Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 20:03   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Катализатор надо проверить манометром, а про хх я не так написал, просто когда штатные хх, тогда рокочет, если чуть выше, то рокот пропадает.
Мне кажется тупо ошиблись на один зуб, поэтому и обороты не совпадают со скоростью, потому что нет точки сжатия в цилиндрах, а значит и мощности для разгона.
А поршня были уже с пробегом 780 км, плюс мои обкатанные стенки цилиндров.

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

На 5- й на 4000 об. 120 км. в час. Не знаю , правильно ли? Просто на пятой не запоминал сколько и чего.
Когда случилась эта неприятность изза свечи, катализатор мог тоже чуть пострадать, несгоревшее топливо летело в трубу и т. д.
Ты ж разъём форсунки неотключал.
Может датчик лямбды даёт другую коррекцию от этого все остальное.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика