Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=475)

dg972 09.01.2013 21:21

dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
 
Вложений: 2
FAQ


http://media.nissan.eu/content/dam/p...ls/warning.pnggoto newpost


__________________________________________________ __________
.......................Оглавление БЖ.

Электрика
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Простая и быстрая переделка ПТФ в ДХО тут.
  2. Датчик уровня бачка омывателя.
  3. Светодиоды в приборке и ее питание для запуска теста.
  4. ЭСП без ключа зажигания.
  5. Блинкователь для стоп-сигналов.
  6. Освещение салона, начало - тут.
  7. Плафон освещения салона тройной.
  8. Плафон в задней двери - тут и тут.
  9. Дополнительное освещение салона.
  10. Фары. Типы ламп.
  11. Подсветка кнопок подогрева сидений.
  12. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Начало.
  13. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Продолжение.
  14. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Окончание.
  15. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Отзыв.
  16. Реле регулятор паузы стеклоочистителя 722.3777-01 тут и тут.
  17. Реле регуляторы паузы стеклоочистителей 722.3777-01 переднего и заднего дворников.
  18. Автофишки с Украины - тут.
  19. Дополнительные розетки.
  20. Немного про ТЭНы.
  21. Штатная аудиосистема и теги по-русски. Глюк тут.
  22. Батарейка для ключа ЦЗ.
  23. Дверь багажника с отдельной кнопки брелка.
  24. Пересвет кнопок ЭСП в белый.
  25. Освещение салона. Алгоритм работы.
  26. Камера заднего вида.
  27. Камера заднего вида. Отзыв.
  28. Дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров и багажника.
  29. Ток покоя моего автомобиля.
  30. Напряжение на АКБ под нагрузкой на холостых
  31. Напряжение на АКБ. Новый замер.
  32. Камера заднего вида в подсветке номера. Покупка.
  33. Камера заднего вида в подсветке номера. Установка, Первые впечатления.
  34. Косяк камеры заднего вида.
  35. Контроллер стекоочистителей.
  36. ДХО без блока управления.
  37. Контроллер "перегоревшей лампы СС".
  38. Адаптер питания регистратора.
  39. ДХО в указателях поворота.
  40. Установка радиоантенны.
  41. Фара заднего хода.
  42. АКБ: уровень электролита.
  43. Вольтметр и мафон без ключа зажигания
  44. Термометр наружного воздуха.
  45. Ток подогревателя сидений.
  46. Доводчик стекол

__________________________________________________ __________

Доработки.


Эксплуатация.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Летние шины и "покатушки" - тут.
  2. Зимние колеса.
  3. ТЭНы в печке.
  4. Масло в трансмиссии.
  5. Погнул ребро на пороге.
  6. Мойка рядом с домом. (((
  7. Передние тормозные колодки.
  8. Привет от Авантайма (колесные болты).
  9. Фильтр Тонкой Очистки салона (кондея).
  10. Про ЛЮЧОК бензобака и КОВРИК водительский.
  11. ТО-1 в Major Renault
  12. Свечи зажигания.
  13. 10000 км.
  14. Расход 95-го и ВОЗДУШНЫЙ ФТО.
  15. Понемногу обо всем - тут.
  16. Полный привод - система ЕТС.
  17. Когда "рулит" передний привод.
  18. Дастеру год.
  19. Запотевание крышки ГБЦ.
  20. Рейлинги.
  21. Гибридные щетки DENSO.
  22. Глючит насос омывателя.
  23. 15000 и ЧИП-ТЮНИНГ.
  24. 15000 и отчет.
  25. ЧИП-ТЮНИНГ от ADACT. Отзыв.
  26. Звук мотора 2.0 на холостых оборотах.
  27. Потек задний правый амортизатор.
  28. Пробег 16,800. 29 марта 14. Переобулся
  29. Центральный замок. Глюк.
  30. Гарантийный случай.
  31. ТО-2 в Major Renault.
  32. Гарантийный случай. Эпопея, часть 2.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 3.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 4.
  33. Страховка.
  34. Тип ЭБУ двигателем на моей машине.
  35. Масла в трансмиссии. Пробег 20200 26.06.14.
  36. Течь конденсата в салон. Пробег 23500.
  37. Регулировка фар.
  38. Скрип в "руле". Пробег 23500.
  39. Неделя в городе.
  40. Вторая неделя в городе.
  41. Третья неделя в городе. (расход петрольки)
  42. Четвертая неделя в городе.
  43. Сверчки.
  44. ТО - 2,5 в Логан Гараже.
  45. Звук мотора 2,0. Три съёмки вместе.
    Запотевание крышки ГБЦ.
  46. Месяц в городе.
  47. Пришла зима, третья зима для моего Дастера.
  48. Незамерзайка М-10.
  49. Второй месяц в городе.
  50. Расхоники для ТО-3.
  51. Глюк ЦЗ.
  52. Щетки СТОЧ RainBlade
  53. Пробег 30000.
    -
  54. Трещины ЛКП на швах водостока.
  55. Пробег 31000. ТО-3 и посещение Петровского ОД.
  56. Пробег 32000. ГУР.
  57. Обработка кузова полиролью.
  58. Пробег 35500. Замена воздушного ФТО.
  59. Пробег 35500. Замена ФТО кондиционера (салона).
  60. Пробег 36100. Переобулся на зиму.
  61. Передние тормоза. Пробег 36100.
  62. Щетки СТОЧ SPARCO.
  63. Пробег 41200. Переобулся на лето.
  64. Пробег 41500. 1/2 ТО-4
  65. Пробег 47500. ТО-4 продолжение. Замена ремня ГРМ.
  66. Приподнял педаль газа
  67. Пружины ФОБОС
  68. Осциллограф на муфте
  69. Пробег 48500. Замена ФТО мотора и салона.
  70. DF001 DF085, лампа системы снижения токсичности, сигнальная лампа неисправности, электронных систем и датчик ТОЖ.
  71. Пробег 50000.
  72. Пробег 50500. Замена масла.
  73. Пробег 51000, 4,5 года. Осмотр АКБ.
  74. Зима -24°С. Пробег 53700.
  75. Глюк указателя топлива.
  76. СВЕРЧКИ, дребезги и другие посторнние шумы.
  77. Переобулся на лето. 55200
  78. Замена передних тормозных колодок. 55200
  79. Стук в подвеске задних колес.55200
  80. Пробег 55555
  81. Пробег 57700. Замена свечей DENSO IK-20
  82. Белёсые подтеки на дверях.
  83. Пробег 58800. Замена масла.
  84. Пробег 59500. Замена фильтров и проставки в пружины.
  85. Пробег 60 000.
  86. Пробег 60800 и 5,3 года. Замена АКБ.
  87. Пробег 61000. Стук в передней подвеске
  88. Пробег 62000 зеркала, упоры, щетки и др.
  89. Пробег 63500.
  90. Пробег 64100. Ремонт Ходовой.
  91. Пробег 70200 Замена втулок переднего стабилизатора.
  92. Пробег 71000 Выхлопная труба и замена ДД ГУР.
  93. Пробег 72300 Переобулся на лето. Замена тормозных дисков и колодок
  94. Пробег 73100. Термостат. Замена.
  95. Пробег 76000. Замена масла в моторе.
  96. Пробег 81000. Замена масла в МКПП и раздатке.
  97. По умолчанию Комплект галогенных ламп MTF Light H7 12V 55W AURUM 3000K и Поляризованные очки.
  98. Пробег почти 83000. Переобулся на лето в Комфорсеры
  99. Пробег 84000. Замена свечей и колпачков.
  100. Замена основания штатной антенны.
  101. Пробег 88300. Замена воздушного фильтра.



__________________________________________________ __________
Разное.


ТТХ Дастера. Попробую тут собрать цифры, относящиеся к нашим машинам.

Шины Диски.
Заправочные жидкости.
Книга Renault Duster


Полезные ссылки.

Асферические зеркала с подогревом Ergon 76141000 Ergon 76141006

Кардан на ШРУСах


123456789Полезные ссылки.

Техобслуживание.
Он-лайн журнал RENAULT-DRIVE
Интересный сайт "Автосекрет"
  1. Каталог запчастей. HSMJ
  2. Очень много полезного от МЕДВЕЖа.
  3. Автоэлектроника от ЭНЕРГОМАШ.
  4. Светодиоды приборного щитка. Skipper-Влад
  5. Пересвет, или замена светодиодов в приборном щитке тут и тут от Skipper-Влад
  6. Подсветка кнопок ЭСП от SHultz
  7. Щетка заднего стеклоочистителя 350 мм. № 7701047871. Бурый медведь (Bear)
  8. Тормоза заднего моста. Респект Володе ХОЧУ за фото.
  9. Тормозные колодки передние.
  10. Веерные форсунки омывателя.
  11. Самостоятельное изготовление печатных плат. Skipper-Влад
  12. Блинкователь для стоп-сигналов от NSZ-550.
  13. Уплотнитель стекол дверей наружный, нижний, код запчасти.
  14. Подключение электропроводки фаркопа (схемы).
  15. Печка
  16. Освещение салона от Альберта
  17. Замена воздушного фильтра тут и тут от More.
  18. Накладки порогов декоративные.
  19. Тестовый режим приборной панели Skipper-Влад
  20. ТО-1 машины Skipper-Влад
  21. ТО -2 машины Кубика
  22. Жиклер омывателя Renault нового образца (три отверстия) оригинал (289321198R).
  23. Проклейка задней двери тут, тут и тут.
  24. Колесный калькулятор.
  25. ТТХ движков Дастера.
  26. Шашлык из свинины
  27. Глинтвейн по Масловски.
  28. Масло в ГУР.
  29. Задний редуктор/муфта фото.
  30. Принцип действия сцепной фрикционной многодисковой муфты с электромагнитным приводом.
  31. Колеса R15 zigzag
    ШТРАФЫ с 01.09.13.
  32. Деревянный пол в багажник 4х4 от NSZ-550
  33. Расположение предохранителей и реле
  34. DDT2000 Указатель поворота.
  35. Цитата:

    Сообщение от madmaxxx73 (Сообщение 290743)
    ТО-3 своими силами

  36. Клеммы Лира.
  37. Бортовик madmaxxx73. Много полезной инфы.
  38. Тормозные колодки More.
  39. Перестала работать КЗВ
  40. "Гарант" на руль.
  41. Пепельница с подсветкой.

dg972 09.01.2013 21:21

dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.
 
http://duster-clubs.ru/forum/blueevo...isc/summer.jpg

goto newpost

После шестимесячного владения машиной, решил начать бортовик...

Покупка Дастера была случайностью и закономерностью одновременно.
17 лет за рулем и руль был только Нивский. Для меня не существовало других машин по причине того, что доехать до домика в деревне по тракторной колее после дождя и в весеннюю распутицу, можно было только на двух машинах: Нива и УАЗ. (Уазик все таки жесткий и по Москве кататься в нем далеко "не айс".) Да, в деревню, расположенную в 50 км. от столицы нет дороги! От асфальта до деревни - 5 км по полю! В деревне есть электричество, есть даже магистральный газ, а дороги нет, есть только направление.



Два года назад, сделали жалкое подобие асфальта и моей третей Ниве исполнилось 9 лет. Машину пора менять, но на что? К хорошему: постоянному полному приводу(ППП) и 22 см под брюхом, привыкаешь быстро. Пузатерку? Боже упаси! Попытки прокатиться зимой на Волге и на 2107 закончились сугробами. ОКАЗЫВАЕТСЯ, когда на заднем приводе начинает носить задок, нуна газ отпускать!!!:mda: Нивку рулем подправил и все, а тут газ отпускать надо... Да и вообще, ППП на скользкой дороге прощает многое. Значит берем новую Ниву.
Но! Свою девятилетку с пробегом 140 т.км. я продал за 160 т.р. и это ее честная цена. Машина не гнилая, а чего это стоило? Каждый год летом в деревне делал антикорозийку пушсалом. Все днище и скрытые полости. Салон был разобран, все промазал, все пролил. Постоянное латание сколов на ЛКП, осмотр узлов и агрегатов, мелкий ремонт и ТО занимали практически все выходные дни. Если на новую "забить", то ее хватит лет на 5-6 и цена ей будет тысяч 50-60... А лежать под очередной Нивой очень не хотелось: брюшко выросло, да и годы уже не те.
Честно говоря, я косился на Mitsubishi L200, но такой новый орешек, мне не по зубам. А б/у, ну его нафиг, "высыпиться" там что-нибудь дорогостоящее и сиди репу чеши: где бабла наковырять! Жена еще ныть начала: не хочу больше ездить на Ниве, хочу на иномарке! Вон, говорит, французы джип сделали за 499000 рублей!

Как покупали Дастер.
Первые впечатления об интерьере.

Итак, шесть месяцев пошло, что можно сказать о машине? Привык. (Вообще, все что здесь будет говориться о Дастере, будет сказано закоренелым Нивоводом.)
Плавность хода - кайф! За счет того, что база Дастера больше нивской и принципиально другая подвеска, Дастер буквально плывет над дорогой, чутко реагируя на малейшее движение рулем и проглатывая выбоины. Комфортная скорость по трассе для меня поднялась с 90-100 до 110-120 км/ч. При этом утомляемость значительно снизилась. Несмотря на выросшую базу, радиус разворота остался практически таким же. Какого-либо дискомфорта я не заметил.
Багажник - это БАГАЖНИК! Тут же жить можно! Периодически открываю дверь багажника просто для того, чтобы полюбоваться объемом. XXXL! :preved:

В Дастер бы трансмиссию с ППП от нивы, ее ходы подвески и бензобак в салон - вообще было бы нЕчто!

http://duster-clubs.ru/forum/image.p...ine=1365321623
************************************************** ************

http://duster-clubs.ru/forum/images/status3.png


dg972 10.01.2013 21:43

ПТФ в ДХО
 
Вложений: 4
Переделал ПТФ в ДХО. Включаются сами. Долго искал клеммы на реле противотуманок. Не-на-шел!

...После более чем трехнедельного безуспешного поиска клемм для колодки штатного реле ПТФ, я выкусил его на фиг!
Для переделки ПТФ в ДХО потребовалось два стандартных пятиконтактных реле отечественного автопрома, две колодки к ним, 9 клемм, кусок подходящего провода и один диод.

Все делается в коммутационном блоке моторного отсека. В этом вся и прелесть.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1357898827

Вложение 2103

В итоге имеем: заводим машину - ПТФ зажигаются, включаем габариты - ПТФ горят, включаем ближний или дальний свет - гаснут, включаем на подрулевом противотуманки - зажигаются, мигаем дальним - горят. Теперь не надо постоянно беспокоиться о том что не выключил БС и габариты, ибо днем я их не включаю.

Лампы поменял на LED.

Вложение 2104

Противотуманки как не светили, так и не светят, только разгрузил генератор: 15W против 110W с галогенками и стекла не так греются. От воды не лопнут.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1370539615

Подробнее - см. вложение.

Вложение 10001

dg972 11.01.2013 12:52

Автофишки от украинцев.
 
Автофишки от украинцев.

Эти мульки, купленные по почте в Киевском магазине многого стоят!
Буду думать как без мата это все описать...

Реле паузы лобового стекла.
Умудохался дергать ручку переднего стеклоочистителя. Пауза уменьшается через ВЫКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ дворника. Т.е. дождь пошел сильнее, вам заливает лобовое стекло и ваше первое подсознательное движение, это рычаг вниз, на постоянный режим работы и сразу обратно в прерывистый. А пауза, по-прежнему, какая была, такая и осталась. Вам снова заливает лобаш, не фия не видно и тут до вас доходит, что, чтобы уменьшить паузу, нужно сначала ВЫКЛЮЧИТЬ а потом обратно включить в прерывистый режим. А дождь идет, а соседи по дороге вас заливают и не видно ни зги! Алгоритм не верен, он противоестественный. Мало этого, так он со временем глючить начал: забывает включиться!
На Нивке стоял реле-регулятор. УВЕЛИЧЕНИЕ ПАУЗЫ через ОТКЛЮЧЕНИЕ, а УМЕНЬШЕНИЕ - через ВКЛЮЧЕНИЕ и выключение непрерывного режима. Все настолько логично и просто, что забываешь, что в машине стоит эта приблуда, если бы я знал, что в Дастере будут проблемы, я бы с Нивки, перед продажей, снял бы!

PS Однозначно, весной буду вкорячивать какой-нибудь датчик дождя.

Реле заднего стеклоочистителя.
Ну оно изначально не работает. Как разработчик говорит, по причине искрения коллектора двигателя привода.(Практически круговой огонь по коллектору:wacko2:) Ну то есть Украинские Дастеры лучше сделаны и на них релюхи работают отлично, а Московские машины забивают помехами контроллер реле.
В общем, после звонков в Киев, и долгой переписки, удалось один экземпляр реанимировать.
Сначала, вроде, работал нормально, а теперь и его заглючило.

Некоторые форумчане начали жаловаться и на "удлинитель поворота", а затем и на этот регулятор. В общем - попадалово.

dg972 11.01.2013 22:01

Шины.
 
После покупки машины, первое , что пришлось заменить, так это резину. Стоковая всесезонка, в глазах Нивовода, выглядела ЛЫСОЙ! Я не понимаю, как на этой резине можно ездить по лужицам!
Чисто "случайно" в бутовской Руси вижу колесики, от которых у меня потели слюньки! (Главное жена не врубилась, думала что я уже к зиме готовлюсь:mda:)
Cordiant Off Road в штатном размере: 215/65 R16. (Диски: Диск REPLICA (LegeArtis) R16 5x114.3 6.5J ET40 D66.1 Replica NS 62 SF LegeArtis)


Нажмите здесь, что бы увидеть картинку

Шумят, правда... Но все равно тише чем в Ниве.:sarcastic:

Ну и на ходовые испытания (исключительно режим "lock")




Жаль видеорегистратор подвел. Его периодически глючит!!!

Впечатления:
1. Машину практически не заносит, идет плавно, четко рулиться.(Нива давно бы вся искрутилась бы, на такой скорости, развернуло бы поперек.)
2. Дастер ниже! Плюс увеличенная колесная база, по сравнению с нивской, постоянно держат в напряжении. Сваливаешься в колею и слышишь неприятный звук, издаваемый видимо глушаком, трущимся о подмосковный глинозем. Такое чувство, как серпом по...

А так в целом очень даже ничего, думал хуже будет. :wink:

Yakov163 11.01.2013 23:27

С прошедшим с покупкой дастера!:). Мне видео оочень понравилось музыка самый раз и природа, если бы снимали с улицы как вы проезжайте получилось бы лучше рекламы честно.

dg972 12.01.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от Yakov163 (Сообщение 16246)
С прошедшим с покупкой дастера!. Мне видео оочень понравилось музыка самый раз и природа, если бы снимали с улицы как вы проезжайте получилось бы лучше рекламы честно.

Спасибо. Но у меня нет оператора. Жену не заставишь, а сын пока мелкий.

dg972 12.01.2013 17:44

Освещение салона.
 
Вложений: 2
Это для меня больная тема. Я плохо вижу в темноте и мне темно в салоне и багажнике.

Разработчики экономили на всем и посчитали лишним ставить плафон над задним диваном. Как туда вкорячит штатный плафон, если он не проходит у МЕНЯ по высоте? А есть машины с плафоном. :pardon:

Все на что меня хватило, так это на то, чтобы в пластиковый кожух задней левой стойки врезать "Плафон освещения салона одинарный Logan 8200074362", а в кожух задней двери "Плафон освещения бардачка код 8200418356".

http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1349638903

Плафон в задней левой стойке.
Он там потому, что:
1. штатная подсветка багажника закрывается багажом.
2. сидя за рулем, фонарь не виден в зеркало и он не машает вести машину, даже если включен.
3. место подключения рядом: штатный плафон багажника.
Без него:

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1365970476
Вложение 6306

С ним:

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1365970476
Вложение 6307

Плафон на задней двери,там потому, что:
1. подход к багажнику не освещен ни чем.
2. в темную осеннюю ночь фонарик светит метров на 6-7 вокруг, не смотря на свои размеры.
Подключил - плюс к лампе подсветки номера, минус - через диодную развязку к концевику двери багажника. Светиться при открытой пятой двери и включенных габаритах.

http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...2&d=1349638903

Все лампы накаливания заменены на светодиодные. От них света стало значительно больше.

dg972 12.01.2013 19:01

Защита редуктора.
 
Вложений: 5
Защита редуктора.

Летом ставил защиту редуктора заднего моста, купленную у дилера за 2800. На даче сделал "пандус" из досок 40 мм. и чурбаков от бруса 150х150, загнал машину задом, подложил фанерку и забрался с зашитой под брюхо. Пришлось по-мудрить с кронштейнами, так как инструкцию забыл в Москве. Крепиться защита в трех точках: одна сзади к балке моста и две спереди - через кронштейны к болтам крепления бензобака.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1358009285

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1358009029

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1358009563

Зазор между редуктором и защитой примерно 8-10 мм.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1358009563

Зазор между глушаком и защитой регулируется. Я сделал примерно 15 мм.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1358009563




Вложение 2175 Вложение 2178 Вложение 2180 Вложение 2181 Вложение 2182

dg972 12.01.2013 20:49

Подкрылки.
 
Вложений: 3
Подкрылки.

Еще летом ставил задние подкрылки. Вещь необходимая, особенно справа. Пластиковый бензопровод идущий от заливной горловины к баку, проходит через арку и при езде по пересеченной местности его можно повредить.
Подкрылки устанавливаются очень просто, на штатные места и крепятся дополнительными тремя саморезами. Саморезы вкручиваются в РЕЗИНОВЫЕ заглушки скрытых полостей. Наверное следовало бы засверлиться и прикрепиться к металлу.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1358243483

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1358243483

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1358243483

Вложение 2396

Вложение 2397

Вложение 2398

БИг-64 12.01.2013 20:58

dg972 и для всех форумчан! В моем бортовике (#29) имеются фотки процесса установки подкрылков и описаны некоторые нюансы различий для 4х4 и 2х4.

dg972 12.01.2013 23:09

Немного фоток.
 
Вложений: 10
Енто мой автомобиль.:preved:
Можете украсть его себе на рабочий стол.
Вложение 2244
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1358019922
Вложение 2214

Дастер в дeревне отдыхает на природе :sarcastic:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1358019069

Вложение 2215

С короткой антенной и на зимних колесах.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1358021393

Вложение 2252

Моя летняя резина на дисках Replica. (Незнаю, номер дисков, шли как доп. опция.)
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1358021393
Вложение 2253

Сын доволен машиной больше всех: есть ГУР!
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1358021393
Вложение 2254

Хочу поднять тост! Выпьем за то, что бы это никогда не пригодилось!
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1358021393
Вложение 2255

Светодиодная панель. Примечательна тем, что отпаяв перемычки, ее можно разломать на четыре независимые части. Половину я поставил на освещение багажника
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1358021393
Вложение 2256

Манометр тормозной магистрали... :prankster2:
Манометр БЕРКУТ, такой же фирмы компрессор. Мне нравиться. Качественно сделаны, приятно держать в руке.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1358021393
Вложение 2257

Убрал "Соплю". Правая (по ходу) щетка 50 см, левая длиннее - 56 см. Правый поводок пришлось приподнять сантима на 3. Но из-за того, что левая щетка длинее, она стала задевать за свою соседку. Пришлось и этот поводок приподнять. В итоге видок получился такой, "Волговский". Щетки зимние - каркасные в чехле.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1358021393
Вложение 2258

dg972 13.01.2013 12:08

Зимние колеса.
 
Вложений: 1
Итак! Откатав 17 лет на всесезонке, я купил шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 7000 в штатном размере на диски Replica с ЦО 67,1 и вылетом 45. Цена комплекта - да за эти деньги можно б/у жигули купить!
Резина мягкая, ощутил это срезу и после первых 800-900 метров остановился и проверил: не спущены ли колеса. Уровень шума сопоставим с летними.
Резину брал в "Руси" в Северном Бутово, при магазине есть бесплатный шиномонтаж: очередь из трех машин - 3 часа. Съём и установка колес - работа таджиков. Монтаж и балансировка за семью дверями в подвале. И ведь есть любители, которые два раза в год меняют резину, теряя время в огромных очередях! По мне проще один раз потратиться на диски и поменять колеса самому.
Болты закручиваются на 6 витков и входят на всю длину резьбы на ступице, Смысла в более длинных болтах я не вижу. Да и продавец в магазине подтвердил мои мысли.
Диски с вылетом 45 и ЦО 67,1. Проставочные кольца я забыл купить и колеса поставили как есть. Никакой вибрации, никакого биения нет. Эти кольца нужны лишь облегчения процедуры установки колеса на ступицу. Первое время проверял затяжку болтов - затянуты и ослабления нет.

PS Желтая метка на шине рядом с соском! ОНИ знают для чего нужна эта метка!!!

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1358071317

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад
Рекомендации по дискам
Оригинальные заводские размеры: 6J16 5x114.3 ET50 Dia66.1
Размеры, рекомендуемые на замену :7J17 5x114.3 ET45 Dia66.1, 7J18 5x114.3 ET45 Dia66.1



Вложение 2265

dg972 13.01.2013 16:35

Ностальгия.
 
Вложений: 7
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1358085745

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1358085745
Ну вот как-то так она выглядит... выглядела у меня перед продажей.
__________________________________________________ ______________
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1358085745
Фонариков на машине было установлено немеренно.
__________________________________________________ ______________
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1358085745
Вот на ней я откатал почти 9 лет и 140 т. км. Только положительные эмоции. Ни разу не подвела в дороге, ни разу не встала.
__________________________________________________ ______________
Предшественница.
На ней пройдено 120 т. км и водку я в ней пил ровно 6 лет. (Годы молодые... здоровье богатырское...)
:drinks:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1358085745
__________________________________________________ ______________
Белая, самая первая. Гниловатенькая такая, чудо, что через дыры в полу я не вывалился. Больше учебное пособие по ремонту Нивы, чем автомобиль. Но и она умела передвигаться, однажды, я на ней разогнался аж до 85 км/ч! Расход бензина ни кто не считал, а масла она жрала - 4л. на сотню... :rofl:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1358085745

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1358085745
Не бойтесь, за рулем не я! Это мой друг детства...
__________________________________________________ ______________
Вложение 2304Вложение 2305Вложение 2306
Вложение 2307Вложение 2308Вложение 2309
Вложение 2310

More 13.01.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 16209)
Ну и на ходовые испытания (исключительно режим "lock")

Эх, хорошо! Вот это стихия Дастера, глинистая грунтовка под дождичком.

Валерий Стерлитамакский 13.01.2013 19:18

dg972, спасибо за очерки...мнение Нивовода мне важно, потому что сам ШНивер..
На Кордах проехал сезон, шумные, тяжелые, но нравятся... думаю оставить себе на Дастер...., теперь только осталось ШНивку передать в новые руки, как то не хочется говорить "продать", почти что предал.

dg972 13.01.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от Валерий Стерлитамакский (Сообщение 17330)
как то не хочется говорить "продать", почти что предал.

А я то свою как предал! Молодой парень покупал, я думал он для себя ее берет, а он - отцу, чтоб тот учился! Я чуть парня на... фиг не послал! :rofl:
А на Нивке то, на заднем мосту самоблок винтовой, раздатка на подрамнике, задний кардан на ШРУСах, передний с компенсирующей пружиной. Вибрации нет вообще как понятия, как класса. Уровень шума сопоставим с "классическим", почти как в 2106. И ненужная, но дорогущая мулька - выключатель переднего моста!
Ушла она у меня быстро. Днем дал объявление о продаже, часа через три позвонил этот парень, после работы мы встретились на смотринах, а в 11 вечера он мне звонил и слезно умолял машину никому не отдавать.:sorry:

dg972 14.01.2013 16:00

Фары головного света.
 
Вложений: 4
Фары головного света.
Сравню с Нивой. :sarcastic: Светят значительно лучше, но не так, как я ожидал. Коллеги камрады подсказали, что фары можно поднять. Открываем капот и смотрим на переднюю панель над фарами. В панели есть отверстия, под ними, на корпусе фары, есть белые крутилочки под шестигранник на 6 мм. Вставляем и крутим против часовой стрелки на ПОЛТОРА ОБОРОТА. Именно полных полтора оборота, т.е на 360+180 градусов. Просто некоторые товарищи писали, что оборотов на 10 надо поднимать... И где искать пучек :search: ? В небесах? Фары регулировал перед гаражом, так, что бы было видно на сколько приподнялись. Получилось идеально. За все это время только две пузатерки на встречке мигнули дальним.:sarcastic:
Поменял лампы ближнего света на SUPERPHILIPS х2 (:sarcastic:). Как это еще назвать, если при такой же мощности как у штатных, они светят в два раза мощнее? Вот эти лампы.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1358170034
Вложение 2338

В общем стоят они дороже, чем светят! Конечно, стало светлее, но не на 1200 рэ.

А вот в дальний я поставил такие.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1358170384
Вложение 2339 Они здесь.

Для начала только в левую, что бы почувствовать разницу. Ну, разница есть. В свете левой, правая потерялась. Вот такие надо в БС!!!

В габариты поставил светодиодные.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1358171286
Вложение 2340

Получилось Симпатишно!
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1358171525
Вложение 2341

Типы ламп:
Блокфара:
1. БС - Н7.
2. ДС - Н1.
3. Габариты - W5W.
4. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая).
ПТФ - Н11.

Задний фонарь:
1. Габаритный огонь и стоп-сигнал - с двумя нитями накаливания P21/5W.
2. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая).
3. Задний ход - P21W.
4. Задний противотуманный фонарь - P21W.

Верхний стоп сигнал - W16W(??)
Подсветка номера - W5W
Боковые повторители на передних крыльях - WY5W (желтая).
Подсветка салона, багажника, бардачка - W5W.




Регулировка фар, продолжение.

dg972 15.01.2013 12:04

Поддомкратил!
 
Вложений: 1
Менял лампы в ПТФ, для удобства решил снять колесо. Взял подкатной гидравлический домкрат, на опорный пятак положил досочку и начал поднимать под ребро. Досочка как-то подозрительно заскрипела-захрустела . Пришлось опустить. Ё-ооо!!! Вашу! Порог прогнулся вовнутрь, ребро завернулось наружу. И это на новой машине, а что с ней будет лет через 5, после московских зим?!
Ребро очень легко встало на место с помощью досочки и молотка, ну а вмятину пришлось замазать Мовилем.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1360049876

Вложение 3327

baddy 15.01.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 17875)
Фары головного света.
Сравню с Нивой. :sarcastic: Светят значительно лучше, но не так, как я ожидал. Коллеги камрады подсказали, что фары можно поднять. Открываем капот и смотрим на переднюю панель над фарами. В панели есть отверстия, под ними, на корпусе фары, есть белые крутилочки под шестигранник на 6 (кажется). Вставляем и крутим по часовой стрелке на ПОЛТОРА ОБОРОТА. Именно полных полтора оборота, т.е на 360+180 градусов. Просто некоторые товарищи писали, что оборотов на 10 надо поднимать... И где искать пучек :search: ? В небесах? Фары регулировал перед гаражом, так, что бы было видно на сколько приподнялись. Получилось идеально. За все это время только две пузатерки на встречке мигнули дальним.:sarcastic:
Поменял лампы ближнего света на SUPERPHILIPS х2 (:sarcastic:). Как это еще назвать, если при такой же мощности как у штатных, они светят в два раза мощнее? Вот эти лампы.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1358170034
Вложение 2338

В общем стоят они дороже, чем светят! Конечно, стало светлее, но не на 1200 рэ.

А вот в дальний я поставил такие.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1358170384
Вложение 2339 Они здесь.

Для начала только в левую, что бы почувствовать разницу. Ну, разница есть. В свете левой, правая потерялась. Вот такие надо в БС!!!

В габариты поставил светодиодные.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1358171286
Вложение 2340

Получилось Симпатишно!
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1358171525
Вложение 2341

Типы ламп:
1. БС - Н7
2. ДС - Н1
3. Габариты - W5W
4. Указатель поворота - PY21W (желтая), P21W (белая)
5. ПТФ - Н11

все это, конечно, безумно красиво, но.... не будет ли проблем с ГИБДД или при поллучении технологической карты (бывший техосмотр)?


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors