Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 09:53   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Такого не бывает. Скорость к оборотам может измениться, только при изменении передаточных чисел в КПП или редукторах. Ну или сцепа буксует...
Сегодня ехал обратно один, перед этим залил вторую часть присадки для востановления распредвалов.
По оборотам и скорости вроде совпадает, может не под тем углом смотрел на тахометр. А может и вправду сцепление буксует после простоя целый месяц на сервисе . Но попробовал разгоняться на пятой передаче и тут выясняется, что больше 5000 об не могу раскрутить, что на бензине, что на газе. И это под небольшую горочку. Т.е. получается, что все же что-то с грм или с фазорегулятором. Причем выехал в 5 утра и на дороге тишина и тут услышал при наборе оборотов как завыл ремень ГРМ.
Кстати выкрутил свечи, зазоры в норме, немного подкорректировал, поршня "наказанный" молодой механик поставил правильно по цилиндрам и группам, что хоть немного радует. Поршня чистенькие, на свечах нагар правильный. Кто бы посоветовал грамотного моториста, чтобы разобраться с грм?
Ведь не может из-за чуть чуть потертых распредвалов такая потеря мощности.
Сейчас по приезду до дома, сел специально в матиз, попробовал на нем газануть , так небо и земля по сравнению с теперешним дастером.
Хотя матиз всегда был резвый, но все же.
Посмотрел на планшете параметры: краткосрочная коррекция около +20 на бензине, долгосрочная +16, зажигание на хх скачет от 20 до 28гр. А было насколько помню около 22 стабильно. Мап 32 при прогретом до 89гр.
Параметры лямбды не нашел в новом ОБД доктор. В старой версии все было.

Последний раз редактировалось jimmik; 04.06.2016 в 10:00.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 04.06.2016, 15:04   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
. Мап 32 при прогретом до 89гр.
Все верно, сейчас попросил приятеля на работе погазовать резко, есть большой подсос под впускным коллектором.
Я уже писал про этот звук, но тогда в сервисе я думал, что не было воздушных патрубков, а оказалось и с ними этот звук всасывания воздуха остался. Просто не кому было понажимать на педаль газа, а мне искать место звука. Просто чем больше косяков, тем смелее можно оставлять машину в том сервисе. Скоро отпуск две недели, пусть возятся.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 17:02   #3
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
чем больше косяков, тем смелее можно оставлять машину в том сервисе.
Тем страшнее!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика