![]() |
Дастер 2021 F4R не едет, пропуски воспламенения
Всем привет.
Я тут новенький, но Дастер у меня уже не первый. в моем пользовании был Дастер 2012 года 2.0 на Газу. Отцу в 2018 году приобрели 1.5 дизелек. У меня сейчас купленный в 2022 года 2.0, установил газ. Сейчас пробег 25ткм. Проблема у меня такая, дилеры разводят руками. (Думаю просто не хотят заниматься.) На пробеге около 10ткм, после первой замены масла установил я газовое оборудование, за установкой наблюдал с начала и до конца, счастливый уехал домой. Всё сделали отлично. Примерно через 8-10ткм я заменил масло и поехал в место установки менять фильтр газа, но на тот момент машина стала фигово себя вести, если грубо, стала плохо ехать. Сбросили адаптации ГБО, поднастроили и поменяли фильтр (фильтр был без видимых загрязнений, которые бывают после плохой заправки). Где-то около 500км было всё отлично, но машина начала ехать снова плохо. Я заехал в другое место для настройки ГБО, и там мне подсказали что нужно менять свечи и тоже чуть поднастроили ГБО. Очень нахвалили и поставили мне там свечи Brisl Silver DR15YS SILVER 1334. Выставили зазор 0.7. А старые свечи проверили на стенде и сказали что они совсем конченые. Машинка поехала, но вскоре я заметил непонятный одинарный толчок, словно небольшой пинок на оборотах между 2600-3000, в основном он происходил ровно на 3000км. Иногда его не было вовсе. Через 3ткм машинка ехать снова перестала. По трассе на обгон с 6 на 4 скидываю и не хватает мощности обогнать. Осточертело мне всё это, и как минимум начал читать про свечи. Свечи которые мне поставили имеют калильное число 15, а для дастера рекомендованное 20 если верить интернету. Подключил обд сканер и вычислил пропуски воспламенения во всех цилиндрах периодичностью примерно по 50 пропусков на цилиндр за 50км по трассе. По городу примерно за 25км. Пропуски и на бензине и на газу. Машина едет плохо, но двигатель работает ровно, на холостых тоже, присутствует пинок. Купил я новые наконечники силиконовые, смастерил прокладки для катушек из пыльников рабочего цилиндра сцепления ВАЗ, и купил новые свечи NGK7987. Старые свечи имели небольшие пробои по керамике. Были сухие, если верить фото из интернета двигатель работает исправно. Поменял свечи сам, проверил щупами на всех свечах зазор 0.7. Пинок пропал. Машина стала ехать получше, но не так как новая, но вот незадача - выехал на трассу, но после скорости 110км/ч она можно сказать что не набирает скорость, очень очень тяжело и приходится крутить сильно. Пропуски зажигания никуда не делись, причем они есть и на бензине и на газу, специально купил еще один OBD сканер получше, скачал программу Pyren и смотрел через неё. Может ли это быть перескок ремня ГРМ (сновья на горячую наблюдался небольшой вой со стороны кожуха ГРМ), или может ли все 4 катушки сказали привет? Может датчик коленвала или мап-сенсор? :dash1: |
Пропуски зажигания на всех цилиндрах ? А почему 0,7 зазор, раньше был 0.9 рекомендуемый.
|
Цитата:
|
Свечи если прозвонить, нет прогорания центрального электрода ? Можно взять любой цилиндр. Катушки проверяются разрядником с АлиЭкспресс, у меня 25 мм искра шла нормально, когда искал дефектную (посмотрите его конструкцию, можно самому сделать). Сомневаюсь в перескоке ремня, но вообще-то метки ГРМ проверить легко, ищем ВМТ и смотрим на прорези в торцах распредвалов, для этого надо только выковырять заглушки (запастись новыми).
И еще момент один-все проверки делайте на бензине, сначала нужно добиться хорошей работе именно на нем, так проще. Коррекции посмотрите, показания датчиков, может у вас лямбда накрылась и смесь бедная/богатая. |
Цитата:
|
Свечи точно прозванивали ? Долгосрочная коррекция до +-10 нормально, да. Давление топлива в рампе еще можно глянуть.
|
Цитата:
К дилеру на 18.07 записался, всё-таки пропуски есть, значит есть проблема. Пусть ищут |
В общем метки нормальные, свечи еще одни подкидывали, газ провода отключали, катались. Дилеры ничего не нашли, по пропуски видели и не отрицают что есть какая-то проблема. Как я и ожидал :(
|
Остается вернуться к исходному, снять газ, раз началось после его установки.:)
|
Катушки бы подкинули, у дилера должны быть. Если бы не гидрокомпенсаторы, предположил бы малый зазор в клапанах. Прогореть так быстро не должны вроде, на газу мало прошел. Нужно снимать мотор-тестером данные по цилиндрам.
|
Очень похоже что что то с опережением зажигания не то. Дилеры должны были с ноутом и кан -клипом проехать на машине и снять графики параметров и по смеси и по опережению, Типа установочный и реальный, делали они такое? Те все начиная от давления топлива в рампе, длительности открытия форсунок, опережения зажигания и т д .Если просто в статике авто дрочили то конечно могли и не найти причину.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- Цитата:
|
Если неисправен ЭБУ, поездки с клипом ничего не дадут, осциллограммы надо смотреть (мотор-тестер). А вообще теорий много может быть, только практика даст эффект. У дилеров спецов особо и нет, уходят на более хлебные места, у нас так, по крайней мере.
|
Цитата:
В конце концов есть гаражные спецы с дилерским оборудованием. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ---------- Я еще понимаю проверить компрессию, физически компрессометром,(хотя есть методы измерения по току прокрутки) но на вряд ли за такой короткий пробег обгорели седла что зажало клапаны! Хотя всякое бывает от этих ГО. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- [/COLOR] Цитата:
Выезжали кататься, что конкретно смотрели не скажу, им не понравилось единственное что кратковременная коррекция сильно прыгает (сказали бывает до плюс минус 40) и подогрев верхнего лямбда зонда долго включается (около 4х минут) - но по сути по подогреву это в норме. Сказали типа катайся жди, может ошибка по лямбде будет и значит в ней проблема. ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ---------- [/COLOR] Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Цитата:
|
torvik07, во первых, надо произвести полный сброс ошибок. Очистить от ошибок архив.
Если у тебя OBD сканер в разъёме постоянно присутствует, то вытащи его нафик от туда и машина поедет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак, сегодня провел у диагноста около 4х часов.
Наполнение кислородом двигателя на оборотах до 2500 недостаточное. (100% примерно набирается только на 2500) Комплексные потери газа при 770 RPM - 22% что для машины с пробегом 25ткм очень много. Степень сжатия 11.4, поршни чистые, стенки цилиндров чистые, а вот впускные клапана в нагаре. Диагност предположил неплотное прилегание. Фазы все в норме, все показания в норме, проходимость выхлопной системы в норме. Других отклонений не выявлено. Куда дальше лез |
Вложений: 1
Сейчас посмотрел снова видео с эндоскопии цилиндров. Не вижу так-то я неплотного прилегания клапанов, а вот нагар вижу
|
Почистить форсунки винсом без снятия с мотора, впускные клапаны тоже сами при этом почистятся.
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:28 ---------- Цитата:
|
| Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors