Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 23:29   #1
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Дизель тоже собственно едет и едет...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.07.2018, 23:59   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Дизель тоже собственно едет и едет...
Не на любой солярке в холодную погоду. Не надо нас в сторону уводит. у нас тут бой

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Хорошо, пускай он в редуктор у меня на баллоне попадает с трудом, а в редуктор на автомобиле "чудом".
...

Если дизель упрощает автомобиль (отсутствием по-сути, целой системы зажигания для поджига смеси), то газовое оборудование его усложняет.
И вот это мне не нравится, и ненужно от слова совсем.
И запаску я хочу возить там, где она должна быть...

Доклад закончил.
Ну на всякий случай: я естественно никого не пытаюсь отговорить от того или иного. Я из спортивного интереса борюсь аргументами.

1. Про горелку: если подогреть редуктор, то дотекающий газ начнёт нормально испаряться и проблем не будет. Но в наши горелки бытовые этим никто не парится.
2. Про профессионала там написано главное - ничем не отличается. Дальше пошли нюансы некорректного использования: исключение запаса под расширение, влазанье в штатные алгоритмы работы, исправное состояние, зимой машина дольше греется (ваще огонь аргумент за дизель)... Ну право, товарищ, неспортивно.
3. Дизель упрощает конструкцию? Турбодизель с интеркулером, тнвд и форсунками высокого давления и степенью сжатия?! Надо камазу рассказать, что они балбесы, что так долго мучаются с дизелями евро 5-6.
4. Вот про запаску да - аргумент наконец-то. Не нравится - каждый имеет право. Я считаю, что экономия оправдывает, кто-то не согласен. Усложнаяет конструкцию - да (только система поджига родная, добавляется вторая система питания).

Тут была мысль, что бенз идеален, но дорогой. Ну почти в точку. Двигатель на бензе изначально проще (я имею ввиду карбюратор не, а не последние веяния с тнвд и непосредственным впрыском). Так вот чтобы с ЛЕГКОВЫМ бензом сравниться в дизеле применяют непосредственный впрыск, турбину, потом интеркулер и пошло-поехало. Атмосферные дизеля на легковушках либо унылое г..но, либо жрут так, что лучше бенз.

P.S. Приводить аргументы про про танковые или грузовые дизеля не надо. Это полемика для отдельной темы.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 00:12   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Атмосферные дизеля на легковушках либо унылое г..но, либо жрут так, что лучше бенз.
Да здрасьте вам через окно.

Атмосферные дизеля без этих всяких ср@ных "евро", это вообще самое лучшее решение для наших реалий.

Про "либо жрут так", это лучше рассказывать тем, кто на них никогда не ездил.

Нет, если вам всенепременно нужна ракета, то платите за бензин.
А мне достаточно перемещаться по дорогам общего пользования из точки "А" в точку "Б" как можно дешевле, и с наименьшим количеством проблем. И тот самый простой и неприхотливый дизель, который для вас "унылое г-но", для меня как раз идеальный вариант.

При такой разнице подходов консенсуса нам не видать, и каждый останется при своём мнении.

Про танковые дизеля мне рассказать нечего.
Про судовые могу, много и долго.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика