Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2019, 16:46   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Почему тогда таких проблем не было в Германии с этими двигателями, даже при регламенте ТО в 30000 км?
Да, как бы, мне например не очень интересно почему в Германии нет проблем с этим мотором, или с чем-нибудь ещё.

Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии.

И ещё раз.
Я не говорю, что этот реношный 1.33 обязательно будет у нас непрерывно ломаться.
Наоборот, свои 200 тысяч скорее всего он отъездит без проблем.
А регулярная доливка масла это не проблемы, а просто расходы.))
Поэтому те, кто уже привык заносить регулярный оброк автопроизводителям "каждые 100 тысяч или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше", могут быть абсолютно спокойны.

Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, и проблемы эти могут оказаться как техническими, так и экономическими.
Вряд ли будет стоять очередь из желающих прибрести за разумные деньги турбопипетку на вариаторе с пробегом 200 тысяч.

Что касается надёжности...

Свою Ауди Audi 100 Avant 2.3 Quattro с атмосферником на 133 силы я купил с пробегом глубоко за 200, и продал следующему владельцу с мотором в абсолютном здравии на пробеге под 500 тысяч.

Если здесь есть владельцы эксплуатировавшие свои машины с малоразмерными турбомоторами до таких же пробегов, с удовольствием подискутирую об этой самой надёжности...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 31.05.2019, 16:56   #2
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, как бы, мне например не очень интересно почему в Германии нет проблем с этим мотором, или с чем-нибудь ещё.

Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии.


Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, ..
При выборе автомобиля в своем регионе , как раз надо это учитывать.
Например как телевизор: будет стоять на тумбочке или висеть на стене.
А про проблемы второго владельца, отнеситесь к этому , как выбору жены. Только себе единственному! Что после вас думаю вас интересовать не будет!
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2019, 18:41   #3
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
А про проблемы второго владельца, отнеситесь к этому , как выбору жены. Только себе единственному! Что после вас думаю вас интересовать не будет!
Только вот тойоты на вторичке дорожают, а премиум немца можно купить за 500тысяч.
И проблемы второго владельца плавно перетекут на плечи первого владельца, когда ему придётся продавать свою полуторамиллионную ласточку за полпрайса.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2019, 20:18   #4
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Только вот тойоты на вторичке дорожают, а премиум немца можно купить за 500тысяч.
И проблемы второго владельца плавно перетекут на плечи первого владельца, когда ему придётся продавать свою полуторамиллионную ласточку за полпрайса.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Приспособиться к этому можно только одним способом.)))

Вариант первый: купить тойоту и катать до сдоху!
Вариант второй: больше зарабатывать, менять авто через два- три года, меньше выкладывать личную автомобильную жизнь в соцсетях( это точно не добавит цену при продаже) и .... наслаждаться жизнью!
Как говорится, радуйся пока не поздно!

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 31.05.2019 в 20:32.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 21:57   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
больше зарабатывать, и .... наслаждаться жизнью!
Да-да, хороший лозунг.
Обменять жизнь на пахоту, и сдохнуть не дожив до пенсии.
Зато всё купил. Вот только в гробу карманов нет. Какая жалость... ))

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
хозяйка за 1.5 года 17000 проехала всего))) и собирается менять уже)))
Бывает... Но, вообще-то, большинство людей покупает машины чтобы ездить.
Для стояния в серванте можно другие погремушки купить... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 31.05.2019 в 21:59.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2019, 22:44   #6
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Бывает... Но, вообще-то, большинство людей покупает машины чтобы ездить.
Для стояния в серванте можно другие погремушки купить... )))
А она и ездит. Каждый день!!! Только по городу...И таких масса... Это я могу за 2 недели 6000 км. намотать...а большинство как раз и двигается, работа- дом.
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 23:06   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
А она и ездит. Каждый день!!! Только по городу...И таких масса...
У вас же вроде, общественный транспорт бесплатный сделали...
Нафига козе баян?..
Я бы в таких условиях машину бы вообще не покупал. Нафиг оно надо... Налоги, страховки, парковки...
И запланированная потеря денег ещё кроме всего этого...

А на сэкономленные вместо покупки машины деньги, можно в течении 5 лет подряд каждые выходные Райаном на Кипр летать... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 16:58   #8
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, как бы, мне например не очень интересно почему в Германии нет проблем с этим мотором, или с чем-нибудь ещё.

Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии.

И ещё раз.
Я не говорю, что этот реношный 1.33 обязательно будет у нас непрерывно ломаться.
Наоборот, свои 200 тысяч скорее всего он отъездит без проблем.
А регулярная доливка масла это не проблемы, а просто расходы.))
Поэтому те, кто уже привык заносить регулярный оброк автопроизводителям "каждые 100 тысяч или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше", могут быть абсолютно спокойны.

Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, и проблемы эти могут оказаться как техническими, так и экономическими.
Вряд ли будет стоять очередь из желающих прибрести за разумные деньги турбопипетку на вариаторе с пробегом 200 тысяч.

Что касается надёжности...

Свою Ауди Audi 100 Avant 2.3 Quattro с атмосферником на 133 силы я купил с пробегом глубоко за 200, и продал следующему владельцу с мотором в абсолютном здравии на пробеге под 500 тысяч.

Если здесь есть владельцы эксплуатировавшие свои машины с малоразмерными турбомоторами до таких же пробегов, с удовольствием подискутирую об этой самой надёжности...
Проблема в том, что мировой так сказать автопром отходит от традиционных атмосферников в угоду экономии и экологии. Чего уж говорить тогда о движках на логане или Сандеро 0.9 TCe))) А ведь для Европы они и идут вместе с атмосферным 1.0(!) И других бензиновых попросту не предлагается! А это означает, что автомобиль рассматривается только как новый, лет на 4-6.
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2019, 18:54   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Проблема в том, что мировой так сказать автопром отходит от традиционных атмосферников в угоду экономии и экологии.
От чего отходит, и к чему нас ведёт мировой автопром, людям давно уже понятно.

Ведь самый хороший бизнес это тот, который заставляет людей тратить деньги достаточно регулярно.
В мире одноразовых вещей, наибольшую материальную выгоду от их производства и потребления получает производитель этих вещей.
Это тоже известно, причём очень давно.

А дальше, истинную причину можно заворачивать в удобоваримые фантики, которые приемлет текущее сознание "всего цивилизованного мира".
В якобы экологию, якобы экономику, и далее по нисходящей - эго, эмоции, впечатления, новизна, и прочие рекламные крючки.

Надёжные лонг-тайм вещи усиленно окрашиваются заинтересованной стороной в "архаические", "не современные" и в итоге якобы не выгодные потребителю тона.

Зачем вам надёжная машина, которая почти наверняка прослужит вам верой и правдой 12-15 лет?
Да это и скучно...
И не современно... станет буквально за пару-тройку лет.
Надо идти в ногу со временем. Быть в тренде. Чего там ещё положено пафосно лепить...

Поэтому, вот вам прекрасный автомобиль, не надо включать голову, не надо его препарировать, к чему вам эти скучные технические размышления.
Берите и пользуйтесь! Это лучшее, что мы можем вам предложить на сегодняшний день.
А через 3 года или 100 тысяч километров, что наступит раньше, мы вновь ждём вас в наших гостеприимных шоу-румах.
И, да.
Не забудьте к этому времени заработать для нас очередные 400-500 тысяч рублей.
А если не заработаете, ничего страшного. Возьмите кредит.
Мы подскажем очень хороший банк.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2019, 18:58   #10
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
От чего отходит, и к чему нас ведёт мировой автопром, людям давно уже понятно.

Ведь самый хороший бизнес это тот, который заставляет людей тратить деньги достаточно регулярно.
В мире одноразовых вещей, наибольшую материальную выгоду от их производства и потребления получает производитель этих вещей.
Это тоже известно, причём очень давно.

А дальше, истинную причину можно заворачивать в удобоваримые фантики, которые приемлет текущее сознание "всего цивилизованного мира".
В якобы экологию, якобы экономику, и далее по нисходящей - эго, эмоции, впечатления, новизна, и прочие рекламные крючки.

Надёжные лонг-тайм вещи усиленно окрашиваются заинтересованной стороной в "архаические", "не современные" и в итоге якобы не выгодные потребителю тона.

Зачем вам надёжная машина, которая почти наверняка прослужит вам верой и правдой 12-15 лет?
Да это и скучно...
И не современно... станет буквально за пару-тройку лет.
Надо идти в ногу со временем. Быть в тренде. Чего там ещё положено пафосно лепить...

Поэтому, вот вам прекрасный автомобиль, не надо включать голову, не надо его препарировать, к чему вам эти скучные технические размышления.
Берите и пользуйтесь! Это лучшее, что мы можем вам предложить на сегодняшний день.
А через 3 года или 100 тысяч километров, что наступит раньше, мы вновь ждём вас в наших гостеприимных шоу-румах.
И, да.
Не забудьте к этому времени заработать для нас очередные 400-500 тысяч рублей.
А если не заработаете, ничего страшного. Возьмите кредит.
Мы подскажем очень хороший банк.
Правильно! Поэтому к этому просто надо приспособиться теперь, и всегда быть первым владельцем)))
Так что нормальный движок и вполне современный!
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 19:00   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
движок и вполне современный!
Вот с этим нисколько не спорю. Очень современный, отличный мотор.

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Правильно! Поэтому к этому просто надо приспособиться теперь, и всегда быть первым владельцем)))
Приспособиться к этому можно только одним способом.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 31.05.2019 в 19:01.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 19:07   #12
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот с этим нисколько не спорю. Очень современный, отличный мотор.
Вчера долго катал C-HR с 1.2 турбо на полном приводе. Нормально едет, мало кушает.. хозяйка за 1.5 года 17000 проехала всего))) и собирается менять уже))) И уж точно не парит её , какой ресурс, как продать и т.д. Просто радуется народ жизни )))
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика