|
Стук в моторе из-за свечи
Вложений: 8
Напишу здесь, дабы касается свечей. И пипец двигателю похоже.
Сначала немного фоток, потом видео. Свечи покупал мотрио двух электродные, как здесь был совет. Но есть одно НО вот это я вытащил из цилиндра, лежало на поршне.(первые два фото) Далее сами свечи: А теперь видео: https://www.youtube.com/watch?v=p8M9...ature=youtu.be А начиналось все так. Еду сегодня на газу иногда подергивало и иногда глох, переключался на бензин, вроде все ехало и было нормально. Далее заехал в туннель, окно открыто, слышу звон высокого тона, думаю, может не от меня, проехал поток, все тихо. Подъезжаю к дому за 1км от дома, из под капота слышится треск, прибавляю газу, и треск и звон. Пробегает мысль, все пипец фазорегулятору. Подъезжаю к дому, открыл капот двигатель колбасит и слышны стуки цокоты клапанов, при подгазовке двигатель звенит., выношу планшет. Пока ехал чек зажегся и потом моргал(добавлялись ошибки). Посмотрел ошибки. Много ошибок сначала по 2 и 4 цилиндру. Думаю дайка отключу ГБО, вставил фищку с перемычками. Вылезли ошибки по всем цилиндрам и ещё ошибка 012, плюс ошибка проводки. Начал снимать клапан фазорегулятора, промыл поставил, все также. Начал снимать катушки и свечи и вот увидел все выше показанное. Ещё удивился куда и как мог кусок резинки от катушки так оторваться. Думаю, ну ладно легко отделался, вынес свечи платиновые от микроавтобуса, залил в четвертый цилиндр растворителя и покрутил стартером, кусок резинки выскочил. Долго светил фонариком и искал кусок электрода, даже магнитик опустил на ниточке в цилиндр, но он прилип к клапану и еле выдернул обратно. Электрод не нашел, поршень походу целый. Надеюсь, что он выгорел или куда-нибудь впечатался. Но заменив свечи и все проверив, двигатель так и остался в состоянии неровной работы, стрекот остался и звон при перегазовке. Кстати колбасит не так как при отключении одной из катушек, а послабей. Я в ауте, машину закрыл, не знаю на сколько попал!!! Последняя надежда поменять катушки зажигания. Надо конечно ещё компрессию померить. А так конечно все печально. |
jimmik, а сколько прошли свечи эти и установлено ли ГБО ?
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- К слову сказать. Оригинальные свечи с бензинового лансера 2.0, пробег 107 тыс.км (NGK иридий платина). Износ минимален. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
У меня элеткрод на аналогичных Денсо на газе через 60 тыс.км оплавился практически под ноль. Остался только бугорок и зазор в 2.5-3мм. При этом свечи исправно работали. После замены на новые разницы в поведении авто не заметил. |
Цитата:
|
Короче приехали. Купил магнитный щуп, но толку от него. Померил компрессию, получмлось 8атм с чем-то в 4 цилиндре. Попробовал залить масло в цилиндр, думал смажутся клапана и сам электрод, кстати его длинна почти 2см. Погонял с вкрученной свечой(не нужной), потом залил сольвент, чтобы выплескнулось все масло, замерил компрессию прибавилось немного, может на 0,1атм.
Пробовал щупом, все надеясь, что электрод смажется и упадет из под клапана. Но не фига. Собрал все завел. Кстати заводиться с полтычка не смотря на пропускающий клапан. Остатки масла начали дымить из выхлопной, как паровоз на весь двор. Но зато погазовал и пропали стуки в клапане и пробал дребезжащий звон. Двигател прогрелся. Но вибрация осталась. Вот и думаю, может просраться по трассе и все выскочит или готовить деньги на ремонт(а с эти сейчас проблемы, обидная ситуация).... |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати поршень целый, сольвент не уходил, пока не прокурутил и не выплескнулся весь из цилиндра. На соседнем форуме пишут, если бы стояла одноэлектродная свеча, то центральному электроду некуда выпадать, а инете много примеров, когда боковые отваливаются. Я думаю, цилиндр работал без свечи и все загадилось, но сейчас свеча новая и может и вправду проехаться на оборотах и все прогорит. Правда прогореть может и клапан... |
как версия это результат езды со скоростью 180 км\ч.
|
А может подделка. http://s45.radikal.ru/i109/1604/0c/ab6ae8e4c891.jpg
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Написал ещё производителю свечей, он же Рено. Может получится с них взять денег или ремонт. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ---------- Просто попались поддельные и все. Я тоже думаю не гоняться за брендами. Есть нормальные свечи которые ставят ОД. Вообще хочу в следующую замену свечей поставить обычные а17дврм. зато не китай. Они нормально ходят на приорах, калинах. |
Цитата:
Цитата:
|
jimmik, попались поддельные? Или что?
|
Цитата:
|
Рифат свечи не поддельные а бракованные. Такое случается. Можешь подьехать ко мне я тебе дам эндоскоп. Посмотришь что там произошло.
|
Цитата:
Просто я нашел сервис с хорошими ценами, а они начали, типа если поршень, то надо двигатель снимать. Я им говорю поддон так снимается, без подрамника. Вот и хочу посмотреть эндоскопом на поршень, если цел, то клапана фигня, обойдутся недорого. Траты конечно не запланированные, но что поделаешь. У нас точно поддон можно снять без лишних движений, а то я уже не помню и защита стоит, а в инете картинок нет особо? Искал производителя этих свечей мотрио, в итоге все ссылки на Рено. Отправил сообщение, позвонили, но если бы ставил эти свечи на ТО, то ремонт был бы бесплатный. |
Рифат закажи себе. Очень недорого , да и пригодится еще. http://ru.aliexpress.com/item/Endosc...ilNewVersion=2
|
Цитата:
|
Цитата:
Никогда не замечал такого на дешевых свечах таких марок как BRISK, А17ДМРВ (Энгельс) Это не аксиома а только мое мнение. |
Цитата:
Я только сейчас догадался, что тот сервис который я нашел(я там по осаго делал дастер и на матизе менял рычаги, цены на порядок дешевле, чем у всех по Москве) занимается слесарными работами, т.е ГБЦ он сможет снять и поставить, а сервис который у них за углом в том же здании занимается ремонтом снятых двигателей и его агрегатов. Поэтому если надо заменить поршень, то просто снять шатун и сверху пихнуть новый поршень с шатуном, это не их профиль(вот тебе и евроинтеграция):dash1: им проще снять двигатель целиком и отдать в тот цех за углом.(50-80м) :smile: ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ---------- Добавлю! Я этот пост создал не только "поплакаться", а чтобы все кто поставил двух или трех электродные свечи, проверили у себя их состояние, а ещё лучше поменяли на обычные! У меня разрушение свечи скорее всего было не длительным, а лавинообразным и моментальным. |
Не на что не притендую, не ставте свечи под маркой CHAMPION, не ставте 2-х, 3-х, 4-х электродные, за какую цену бы их вам не предлагали. Это только мое мнение. Уже проходили. Так же неизвестные производители (по надписям на свечах)
Все намного проще чем вы считаете :dance4:. |
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors