"Волнообразный разгон"
После 70 тыс. км. начал дергаться при ускорении на трассе, особенно заметно это при 2000 оборотов, если набирать плавно скорость, то подергиваний нет, а если быстро то машина "как в вату въезжает" и начинает подергиваться, но все-равно набирает скорость,
Самое точное описание - разгоняется волнообразно. Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Да и если бы были пропуски в свечах или катушках, то загорелся бы чек, а он не горел ни разу. Можно думать на подсос воздуха в дросселе, но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык. (из-за плохого пуска утром и повышении оборотов в пробке) и с тех пор пуск утром отличный, обороты не плавают в пробках. Что еще можно посмотреть? Форсунки может помыть? Подсос воздуха можно как то найти? ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ---------- Бензин плохой скорее всего тоже отпадает. Заправлялся в разных местах - везде одинаково. |
Резко педаль в пол не надо. Жать на педаль плавно, если чувствует что при обгоне тупит,- чуть отпустите педаль и снова плавно надовите. В таком режиме разу почувствуете динамику в наборе скорости.
|
Можно посоветовать обратиться, например, в "Лорант", на диагностику, если гарантия "йок".
|
Цитата:
Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ. В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких. |
Цитата:
|
Цитата:
Если бы сцепа буксовала, обороты бы скакали, а скорость не росла. А тут именно затуп движка, и скорость и обороты не растут, потом растут - волнисто.. |
кстати дроссель, все таки может быть, и чистка его не поможет если он накрывается.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если пробег 70тыс и мотор 2 литра, я бы в любом случае почистил бы дроссель. У меня тоже такое было, еще иногда по утрам плохо запускался мотор и обороты потом гулять начали и пила зажигалась. Знакомый мастер говорит это болезнь, сервопривод заедает и он открыться не может вот и происходят дерганье. Почистил на 50ткм пробега, пока все ок.
|
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.
Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!! |
Похожие симптомы были на старом авто (Форд Маверик)...В сервисе промыли дроссельную заслонку и всё пришло в норму, тупить перестал. Походу и здесь тоже самое...
|
Цитата:
В любом сервисе (клубном в том числе) подключат сканер - ошибок нет. Ну дроссель помоют еще и все, могут еще по кругу поменять свечи, воздушный фильтр и т.д. А дроссель мыт недавно и заменены прокладки в нём, свечи новые фильтр тоже. Вообщем пока буду ездить так, сейчас езжу мало, да и не сильно напрягает это. Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял :search:. |
Можете кидать тапками, но помоему, мотор просто троит. На больших оборотах это не так заметно.а под нагрузкой на высоких передачах появляется волнообразный разгон.У знакомого на 2-х литровом Кашкае поргорел клапан и при разгоне на высших передачах машина волнообразно дёргалась. Полюбому нужна диагностика с замером компрессии.
|
С прогоревшим клапаном масло уходит, у меня уровень не меняется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вяло набирать обороты, то никаких дерганий нет ни на каких оборотах. Особенно хорошо я это заметил когда ездил втроем в машине и сильно загруженным из деревни домой. Когда один в машине - мало заметно, бывает что и вообще нет. Это кстати не у меня одного, такая проблема. На соседнем форуме тоже несколько человек писали о тех же симптомах, причем на небольших пробегах. |
Похоже у меня эта проблема была из за катушки зажигания 2-го цилиндра, на который вода с форсунки лилась первые км эксплуатации.
Почистил эту катушку от ржавого налета снаружи и внутри. И видимо контакт со свечей стал лучше. Машина поехала реально лучше, без затупов. |
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors