить и посмотреть, если не подходит звонить и т.д. В общем забил я на это и не парюсь...

МЕДВЕЖ 04.11.2013 20:14

madmaxxx73, Сергей. Показалось значит. Ракурс фото видно такой.

madmaxxx73 04.11.2013 20:34

Раздел 8. Первое бездорожье

Первое бездорожье у моего Дастера случилось 17.08.2013 в рамках нашей с Вованом-Mr.Killerом покатухи от въезда в пгт Ишеевка и до родины КОЛОБКА в д.Новая Беденьга Ульяновской области. Покажу наши попадосы на пути автопробега. Дождь при этом шел весь день, так что нас не упрекнуть в "езде по травке".
Итак момент первый, я решил проехать по тракторной колее, кстати заранее зная что будет, что из этого вышло - смотрим:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Черный Джек (Вован) пришел на помощь, но встрял там, где уже 2 раза перед этим проехал:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Ну и третье видео из рубрики Дастер на внедорожье - это ролик под названием КОРОВЬЯ ЛУЖА (ржу-нимагу):
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

В остальном Дастер - прям корабль, я половину дороги проехал вообще на переднем приводе (по приколу), остальное АВТО, в очень тяжелых ситуациях - LOCK

По пути сделали привал
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Ну и финал нашего автопробега - это собственно сама Усадьба КОЛОБКА, кто не видел - смотрите:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Путешествие получилось отпадное, получили море положительных эмоций и дополнительные баллы в копилку уверенности за своего ДАСТЕРА.

Полное видео с данного автопробега можно посмотреть на моем канале в YOUTUBE по адресу:
http://www.youtube.com/user/MrMadmax...&shelf_index=5

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 04.11.2013 21:22

Бортовик
 
Раздел 9. Шильдик 4WD на заднюю дверь

Саму наклейку я снял с задней дверь почти сразу, как прочитал на форуме чей-то бортовик, где было написано, что чем дальше его не сдирать, тем виднее на краске останется след от этой наклейки. Снимал не применяя ничего, кроме ногтей и пальцев. Сошла замечтательно. Долго ездил без шильдика, мониторил сайты, участвовал в обсуждении на форуме и в итоге таки решился.
Поскольку выбрал я для установки на заднюю дверь шильдик от Хундай ix35, то и поехал я в салон Хундай, где за 450р. заказал оригинальный шильдик (Чтобы не было вопросов - ехихом начал пользоваться позднее, Новлайновские подкрылки заказывал). Заплатил предоплату в размере 250р. и стал ждать (в договоре было определено 1 неделя). Ровно через неделю мне позвонил ОД Хундай и сказал, что заказ пришел. Приехал, доплатил 200р. и получил свой долгожданный шильдик. Вот он.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Поставил почти сразу, тем более что никаких проблем это не составило:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Кто будет ставить шильдик после меня - СОВЕТ: приклеивайте ровно между шильдиком "2,0" и изгибом на двери
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 04.11.2013 22:42

Раздел 10. Второе ТО (30000км) и защита бензобака и муфты от Патриота

Как я уже писал - первое ТО старый хозяин проигнорировал, поменял сам масло и масляный фильтр, поэтому чем ближе было ко второму ТО, тем больше я очковал, что ОД снимет мой автомобиль с гарантии. По этому поводу я в 29500 км пробега осуществлял визит к ОД, где предъявил документы и вопрос был тот же - остается машина на гарантии или нет. Посмотрев мои документы ОД сказал, что если я приеду на второе ТО и в ходе осмотра никаких косяков не выявится, то гарантия сохранится.
Тем не менее, я перестраховался и сделал звонок на горячую линию Рено (телефон указан в сервисной книжке) с тем же вопросом. На той стороне линии меня заверили, что с гарантии меня никто не снимет. Я поинтересовался, а если будут "быковать"? На что мне ответили, что ОД не имеет права снимать с гарантии, а только завод-производитель, который представляю я (т.е. тот кто со мною разговаривал по горячей линии). Я дополнительно переспросил, а если все таки такое случится, то можно к вам на прямую звонить? Ответ, конечно звоните если что. Я успокоился, доездил до 29250 км и позвонил ОД, чтобы записаться на ТО.

Приехал к назначенному времени, вышел приемщик, взял документы, внес в компьютер и сказал "ПОЕХАЛИ", ну т.е. загоняй. К машине я шел не через салон, как приходил, а мастер-приемщик меня провел через станцию ТО, где сразу подвел меня к белому Дастеру, поднял его на подъемнике и показал на защиту бензобака и муфты. Сказал при этом, что хозяин частенько балуется off-road и данный девайс ему кстати. Пошли далее, я в раздумьях, ведь Сапсан говорил, что нужно брать только Патриотовскую защиту, остальная - туфта. Я подошел к стенду с защитами, осмотрел, прикинул что толщина где-то 2мм и решил, что беру. Поинтересовался на счет цены - 2400р. + 500р. установка. Дал добро...
Уже намного позднее, после вторых жестких покатушек, когда осматривал днище и убирал комья грязи и растительность, обнаружил наклейку на защите муфты где было написано "ПАТРИОТ", чему несказанно был рад, т.к. в Москве такие защиты стоят столько же + доставка, короче я считаю нормальная цена у ОД

В итоге стоимость второго ТО вышла около 11 тыров вместе с защитой и ее установкой, вот скрин заказ-наряда. Справа ручкой указал стоимость расходников в Ехихе.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за просмотр

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 05.11.2013 01:03

Раздел 11. Первый совместный внедорожный выезд с "одноклассниками"

Немного уладив дела в семье после предыдущих покатушек и пригласив дополнительно автолюбителей на машинах-"одноклассниках" решили осуществить второй внедорожный выезд: Дастер по бездорожью-2. Дату назначили - 22.09.2013, Место действия - Ульяновск-Ишеевка-Салмановка, заливные луга в пойме реки Свияга (Сухой Бирюч).

Итак участники: Рено Дастеры (madmaxxx73 и Mr.Killer), Шеви Нива, Ховер и Ниссан Х-Трейл (Шевроле Каптива осталась на въезде в Ишеевку, а Тойота Камри на месте старта).
Ехали по маршруту Ульяновского УАЗ Патриот-клуба.

ЧАСТЬ 1. == ПРИБЫТИЕ. СТАРТ ==
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

ЧАСТЬ 2. == БОЛЬШАЯ ЛУЖА ==
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Короткая версия
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

ЧАСТЬ 3. == КОРОВЬЕ БОЛОТО ==
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

ЧАСТЬ 4. == ХОВЕР ВСТРЯЛ ИЛИ УАЗ-СИЛА==
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

На этом, собственно, наш автопробег и закончился, т.к. долго провозились с Ховером и ждали трактор (приехал УАЗ). Правда были еще приключения на обратном пути - это и заливные луга, и заглохшая в БОЛЬШОЙ ЛУЖЕ Шеви Нива...

ЧАСТЬ 5,6. == ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА И ВОДОЗАБОР==
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Итак "потери" данных покатушек:
- Черный и серебристый Дастеры прошли без потерь, но потеряли по одному порванному тросу (рывковый трос, любезно предоставленный клубом УАЗ Патриот, имелся, но крепление не полезло в проушину ХОВЕРА), прилетевший Черному Дастеру оторвавшийся трос попал в пластиковую накладку на задней двери с надписью DUSTER, но урона не нанес;
- Шеви Нива - залил воздухан, замена воздушного фильтра, обошлось без гидроудара, но воздухозаборник на Шевике очень низко расположен в районе переднего бампера;
- Ниссан Х-Трейл - небольшая помятость задней двери (прилетел оторвавшийся трос), загудел подшипник компрессора кондиционера - замена;
- Ховер - оторван брызговик, регулировка креплений заднего бампера.

Спасибо за просмотр

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 05.11.2013 22:09

Раздел 12. Клубная символика на Дастер

Прикупил у Скипер-Влада наклейки, одну круглую белую ЛОГО
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

и одну черную текстовую кривую наклейку:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Расправил и разгладил наклейки, обработал поверхность машины антисиликоном (обезжириватель), прогрел место установки феном, типа "ВАЛЕРА",
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

аккуратно отклеил нижний бумажный слой наклейки, поддевая приклееные к бумаге символы канцелярским ножом и наклеил ее на место установки. Разгладил и согнал воздушные пузырьки пластмассовым ракелем.
!!!Честно говоря, если пузыри появились, их уже будет трудно выгнать, поэтому применяем канцелярский нож - острием лезвия делаем надрез прямо на пузырьке и ракелем проводим в сторону получившейся прорези!!!
Применил еще раз для верности ВАЛЕРУ и аккуратно отделил верхний защитный слой. Получилось не плохо - судите сами:

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 09.11.2013 20:22

Раздел 13. Стропа динамическая от Kenyka, цепи противоскольжения Biltema

Стропа динамическая от Kenyk. Заказал еще до проведения покатушек №2 "Дастер на бездорожьи-2".

Фото №1. Стропа динамическая СТД-8 в сумке
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Фото №2. СТД-8 с шаклами №16
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Фото №3. Этикетка
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Фото №4. Шаклы №16
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Порядок использования СТД-8, применительно для а/м Дастер.

Фото №5,6,7. Освобождаем шакл от стропы. Стропу, перед продеванием шакла в проушину авто, лучше снять (проверено). Продеваем проушину шакла (которая с резьбой) сверху через проушину авто.

Фото №8. Продеваем петлю стропы в шакл.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Фото №9,10,11. Заворачиваем прямой завинчивающийся «палец». И помните - не закрученный шакл отправляет стропу под бампер (в лучшем случае), в худшем - в лобовуху или заднее стекло.

Фото №12. Стропа прошита хорошо
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Фото №13,14,15. Длина в 9 метров, это залог того, что вытягивающая машина будет стоять не в болоте, а на более-менее твердом грунте.

Цепи противоскольжения "BILTEMA". Приобрел для успокоения души на бездорожьи.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Трос буксировочный. Приобрел перед проведением автопробега "Дастер на бездорожьи-2". Приобрел в супермаркете "Метро" на всякий случай, т.к. стропу динамическую СТД-8 я уже заказал, но она пока еще не пришла.
Аналог троса-рулетки, трос изготовлен из высокопрочной полипропиленовой строп-ленты, скрытой текстильной световозвращающей оболочкой. При снижении тяговой нагрузки трос сжимается и не провисает над поверхностью дороги. Так же в комплект входят световозвращающие целофановые прямоугольники, которые одеваются на трос при буксировании авто.

Большое спасибо всем, кто оказывал помощь в приобретении и доставке стропы и особенно цепей.
В том числе и эту молодую пару - Леночку и Алексея
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 09.11.2013 21:40

Вложений: 4
Раздел 14. Брызговики Дастер-Гард

По опыту эксплуатации от водно-дисперсионной смеси конечно же не спасают, но от болота и комьев - помогают хорошо.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458768227

Были вот такие маленькие брызговички:
https://lh6.googleusercontent.com/-A...DSCN0812_1.jpg

И постоянно бока и задние арки были вот такие

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1458767883

А стали во-о-о-т такие реальные брызговичищи

Особых трудностей установка не вызвала, кроме того, что одна пружина под винт упала за подкрылок и пришлось немного помучиться.

Большое спасибо всем, кто оказывал помощь в приобретении и доставке брызговиков.

P.S. Впоследствии брызговики были заменены на Дастер-гард фаза 2 (мягкие, резиновые), т.к. старые отломились


Назад к выбору разделов

Sapsan 09.11.2013 21:56

Сергей, ты машину помыл перед тем как сделать вторую фото!? :rofl: Глянул бы ты на моего чумазика!!!:rofl::rofl::rofl:

madmaxxx73 09.11.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 132643)
Сергей, ты машину помыл перед тем как сделать вторую фото!? :rofl: Глянул бы ты на моего чумазика!!!:rofl::rofl::rofl:

на первой фотке не моя машина, так рядом на рынке стояла...
а черный цвет располагает либо к ежедневной помывке, либо к чумазику

Sapsan 09.11.2013 22:08

Чумазик рулит!!!:yahoo: Но чистый мне больше нравится.:ok:

madmaxxx73 09.11.2013 23:55

Раздел 15. Кожаная накладка на руль от "Кожа рулит"

Приобрел по совету Саши-Сапсана, он же привез из Москвы.
Мануалом пользовался Скипер-Влада.

Руль и подушку снимал, штопал дома, кожу замачивал в теплой воде. Получилось хорошо.

А было вот так
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 10.11.2013 07:57

Раздел 16. Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE

Заказывал через Андрея ZAP, в Москве моим КК занимались Игорь-Бурый и Юра Маслов, Юра же и привозил КК с цепями к Ульяновскому поезду, спасибо всем им.

Устанавливал сам, своими руками, один. На громкой связи по телефону суфлировал Скипер-Влад. Сделал бы за один вечер, но не взял с собой паяльник.
Пробный пуск не увенчался успехом в связи с неправильным подключением ручки КК к разъемам. Сверился еще раз с "букварем", поменял местами провода в разъеме и ... КК заработал. Еще несколько уроков по нажатию на кнопки на КК у Влада и вот я уже мчусь по ночным улицам, тестируя режимы педали бустера и наслаждаясь режимом круиза. А главное - все работает без сбоев.

Вот как получилось:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Спрятал блок круиз-контроля за трубой (за панелью приборов)
https://lh3.googleusercontent.com/-v...o/DSCN0915.JPG

педальный узел акселератора (штекеры КК вставляются между разъемом и педальным узлом)
https://lh4.googleusercontent.com/-M...o/DSCN0908.JPG

вид разъема тормозной педали (провод контроля нажатия педали тормоза)
https://lh4.googleusercontent.com/-V...o/DSCN0909.JPG

сюда подключаем провод контроля скорости КК
https://lh6.googleusercontent.com/-_...o/DSCN0912.JPG

Ручку устанавливал по главному принципу - защита от механических повреждений (ручка-то хрупкая), т.е. от коленей ног, ну и конечно чтобы было видно светодиод.
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=1317

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=1318

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=1319

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=1320

Оперение консоли еще не поставил, т.к. хочу делать пересвет панели

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов

madmaxxx73 11.11.2013 17:35

Раздел 17. Задние подкрылки от NovLine

Вот они - подкрылки от NovLine, заказанные и купленные в Existe

Привезли ровно через 2 дня, как и обещали, правда эти 2 дня начались с того момента, как я внес предоплату в размере 1000 рублей.
Забрал в субботу, сразу заехал на ближайшую к гаражу автомойку и заказал мойку арок задних колес. Мойщик попался не-русский, я выдал ему фонарик и сказал, чтобы ни одной грязинки не осталось... пока он вымывал мне арки, второй мойщик обслужил 2,5 машины. В гараж ехал медленно, в лужи не заезжал. В воскресенье пошел ставить.

Итак, сначала поддомкратил машину, застраховал стремянкой, снял колесо. Открутил одну малую пластиковую шайбу-гайку спереди на штатном подкрылке
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

и одну малую шайбу-гайку сверху сзади.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Ослабил два штатных самореза спереди и сзади

Ослабил саморез заднего брызговика и выкрутил большую пластиковую шайбу из штатного подкрылка сзади (после установки вернем ее на место, но уже через новый подкрылок)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Итак арка машины подготовлена к установке подкрылка, переходим к подготовке самого подкрылка. Для этого берем виброизоляцию и фен, лучше строительный
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Вырезаем виброизоляцию так, чтобы перекрыть верхнюю часть подкрылка
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

нагреваем феном виброизоляцию со стороны мастики (с блестящей стороны долго будете греть - эффект отражения) и прикатываем виброизоляцию на подкрылок (я использовал головку на 22). Все подкрылок готов, можно переходить к установке
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Заправляем переднюю сторону подкрылка за штатную пластмассовую накладку, затягиваем накладку саморезом. а подкрылок пластиковой гайко-шайбой в штатном месте
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Заправляем подобным образом подкрылок за задний брызговик
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

устанавливаем большую пластиковую шайбу на место
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

ставим на место малую пластиковую шайбу-гайку сзади-сверху
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

затягиваем два самореза сзади - на крыле и на брызговике
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Саморезом прес-шайба со сверлом присверливаем внутренние "уши" к кузову
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

И ... радуемся полученному результату:


Конечно же не всегда выходит так гладко, как хочется, вот и в моем случае без проблем не обошлось.
При демонтаже малых пластиковых шайб-гаек с левого штатного заднего подкрылка, был оборван саморез, крепящийся к внутреннему металлическому подкрылку арки колеса.

В итоге ничего туда вкручивать не стал, т.к. подкрылок и так плотно держится. Отверстие в металлическом подкрылке залил герметиком.

Спасибо за внимание.

Назад к выбору разделов

Velobaiker (Balu) 11.11.2013 17:49

madmaxxx73, мне твой бортовик понравился, очень интересно, компактно и свежо.:friends:


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors