Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2023, 09:39   #14
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
У дилеров спецов особо и нет,
А там и спецы не нужны, все описано чек листами, мартышку можно научить, другое дело если они не соблюдают технологию поиска проблемы.
В конце концов есть гаражные спецы с дилерским оборудованием.

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
только практика даст эффект
Правильно ,подключаешь сan-clip и снимаешь параметры работы двигателя и его систем,сначала на месте а потом под нагрузкой в движении или на стенде у кого какие условия, а перепахивать тупой заменой ,датчики ,приборы и модули автомобиля это не ДЕЛО! Долго ,дорого и порой невозможно! В добавок когда созданы все условия для диагностики по нормальному!

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

Я еще понимаю проверить компрессию, физически компрессометром,(хотя есть методы измерения по току прокрутки) но на вряд ли за такой короткий пробег обгорели седла что зажало клапаны! Хотя всякое бывает от этих ГО.

Последний раз редактировалось kval300; 19.07.2023 в 09:40.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика