|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне не понятно как они сняли с 1.3 250Н.М., это больше чем у дизеля 1.5 на 110л.с.
В любом случае ресурс такого мотора под вопросом и я бы не спешил с покупкой, хотя уверен что покупать будут. Уж очень маркетинг правильный. Другой вопрос что накроется, турбина 80-100, так это почти так-же как на VAG... Эпоха одноразовых автомобилей, одноразовых моторов. Идеально для производителей добиться как с телефонами. Ломается - выкидываешь идешь покупать новый. Ресурс прошел утилизировал и новый автомобиль купил. Только немногие себе смогут это позволить. Надежный автомобиль сейчас невыгодно делать. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не, в K9K G6 260 момента))) А есть 1.3 Tce на 160 сил, там вот тоже 260 (Идёт на Сценик например) Последний раз редактировалось hesburger; 31.05.2019 в 12:03. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |