Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2018, 13:48   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Но суть есть суть, атмодизель сильно уступает по энерговооруженности бензиновым.
С этим никто не спорит.
Но не настолько, чтобы делать его эксплуатацию невозможной в принципе.
Иначе бы, автомобили с дизельными атмосферными моторами не производили бы вовсе.

И если мы говорим об обычном перемещении из точки "А" в точку "Б", то атмосферный дизель по результату такого действия ничем не отличается от атмосферного бензина, кроме бОльшей топливной экономичности.

А все остальные его "минусы", это то что относится к нашим хотелкам либо условиям.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.07.2018, 20:10   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А все остальные его "минусы", это то что относится к нашим хотелкам либо условиям.
Так мы и спорим о плюсах и минусах. А удобство перемещения по дорогам общего пользования - это не пустяковая хотелка. Дороги просто разные немного, режимы жизни. Да и надёжность, удобство обслуживания и эксплуатации туда же.
Если представить гипотетическую прекрасную сферу услуг - заправки, сервис, официалы... То нет вопросов - дизель огонь! А так не у всех в - 33 бензинка заводится, не то что уж дизель (и это не вина мотора, как правило).
Вопрос продажи б/у машины опять же. Но тут по газу просьба не бить))) я первый успел
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2018, 20:35   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Дороги просто разные немного, режимы жизни. Да и надёжность, удобство обслуживания и эксплуатации туда же.
Вот хорошо что есть люди, которые это понимают.

Именно поэтому я всегда говорю, что не бывает какого-то абсолюта или идеала во всём.
У каждого потребителя автопрома очень индивидуальные факторы, влияющие на выбор.
И такие же индивидуальные условия, возможности, предпочтения, приоритеты, задачи, и так далее.

У каждого этот микс составлен по-своему, и для одного "лучше" одно, а для другого совершенно другое.
И меня всегда веселят люди, пытающиеся натянуть своё безальтернативное чёрное/белое на всех подряд. )))


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Но тут по газу просьба не бить)))
Это "пять"!.. Записываю... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 06.07.2018 в 20:38.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика