Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 10:22   #1
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию "Волнообразный разгон"

После 70 тыс. км. начал дергаться при ускорении на трассе, особенно заметно это при 2000 оборотов, если набирать плавно скорость, то подергиваний нет, а если быстро то машина "как в вату въезжает" и начинает подергиваться, но все-равно набирает скорость,
Самое точное описание - разгоняется волнообразно.

Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Да и если бы были пропуски в свечах или катушках, то загорелся бы чек, а он не горел ни разу.
Можно думать на подсос воздуха в дросселе, но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык. (из-за плохого пуска утром и повышении оборотов в пробке) и с тех пор пуск утром отличный, обороты не плавают в пробках.

Что еще можно посмотреть? Форсунки может помыть?
Подсос воздуха можно как то найти?

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

Бензин плохой скорее всего тоже отпадает. Заправлялся в разных местах - везде одинаково.

Последний раз редактировалось Aleks83; 12.10.2015 в 10:17.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.10.2015, 11:10   #2
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Резко педаль в пол не надо. Жать на педаль плавно, если чувствует что при обгоне тупит,- чуть отпустите педаль и снова плавно надовите. В таком режиме разу почувствуете динамику в наборе скорости.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2015, 11:28   #3
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Можно посоветовать обратиться, например, в "Лорант", на диагностику, если гарантия "йок".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 11:30   #4
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Резко педаль в пол не надо. Жать на педаль плавно, если чувствует что при обгоне тупит,- чуть отпустите педаль и снова плавно надовите. В таком режиме разу почувствуете динамику в наборе скорости.
Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели ?

Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.

В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2015, 11:45   #5
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам.
если бы автором был новичок, можно было бы спросить: горелой "сцепой не пахнет"( "сцепа не кончается"? просто, московский пробег, по пробкам, можно смело умножать "на полтора")
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 11:52   #6
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
если бы автором был новичок, можно было бы спросить: горелой "сцепой не пахнет"( "сцепа не кончается"? просто, московский пробег, по пробкам, можно смело умножать "на полтора")
Думал об этом, но не оно.
Если бы сцепа буксовала, обороты бы скакали, а скорость не росла.
А тут именно затуп движка, и скорость и обороты не растут, потом растут - волнисто..
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2015, 12:06   #7
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

кстати дроссель, все таки может быть, и чистка его не поможет если он накрывается.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 12:25   #8
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык.
дилеры говорят, что после чистки со снятием, ДУ лучше "перепрописать"- так он, типа, быстрее адаптируется... Однако, за 20 штук, мог бы ДУ и "сам адаптироваться".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 19:16   #9
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
а при более менее интенсивном разгоне.
Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
чуть отпустите педаль и снова плавно надовите.
Попробуйте. И не обязательно при обгоне. Я на своей машине давно такое наблюдаю. Но сильно не заморачиваюсь. Диагностика ошибок и не исправностей не выдает.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 20:01   #10
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели ?

Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.

В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.
Если будете обращаться в сервис который не ОД, то рекомендую там, где ребята работают мотор тестером. Есть много разных методов диагностики, а не только по горящей лампе ЧЕК. Например с помощью теста CSS ( который проводит практически любой мотор тестер, можно диагностировать неисправность форсунок, системы зажигания и проблем в ЦПГ). Нужно найти именно сервис где работают диагносты, а не считыватели ошибок.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2015, 20:09   #11
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,748
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Если пробег 70тыс и мотор 2 литра, я бы в любом случае почистил бы дроссель. У меня тоже такое было, еще иногда по утрам плохо запускался мотор и обороты потом гулять начали и пила зажигалась. Знакомый мастер говорит это болезнь, сервопривод заедает и он открыться не может вот и происходят дерганье. Почистил на 50ткм пробега, пока все ок.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2015, 20:19   #12
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.


Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!!
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2015, 20:20   #13
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 738
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Похожие симптомы были на старом авто (Форд Маверик)...В сервисе промыли дроссельную заслонку и всё пришло в норму, тупить перестал. Походу и здесь тоже самое...
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2015, 09:13   #14
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.


Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!!
Это где ж взять таких спецов которые так будут заморачиваться, да еще и за вменяемые деньги?
В любом сервисе (клубном в том числе) подключат сканер - ошибок нет.
Ну дроссель помоют еще и все, могут еще по кругу поменять свечи, воздушный фильтр и т.д.
А дроссель мыт недавно и заменены прокладки в нём, свечи новые фильтр тоже.

Вообщем пока буду ездить так, сейчас езжу мало, да и не сильно напрягает это.
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял .
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 09:40   #15
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Можете кидать тапками, но помоему, мотор просто троит. На больших оборотах это не так заметно.а под нагрузкой на высоких передачах появляется волнообразный разгон.У знакомого на 2-х литровом Кашкае поргорел клапан и при разгоне на высших передачах машина волнообразно дёргалась. Полюбому нужна диагностика с замером компрессии.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 09:43   #16
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

С прогоревшим клапаном масло уходит, у меня уровень не меняется.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 10:10   #17
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,748
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял .
На 6 передаче заметно особенно. Наверное, на повышенной передачи больше заметно. Педаль электронная, поэтому могу только предположить, что ЭБУ закрывает заслонку или топливо во избежание "захлебывания", вот и играет то больше, то меньше. Но это только мысль, не подкрепленная ничем.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 10:25   #18
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
На 6 передаче заметно особенно. Наверное, на повышенной передачи больше заметно. Педаль электронная, поэтому могу только предположить, что ЭБУ закрывает заслонку или топливо во избежание "захлебывания", вот и играет то больше, то меньше. Но это только мысль, не подкрепленная ничем.
Да больше всего заметно на 5,6 передачах в интервале 2500-3000 об., при интенсивном разгоне.
Если вяло набирать обороты, то никаких дерганий нет ни на каких оборотах.

Особенно хорошо я это заметил когда ездил втроем в машине и сильно загруженным из деревни домой.
Когда один в машине - мало заметно, бывает что и вообще нет.

Это кстати не у меня одного, такая проблема. На соседнем форуме тоже несколько человек писали о тех же симптомах, причем на небольших пробегах.

Последний раз редактировалось Aleks83; 13.10.2015 в 10:41.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 13:03   #19
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Похоже у меня эта проблема была из за катушки зажигания 2-го цилиндра, на который вода с форсунки лилась первые км эксплуатации.
Почистил эту катушку от ржавого налета снаружи и внутри.
И видимо контакт со свечей стал лучше.

Машина поехала реально лучше, без затупов.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика