|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дизель тоже собственно едет и едет...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не на любой солярке в холодную погоду. Не надо нас в сторону уводит.
у нас тут бой ![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Цитата:
1. Про горелку: если подогреть редуктор, то дотекающий газ начнёт нормально испаряться и проблем не будет. Но в наши горелки бытовые этим никто не парится. 2. Про профессионала там написано главное - ничем не отличается. Дальше пошли нюансы некорректного использования: исключение запаса под расширение, влазанье в штатные алгоритмы работы, исправное состояние, зимой машина дольше греется (ваще огонь аргумент за дизель)... Ну право, товарищ, неспортивно. 3. Дизель упрощает конструкцию? Турбодизель с интеркулером, тнвд и форсунками высокого давления и степенью сжатия?! Надо камазу рассказать, что они балбесы, что так долго мучаются с дизелями евро 5-6.4. Вот про запаску да - аргумент наконец-то. Не нравится - каждый имеет право. Я считаю, что экономия оправдывает, кто-то не согласен. Усложнаяет конструкцию - да (только система поджига родная, добавляется вторая система питания). Тут была мысль, что бенз идеален, но дорогой. Ну почти в точку. Двигатель на бензе изначально проще (я имею ввиду карбюратор не, а не последние веяния с тнвд и непосредственным впрыском). Так вот чтобы с ЛЕГКОВЫМ бензом сравниться в дизеле применяют непосредственный впрыск, турбину, потом интеркулер и пошло-поехало. Атмосферные дизеля на легковушках либо унылое г..но, либо жрут так, что лучше бенз. P.S. Приводить аргументы про про танковые или грузовые дизеля не надо. Это полемика для отдельной темы.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Атмосферные дизеля без этих всяких ср@ных "евро", это вообще самое лучшее решение для наших реалий. Про "либо жрут так", это лучше рассказывать тем, кто на них никогда не ездил. Нет, если вам всенепременно нужна ракета, то платите за бензин. А мне достаточно перемещаться по дорогам общего пользования из точки "А" в точку "Б" как можно дешевле, и с наименьшим количеством проблем. И тот самый простой и неприхотливый дизель, который для вас "унылое г-но", для меня как раз идеальный вариант. При такой разнице подходов консенсуса нам не видать, и каждый останется при своём мнении. Про танковые дизеля мне рассказать нечего. Про судовые могу, много и долго.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |