Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 21:21   #1
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию dg972 / Privilege 2.0 4x4 / Крепкий орешек.

FAQ


goto newpost


__________________________________________________ __________
.......................Оглавление БЖ.

Электрика
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Простая и быстрая переделка ПТФ в ДХО тут.
  2. Датчик уровня бачка омывателя.
  3. Светодиоды в приборке и ее питание для запуска теста.
  4. ЭСП без ключа зажигания.
  5. Блинкователь для стоп-сигналов.
  6. Освещение салона, начало - тут.
  7. Плафон освещения салона тройной.
  8. Плафон в задней двери - тут и тут.
  9. Дополнительное освещение салона.
  10. Фары. Типы ламп.
  11. Подсветка кнопок подогрева сидений.
  12. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Начало.
  13. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Продолжение.
  14. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Окончание.
  15. Датчик дождя и света Quantoom RLS-01 Отзыв.
  16. Реле регулятор паузы стеклоочистителя 722.3777-01 тут и тут.
  17. Реле регуляторы паузы стеклоочистителей 722.3777-01 переднего и заднего дворников.
  18. Автофишки с Украины - тут.
  19. Дополнительные розетки.
  20. Немного про ТЭНы.
  21. Штатная аудиосистема и теги по-русски. Глюк тут.
  22. Батарейка для ключа ЦЗ.
  23. Дверь багажника с отдельной кнопки брелка.
  24. Пересвет кнопок ЭСП в белый.
  25. Освещение салона. Алгоритм работы.
  26. Камера заднего вида.
  27. Камера заднего вида. Отзыв.
  28. Дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров и багажника.
  29. Ток покоя моего автомобиля.
  30. Напряжение на АКБ под нагрузкой на холостых
  31. Напряжение на АКБ. Новый замер.
  32. Камера заднего вида в подсветке номера. Покупка.
  33. Камера заднего вида в подсветке номера. Установка, Первые впечатления.
  34. Косяк камеры заднего вида.
  35. Контроллер стекоочистителей.
  36. ДХО без блока управления.
  37. Контроллер "перегоревшей лампы СС".
  38. Адаптер питания регистратора.
  39. ДХО в указателях поворота.
  40. Установка радиоантенны.
  41. Фара заднего хода.
  42. АКБ: уровень электролита.
  43. Вольтметр и мафон без ключа зажигания
  44. Термометр наружного воздуха.
  45. Ток подогревателя сидений.
  46. Доводчик стекол

__________________________________________________ __________

Доработки.


Эксплуатация.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
  1. Летние шины и "покатушки" - тут.
  2. Зимние колеса.
  3. ТЭНы в печке.
  4. Масло в трансмиссии.
  5. Погнул ребро на пороге.
  6. Мойка рядом с домом. (((
  7. Передние тормозные колодки.
  8. Привет от Авантайма (колесные болты).
  9. Фильтр Тонкой Очистки салона (кондея).
  10. Про ЛЮЧОК бензобака и КОВРИК водительский.
  11. ТО-1 в Major Renault
  12. Свечи зажигания.
  13. 10000 км.
  14. Расход 95-го и ВОЗДУШНЫЙ ФТО.
  15. Понемногу обо всем - тут.
  16. Полный привод - система ЕТС.
  17. Когда "рулит" передний привод.
  18. Дастеру год.
  19. Запотевание крышки ГБЦ.
  20. Рейлинги.
  21. Гибридные щетки DENSO.
  22. Глючит насос омывателя.
  23. 15000 и ЧИП-ТЮНИНГ.
  24. 15000 и отчет.
  25. ЧИП-ТЮНИНГ от ADACT. Отзыв.
  26. Звук мотора 2.0 на холостых оборотах.
  27. Потек задний правый амортизатор.
  28. Пробег 16,800. 29 марта 14. Переобулся
  29. Центральный замок. Глюк.
  30. Гарантийный случай.
  31. ТО-2 в Major Renault.
  32. Гарантийный случай. Эпопея, часть 2.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 3.
    Гарантийный случай. Эпопея, часть 4.
  33. Страховка.
  34. Тип ЭБУ двигателем на моей машине.
  35. Масла в трансмиссии. Пробег 20200 26.06.14.
  36. Течь конденсата в салон. Пробег 23500.
  37. Регулировка фар.
  38. Скрип в "руле". Пробег 23500.
  39. Неделя в городе.
  40. Вторая неделя в городе.
  41. Третья неделя в городе. (расход петрольки)
  42. Четвертая неделя в городе.
  43. Сверчки.
  44. ТО - 2,5 в Логан Гараже.
  45. Звук мотора 2,0. Три съёмки вместе.
    Запотевание крышки ГБЦ.
  46. Месяц в городе.
  47. Пришла зима, третья зима для моего Дастера.
  48. Незамерзайка М-10.
  49. Второй месяц в городе.
  50. Расхоники для ТО-3.
  51. Глюк ЦЗ.
  52. Щетки СТОЧ RainBlade
  53. Пробег 30000.
    -
  54. Трещины ЛКП на швах водостока.
  55. Пробег 31000. ТО-3 и посещение Петровского ОД.
  56. Пробег 32000. ГУР.
  57. Обработка кузова полиролью.
  58. Пробег 35500. Замена воздушного ФТО.
  59. Пробег 35500. Замена ФТО кондиционера (салона).
  60. Пробег 36100. Переобулся на зиму.
  61. Передние тормоза. Пробег 36100.
  62. Щетки СТОЧ SPARCO.
  63. Пробег 41200. Переобулся на лето.
  64. Пробег 41500. 1/2 ТО-4
  65. Пробег 47500. ТО-4 продолжение. Замена ремня ГРМ.
  66. Приподнял педаль газа
  67. Пружины ФОБОС
  68. Осциллограф на муфте
  69. Пробег 48500. Замена ФТО мотора и салона.
  70. DF001 DF085, лампа системы снижения токсичности, сигнальная лампа неисправности, электронных систем и датчик ТОЖ.
  71. Пробег 50000.
  72. Пробег 50500. Замена масла.
  73. Пробег 51000, 4,5 года. Осмотр АКБ.
  74. Зима -24°С. Пробег 53700.
  75. Глюк указателя топлива.
  76. СВЕРЧКИ, дребезги и другие посторнние шумы.
  77. Переобулся на лето. 55200
  78. Замена передних тормозных колодок. 55200
  79. Стук в подвеске задних колес.55200
  80. Пробег 55555
  81. Пробег 57700. Замена свечей DENSO IK-20
  82. Белёсые подтеки на дверях.
  83. Пробег 58800. Замена масла.
  84. Пробег 59500. Замена фильтров и проставки в пружины.
  85. Пробег 60 000.
  86. Пробег 60800 и 5,3 года. Замена АКБ.
  87. Пробег 61000. Стук в передней подвеске
  88. Пробег 62000 зеркала, упоры, щетки и др.
  89. Пробег 63500.
  90. Пробег 64100. Ремонт Ходовой.
  91. Пробег 70200 Замена втулок переднего стабилизатора.
  92. Пробег 71000 Выхлопная труба и замена ДД ГУР.
  93. Пробег 72300 Переобулся на лето. Замена тормозных дисков и колодок
  94. Пробег 73100. Термостат. Замена.
  95. Пробег 76000. Замена масла в моторе.
  96. Пробег 81000. Замена масла в МКПП и раздатке.
  97. По умолчанию Комплект галогенных ламп MTF Light H7 12V 55W AURUM 3000K и Поляризованные очки.
  98. Пробег почти 83000. Переобулся на лето в Комфорсеры
  99. Пробег 84000. Замена свечей и колпачков.
  100. Замена основания штатной антенны.
  101. Пробег 88300. Замена воздушного фильтра.



__________________________________________________ __________
Разное.


ТТХ Дастера. Попробую тут собрать цифры, относящиеся к нашим машинам.

Шины Диски.
Заправочные жидкости.
Книга Renault Duster


Полезные ссылки.

Асферические зеркала с подогревом Ergon 76141000 Ergon 76141006

Кардан на ШРУСах


123456789Полезные ссылки.

Техобслуживание.
Он-лайн журнал RENAULT-DRIVE
Интересный сайт "Автосекрет"
  1. Каталог запчастей. HSMJ
  2. Очень много полезного от МЕДВЕЖа.
  3. Автоэлектроника от ЭНЕРГОМАШ.
  4. Светодиоды приборного щитка. Skipper-Влад
  5. Пересвет, или замена светодиодов в приборном щитке тут и тут от Skipper-Влад
  6. Подсветка кнопок ЭСП от SHultz
  7. Щетка заднего стеклоочистителя 350 мм. № 7701047871. Бурый медведь (Bear)
  8. Тормоза заднего моста. Респект Володе ХОЧУ за фото.
  9. Тормозные колодки передние.
  10. Веерные форсунки омывателя.
  11. Самостоятельное изготовление печатных плат. Skipper-Влад
  12. Блинкователь для стоп-сигналов от NSZ-550.
  13. Уплотнитель стекол дверей наружный, нижний, код запчасти.
  14. Подключение электропроводки фаркопа (схемы).
  15. Печка
  16. Освещение салона от Альберта
  17. Замена воздушного фильтра тут и тут от More.
  18. Накладки порогов декоративные.
  19. Тестовый режим приборной панели Skipper-Влад
  20. ТО-1 машины Skipper-Влад
  21. ТО -2 машины Кубика
  22. Жиклер омывателя Renault нового образца (три отверстия) оригинал (289321198R).
  23. Проклейка задней двери тут, тут и тут.
  24. Колесный калькулятор.
  25. ТТХ движков Дастера.
  26. Шашлык из свинины
  27. Глинтвейн по Масловски.
  28. Масло в ГУР.
  29. Задний редуктор/муфта фото.
  30. Принцип действия сцепной фрикционной многодисковой муфты с электромагнитным приводом.
  31. Колеса R15 zigzag
    ШТРАФЫ с 01.09.13.
  32. Деревянный пол в багажник 4х4 от NSZ-550
  33. Расположение предохранителей и реле
  34. DDT2000 Указатель поворота.
  35. Цитата:
    Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
    ТО-3 своими силами
  36. Клеммы Лира.
  37. Бортовик madmaxxx73. Много полезной инфы.
  38. Тормозные колодки More.
  39. Перестала работать КЗВ
  40. "Гарант" на руль.
  41. Пепельница с подсветкой.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 24.11.2022 в 08:39.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.12.2013, 22:09   #601
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Да разница есть нормальное.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.12.2013, 22:15   #602
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Дим, стук клапанов слышен и на первом видео. на мой взгляд разница не большая.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.12.2013, 22:18   #603
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Нормальный у тебя звук мотора, абсолютно. Это ж Дастер, а не симфония Шостаковича в концертном зале имени Чайковского... )))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.12.2013, 22:57   #604
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

на втором видео тише и мягче, я прогнал резонанс звука через программу акустической обработки тембров ля минора, она выдала что у тебя идеальный звук мотора, приборы показали что такой мотор до ляма доездит и больше. У меня точно так же звучит, сейчас мотор вообще не слышу, иногда кажется что его нет...

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------

вечно слушал бы рёв мотора..
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.12.2013, 17:25   #605
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Всех Друзей и гостей моего БЖ от всей души поздравляю с Новым 2014 Годом! Желаю мирного неба над головой, здоровья, любви, всего-всего самого наилучшего и огромного нечеловеческого счастья!

__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 10:08   #606
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

dg972, Дим тебя тоже С Новым годом!!! Движок хорошо работает, я бы сказал даже красиво!
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2014, 20:07   #607
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Замеры муфты подключения заднего привода осциллографом.

Сегодня встречался с Дмитрием69. Место встречи - пустырь, а точнее карьер на пересечении Лобачевского и Мичуринского. Цель - понять как работает муфта.
К проводам управления муфтой был подключен осциллограф с ЖК дисплеем. Тут не будет никаких цифр: мы не собираемся писать диссертацию, просто коротенько в двух словах опишу что видел на экране осциллографа.
Режим LOCK. Машина стоит, двигатель заведен - есть импульсы: муфта заблокирована. Трогаемся с места - длительность импульса незначительно увеличивается. Разгон - длительность не меняется. Переключение передачи: педаль газа отпускаем - импульсы пропадают: муфта отключилась. Включаем передачу и на газ - снова есть включение муфты. При достижении скорости 35 км/ч длительность импульса начинает уменьшаться (муфта начинает отключаться), а при 55 км/ч импульсы и вовсе пропадают (работает только передний привод). А лампа 4WD LOCK продолжает гореть. При движении назад импульсы присутствуют.
Режим AUTO. Не удивил. Всякий раз при нажатии на педаль газа, кратковременно появлялись импульсы по длительности меньшей чем в LOCK.
А вот 2WD меня шокировал. Муфта тоже подключается с алгоритмом близким к режиму AUTO, но с длительностью импульсов в два раза меньшей, чем в LOCK. То есть пакет дисков незначительно, но сжимается, передавая какой то незначительный процент крутящего момента на заднюю ось. Но есть маленькая хитрость. При трогании с места, в отличии от режима AUTO, импульсы не появляются вообще.
Покатавшись по асфальту, мы съехали в грязь, пытаясь проанализировать поведение блока ETC в говнах. Итогом наших экспериментов стало то, что Дастер Дмитрия соскользнул в колею и повис на брюхе... Смеркалось... Весь наш экспериментальный задор куда то исчез... Мне предстояла пикантная задача вытянуть Дмитрия, не повиснув на брюхе самому... Все прошло удачно.
Вообще, пока висели надо было по буксовать на AUTO и 2WD и посмотреть на импульсы, но... смеркалось ))) Не догадались.

ps LOCK - работает до 35 км/ч, дальше крутящий момент, передаваемый на заднюю ось уменьшается, позволяя свободно рулить. На 55км/ч задний привод становиться нам не нужен и он отключается.
С AUTO всем всё понятно?
2WD - сильно урезанный AUTO. в какой то момент задок все-таки подталкивает машину вперед, но передаваемый на зад крутящий момент невелик. Он он тама есть)))

Если я чего не так написал, надеюсь тезка меня поправит.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
Сегодня еще час катался по асфальту, смог сделать некоторые выводы. Машина у меня 13 года, ТО еще не делал, ничего не перепрошивал, может и не надо уже. В общем так: 2вд ориентирован похоже на сохранение муфты и срабатывает при или каком то определенном ускорении или при сильной разнице во вращении колес. Авто режим то же самое плюс пробуксовка колес и старт. В реале разницы на этих режимах при езде нет или почти нет при поворотах(работает долго) резких ускорениях (кратковременно) на 2-3-иногда 4 передачах на 5 такого рывка уже не получишь. А вот при старте если медленно то в 2вд не сработает, при авто срабатывало всегда, при буксе на месте на 1ой 2вд не реагирует, в авто после пробуксовки сработает. Ну как то так, все остальное второстепенно. Да еще интересно задний ход на авто совсем другая песня при старте не подключится сразу только при резком старте или сильной пробуксовке передних, так что из грязи только на ЛОКе, проверял раз десять. Ну и людям что бояться ездить в авто режиме и ждут толчков в зад ездите спокойно в 2вд и дальше как у вас ПП плавно подключался так и дальше будет.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 13.07.2016 в 20:58.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:10   #608
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

ЗачОт.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2014, 20:11   #609
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Молодца. Надо это не потерять на просторах инета.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.01.2014, 20:14   #610
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,127
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Надо это не потерять на просторах инета.
Для чистоты эксперимента его надо повторить!
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:18   #611
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Да как то уже Юрий вопрос задал
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=166
Цитата:
Вопрос: При каких условиях и в каких случаях заложено подключение заднего моста (включение эл.-магн. муфты) на Рено Дастер при движении автомобиля с включенным режимом работы муфты 2WD?
Зависит ли это от варианта двигателя, комплектации автомобиля, наличия системы ESP или каких-либо других факторов ?
Значит это уже известно не только сейчас...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:34   #612
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Значит это уже известно не только сейчас...
Читал давно о тестах с муфтой на дастере - там все было подробно расписано... ВОТ ТУТ
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.01.2014, 20:41   #613
Sapsan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sapsan
 
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,919
Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan Sapsan
По умолчанию

dg972, Дим спасибо большое. Все описал понятно.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!!
Sapsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2014, 20:44   #614
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Вывод, больше не встречаемся как полный привод, будем попроще (юморнул). Как и записано в ПТС обычный универсал с легким элементом полного привода.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:45   #615
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Читал давно о тестах с муфтой на дастере - там все было подробно расписано... ВОТ ТУТ
Что написано вот там не совпадает с тем, что я видел своими глазами.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2014, 20:45   #616
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Разрушил все эллюзии... Плачу.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 20:49   #617
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Да как то уже Юрий вопрос задал
Ага, вопрос задан, а ответа нет. Игорь, думаешь Авантайму (да и другим ОД) интересно как работает муфта? Ща какую нибудь утку пустят )))

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Разрушил все эллюзии... Плачу.
Не фиг на 2вд пятаки крутить. 70 тыров муфта стоит.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2014, 21:08   #618
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

То, что написано ВОН ТАМ - мы знали, видели и читали. ТО, что мы увидели 3го числа на зимних покатушках как раз и подвергло меня на вопросы ОД. ПАЦ попытался что-то ответить, но можно сказать, что "не попал в тему". А вот Димы провели эксперимент и подтвердили то, что мы все видели своими глазами на машинах, штурмовавших ледяную горку в 2wd.
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А вот 2WD меня шокировал. Муфта тоже подключается с алгоритмом близким к режиму AUTO, но с длительностью импульсов в два раза меньшей,
видать просто при 4-5 тыс об/мин и малой скорости подключение вывешенных задних колес заметны

собственно ЧТД (что требовалось доказать) - в 2wd задняя ось подключается
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2014, 21:10   #619
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А вот 2WD меня шокировал. Муфта тоже подключается с алгоритмом близким к режиму AUTO, но с длительностью импульсов в два раза меньшей, чем в LOCK. То есть пакет дисков незначительно, но сжимается, передавая какой то незначительный процент крутящего момента на заднюю ось.
От жэж блин. Я ещё той зимой в первых впечатлениях писал, что Дастер очень хорошо держится на дороге, для машины без ESP. Закрадывалась мысль, что даже как-то непривычно очень хорошо.

А тут вон оно чё, Михалыч...
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2014, 21:50   #620
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Что написано вот там не совпадает с тем, что я видел своими глазами.
Отличий в описании работы муфты в движении в режимах LOCK и AUTO не заметил.

А вот режим 2WD - да, отличие есть, и кардинальное.
1. В декабре 2011г а/м в таком режиме показал подключение заднего привода в момент трогания, а тот, что гоняли вы - нет.
2. Вы поймали импульсы в муфте в момент движения а/м, чего не заметили в 2011г. Но там был вольтметр, а не осцил...

П1 легко проверить на ходу (по моей памяти, если интенсивно трогаться на 2WD - колеса проворачивает только в путь, задние не подхватывают, но и отметку в 10км/ч я пролетал быстро).
П2 проверить на ходу сложно, нужен стенд с роликами, что бы понять, на что хватает этого слабого импульса в муфте...

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
видать просто при 4-5 тыс об/мин и малой скорости подключение вывешенных задних колес заметны
пост поздно заметил, все вопросы сняты.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
В связи с изложенным выше, считаю, что установка в задний редуктор самоблока и других блокировок недопустима. Так как это значительно увеличивает нагрузку на многодисковое сцепление, установленное в муфте
А можно развернуть мысль более подробно?
Точнее, описать, почему блокировки класса торсен в заднем редукторе будут сильно влиять на работу муфты?
Я не механик, и мне как-то не очевидна такая связь. Т.е. в режиме AUTO все знали, что зад работает, и это нормально для муфты (без разницы, есть ли самоблок, или нет), а вот знания о работе 2WD привели к таким выводам...
тем более, что я постоянно езжу в режиме AUTO...

Последний раз редактировалось AlexZ; 07.01.2014 в 21:56.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бортовой журнал, duster, омывателя, освещение, салона, фары, электрика, эсп, дастер, датчик, доработки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика