|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какая интересная тема! Чем глубже погружаюсь, тем интереснее.
![]() Ну, ладно, как непрофессионалу мне сложно понять, чем отличается газ при -25 у меня в баллоне, и в баллоне автомобиля, заправленный из одной бочки, и с одним и тем же процентным соотношением мех.примесей и растворённого маслянистого конденсата. Хорошо, пускай он в редуктор у меня на баллоне попадает с трудом, а в редуктор на автомобиле "чудом". Но, давайте же тогда пройдёмте в закрома, и оценим, что пишут профессионалы в данном вопросе: Цитата:
![]() В общем, оно конечно, имеем право ездить на чём угодно, хоть на дровах. Но! Если я буду выбирать переход на альтернативное топливо, то это будет дизель по одной простой и главной причине: Если дизель упрощает автомобиль (отсутствием по-сути, целой системы зажигания для поджига смеси), то газовое оборудование его усложняет. И вот это мне не нравится, и ненужно от слова совсем. И запаску я хочу возить там, где она должна быть, а не на крыше и не в гараже валяться, или бултыхаться в багажнике. ))А так, оно конечно, 50/50 всё со своими особенностями, что дизель, что бензин. При желании и на том и на другом можно ездить без особых проблем. Доклад закончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |