|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Лучше спросить испытателей с того форума.
Цитата:
Вот что вижу я: 1. Самый нагруженный режим - LOCK. Т.к. в нем муфта постоянно честно передает 50% снимаемых с мотора момента на заднюю ось. Во всех остальных режимах муфта готова передать от 0% до 50%, но реальная работа идет только по необходимости. 2. Едем в LOCK режиме, задние колеса попадают в условия, когда левое и правое имеют разное зацепление: * на штатном диффе одно из задних колес начнет брать весь доступный ему момент (50% от мотора) на себя, но перед (на нем те же 50%) вытянет а/м. * на самоблоке колеса продолжат толкать а/м, нагрузка на муфту так и останется на уровне передаче 50% (больше она не может отдать). Т.е. все вроде бы так же, как и со штатным (по нагрузке на муфту). 3. Едем в LOCK режиме в "говнах" (песок, снег по льду, грязь и т.д.). Периодически а/м готов остановиться из-за проскальзывания колес, и периодически его толкает то одна ось, то другая, а то и вообще одно колесо. Муфта честно передает 50%, и в случае самоблока возникают ситуации, когда одно заднее колесо реально "везет" весь а/м. Да, нагрузка на муфту есть, но она на уровне штатной ситуации, когда перед не цепляет, а везет только задняя ось. Ведь с точки зрения муфты, что одно колесо "везет" а/м, что оба - ей не видно, за нее всю нагрузку берет на себя дифф. С точки зрения ударных нагрузок (разовых и резких) я не вижу отличий от случая применения ремней/цепей - так же резко возникает зацепление... В других режимах нагрузка на муфту еще меньше. В любом случае, рено не зря рекомендует в случае использования а/м в плохих условиях менять каждые две смены масла в моторе и масла в трансмиссии - т.е. основной вред в "горении" масел в муфте, раздатке и редукторе. Ну значит надо их будет менять не смотря на условия работы а/м, а принудительно, каждые две смены масла (в моем случае - каждые 15 тыс км). Если я ничего не путаю, то температура муфты оценивается по косвенным признакам, а не датчиком температуры масла в муфте. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки |
|
|
![]() |
![]() |