|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возьмем две машины, одну со стоковым диффом, другую с самоблоком и засадим их в аналогичные условия: диагоналка, где заднее левое стоит на грунте, а заднее правое висит. Начинаем буксовать и пытаться выехать. Как известно самоблок не спасает от диагоналки и блокируется на 70-80%, по этому на машине с самоблоком оно, заднее правое, тоже будет вращаться, но его будет сложнее провернуть и соответственно нагрузка на всю трансмиссию и в том числе на диски сцепления муфты будет больше. Возможно диски будут проскальзывать. А не исключен и такой вариант, что человек в впопыхах забудет включить LOCK... Второй вариант. Оба задних колеса стоят на грунте, но сцепление у левого больше чем у правого. Стоковая машина буксует правым колесом, а с самоблоком - двумя. Что проще провернуть? Одно колесо или два? Что-нибудь понятно? Ну а если цифры нужны - гугл в помощь и давай разбираться вместе где я не прав. ps И не понятно, как будет в таких условиях оцениваться температура муфты...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |