Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 16:46   #1
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Но я же в другой теме отписывался про 28кПа. А из-за подсоса выросло до 32, хотя и подсос после датчика. А про звук не знаю, раньше точно его не было, да не должно быть по определению. Иначе вся пыль мимо фильтра.
После какого датчика подсос?

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Вакуометра в наличии нет?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 04.06.2016 в 16:47.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 04.06.2016, 18:56   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
После какого датчика подсос?

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Вакуометра в наличии нет?
Я имел ввиду засасывает после дроссельной заслонки и после ДАД.
Вакуумметра нет.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Тем страшнее!
Да я уже не знаю к кому ехать, так можно до бесконечности отдавать денег, пока вернёшь к нормальному состоянию.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 19:01   #3
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Я имел ввиду засасывает после дроссельной заслонки и после ДАД.
Вакуумметра нет.
Значит должна быть реакция. Это , если подсос до дросселя, тогда без реакции ДАД.


Рифат, почитай темку. Про подсос и ДАД http://forum.chiptuner.ru/showthread...8%E8+%CC%C0%D0

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Да я уже не знаю к кому ехать, так можно до бесконечности отдавать денег, пока вернёшь к нормальному состоянию.
В свое время меня это подтолкнуло к покупке первого Сканера. А потом понеслось.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2016, 19:44   #4
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Значит должна быть реакция. Это , если подсос до дросселя, тогда без реакции ДАД.
Почитал, в принципе одни рассуждения. Но когда на матизе отключил лямду, то значения Дад ваыросли и не менялись вообще, только на большом газу скакали. Это я к тому, что не учтенный воздух ДАДом, считывается ДК и повышает значение ДАД.
Да и топливные коррекции в значительном плюсе уже говорят о наличии лишнего воздуха. Просто откуда браться провалам при разгоне и отсутствию максималки нормальной, как не от подсоса воздуха.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2016, 20:22   #5
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Почитал, в принципе одни рассуждения. Но когда на матизе отключил лямду, то значения Дад ваыросли и не менялись вообще, только на большом газу скакали. Это я к тому, что не учтенный воздух ДАДом, считывается ДК и повышает значение ДАД.
Да и топливные коррекции в значительном плюсе уже говорят о наличии лишнего воздуха. Просто откуда браться провалам при разгоне и отсутствию максималки нормальной, как не от подсоса воздуха.
Все верно, только ДК не может управлять ДАД-ом. ДАД - он показывает. А изменяются его показания из-за изменившейся нагрузки на ДВС, увеличенных оборотов и т.д. Ну и конечно же подсос , или сбитые фазы.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Когда случилась эта неприятность изза свечи, катализатор мог тоже чуть пострадать, несгоревшее топливо летело в трубу и т. д.
Ты ж разъём форсунки неотключал.
Может датчик лямбды даёт другую коррекцию от этого все остальное.
ЭБУ снимает питание с форсунки при множественных пропусках, да же на отечественном автопроме.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 04.06.2016 в 22:47.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.06.2016, 22:47   #6
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Все верно, только ДК не может управлять ДАД-ом. ДАД он показывает.
Сейчас ехал с работы, сразу включил планшет, в итоге коррекции на неполностью прогретый в норме, как только догревается мотор уже через 15км, так все уплывает в плюс. Но холодная тоже не едет как надо, нет плавности в наборе оборотов, педаль работает дискретно, то есть немного ускорение, то нет, то вроде и ускоряется на определенных оборотах. С низов точно не тянет как раньше.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика