|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2023, 09:39 | #14 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
А там и спецы не нужны, все описано чек листами, мартышку можно научить, другое дело если они не соблюдают технологию поиска проблемы.
В конце концов есть гаражные спецы с дилерским оборудованием. Правильно ,подключаешь сan-clip и снимаешь параметры работы двигателя и его систем,сначала на месте а потом под нагрузкой в движении или на стенде у кого какие условия, а перепахивать тупой заменой ,датчики ,приборы и модули автомобиля это не ДЕЛО! Долго ,дорого и порой невозможно! В добавок когда созданы все условия для диагностики по нормальному! ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ---------- Я еще понимаю проверить компрессию, физически компрессометром,(хотя есть методы измерения по току прокрутки) но на вряд ли за такой короткий пробег обгорели седла что зажало клапаны! Хотя всякое бывает от этих ГО. Последний раз редактировалось kval300; 19.07.2023 в 09:40. |
|
|