Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   "Волнообразный разгон" (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5425)

Aleks83 12.10.2015 10:22

"Волнообразный разгон"
 
После 70 тыс. км. начал дергаться при ускорении на трассе, особенно заметно это при 2000 оборотов, если набирать плавно скорость, то подергиваний нет, а если быстро то машина "как в вату въезжает" и начинает подергиваться, но все-равно набирает скорость,
Самое точное описание - разгоняется волнообразно.

Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Да и если бы были пропуски в свечах или катушках, то загорелся бы чек, а он не горел ни разу.
Можно думать на подсос воздуха в дросселе, но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык. (из-за плохого пуска утром и повышении оборотов в пробке) и с тех пор пуск утром отличный, обороты не плавают в пробках.

Что еще можно посмотреть? Форсунки может помыть?
Подсос воздуха можно как то найти?

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

Бензин плохой скорее всего тоже отпадает. Заправлялся в разных местах - везде одинаково.

МЕДВЕЖ 12.10.2015 11:10

Резко педаль в пол не надо. Жать на педаль плавно, если чувствует что при обгоне тупит,- чуть отпустите педаль и снова плавно надовите. В таком режиме разу почувствуете динамику в наборе скорости.

Rene Buaron 12.10.2015 11:28

Можно посоветовать обратиться, например, в "Лорант", на диагностику, если гарантия "йок".

Aleks83 12.10.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 356528)
Резко педаль в пол не надо. Жать на педаль плавно, если чувствует что при обгоне тупит,- чуть отпустите педаль и снова плавно надовите. В таком режиме разу почувствуете динамику в наборе скорости.

Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели :pardon:?

Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.

В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.

Rene Buaron 12.10.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 356533)
В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам.

если бы автором был новичок, можно было бы спросить: горелой "сцепой не пахнет"( "сцепа не кончается"? просто, московский пробег, по пробкам, можно смело умножать "на полтора")

Aleks83 12.10.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 356537)
если бы автором был новичок, можно было бы спросить: горелой "сцепой не пахнет"( "сцепа не кончается"? просто, московский пробег, по пробкам, можно смело умножать "на полтора")

Думал об этом, но не оно.
Если бы сцепа буксовала, обороты бы скакали, а скорость не росла.
А тут именно затуп движка, и скорость и обороты не растут, потом растут - волнисто..

ВФилиппыч 12.10.2015 12:06

кстати дроссель, все таки может быть, и чистка его не поможет если он накрывается.

Rene Buaron 12.10.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 356512)
но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык.

дилеры говорят, что после чистки со снятием, ДУ лучше "перепрописать"- так он, типа, быстрее адаптируется... Однако, за 20 штук, мог бы ДУ и "сам адаптироваться".

МЕДВЕЖ 12.10.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 356533)
а при более менее интенсивном разгоне.

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 356528)
чуть отпустите педаль и снова плавно надовите.

Попробуйте. И не обязательно при обгоне. Я на своей машине давно такое наблюдаю. Но сильно не заморачиваюсь. Диагностика ошибок и не исправностей не выдает.

Abeev1 12.10.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 356533)
Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели :pardon:?

Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.

В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.

Если будете обращаться в сервис который не ОД, то рекомендую там, где ребята работают мотор тестером. Есть много разных методов диагностики, а не только по горящей лампе ЧЕК. Например с помощью теста CSS ( который проводит практически любой мотор тестер, можно диагностировать неисправность форсунок, системы зажигания и проблем в ЦПГ). Нужно найти именно сервис где работают диагносты, а не считыватели ошибок.

Подводник 12.10.2015 20:09

Если пробег 70тыс и мотор 2 литра, я бы в любом случае почистил бы дроссель. У меня тоже такое было, еще иногда по утрам плохо запускался мотор и обороты потом гулять начали и пила зажигалась. Знакомый мастер говорит это болезнь, сервопривод заедает и он открыться не может вот и происходят дерганье. Почистил на 50ткм пробега, пока все ок.

Abeev1 12.10.2015 20:19

У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.


Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!!

Кокон 12.10.2015 20:20

Похожие симптомы были на старом авто (Форд Маверик)...В сервисе промыли дроссельную заслонку и всё пришло в норму, тупить перестал. Походу и здесь тоже самое...

Aleks83 13.10.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 356714)
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.


Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!!

Это где ж взять таких спецов которые так будут заморачиваться, да еще и за вменяемые деньги?:sarcastic:
В любом сервисе (клубном в том числе) подключат сканер - ошибок нет.
Ну дроссель помоют еще и все, могут еще по кругу поменять свечи, воздушный фильтр и т.д.
А дроссель мыт недавно и заменены прокладки в нём, свечи новые фильтр тоже.

Вообщем пока буду ездить так, сейчас езжу мало, да и не сильно напрягает это.
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял :search:.

Grandtour dci 13.10.2015 09:40

Можете кидать тапками, но помоему, мотор просто троит. На больших оборотах это не так заметно.а под нагрузкой на высоких передачах появляется волнообразный разгон.У знакомого на 2-х литровом Кашкае поргорел клапан и при разгоне на высших передачах машина волнообразно дёргалась. Полюбому нужна диагностика с замером компрессии.

Aleks83 13.10.2015 09:43

С прогоревшим клапаном масло уходит, у меня уровень не меняется.

Подводник 13.10.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 356875)
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял :search:.

На 6 передаче заметно особенно. Наверное, на повышенной передачи больше заметно. Педаль электронная, поэтому могу только предположить, что ЭБУ закрывает заслонку или топливо во избежание "захлебывания", вот и играет то больше, то меньше. Но это только мысль, не подкрепленная ничем.

Aleks83 13.10.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 356899)
На 6 передаче заметно особенно. Наверное, на повышенной передачи больше заметно. Педаль электронная, поэтому могу только предположить, что ЭБУ закрывает заслонку или топливо во избежание "захлебывания", вот и играет то больше, то меньше. Но это только мысль, не подкрепленная ничем.

Да больше всего заметно на 5,6 передачах в интервале 2500-3000 об., при интенсивном разгоне.
Если вяло набирать обороты, то никаких дерганий нет ни на каких оборотах.

Особенно хорошо я это заметил когда ездил втроем в машине и сильно загруженным из деревни домой.
Когда один в машине - мало заметно, бывает что и вообще нет.

Это кстати не у меня одного, такая проблема. На соседнем форуме тоже несколько человек писали о тех же симптомах, причем на небольших пробегах.

Aleks83 04.05.2016 13:03

Похоже у меня эта проблема была из за катушки зажигания 2-го цилиндра, на который вода с форсунки лилась первые км эксплуатации.
Почистил эту катушку от ржавого налета снаружи и внутри.
И видимо контакт со свечей стал лучше.

Машина поехала реально лучше, без затупов.


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors