Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Двигатель 1.3 TCe 150 Рено Аркана (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9216)

More 30.05.2019 22:24

Двигатель 1.3 TCe 150 Рено Аркана
 
Всё о новом моторе.

More 30.05.2019 22:40

Про мотор пишут и такое:

Цитата:

...отзывы по мотору 1.3 ТСе (М5Мt) на Сцениках, Гранд Сцениках и евро - Каптюрах. Все очень не однозначно, заявленный ресурс 200 000 км, но приканчивают мотор гораздо раньше 70-110 т.км - растянувшаяся однорядная цепь (её так открыто и называют- велосипедная), отказ высоковольтного блока (катушки, свечи, провода - собраны в единый моноблок - ценник космос от 1000 евро), самопроизвольное выключение турбины (никто не может разобраться с чем это связано). Соотношение 1:9 т.е. из 10 моторов один гарантированно "приезжает" раньше заявленного.
Про ресурс ладно, это пока сильно неподтверждённая информация.
Но если про моноблок в котором собраны катушки-свечи-провода правда, то это засада... :smile:

More 31.05.2019 09:07


Подводник 31.05.2019 09:58

Мне не понятно как они сняли с 1.3 250Н.М., это больше чем у дизеля 1.5 на 110л.с.
В любом случае ресурс такого мотора под вопросом и я бы не спешил с покупкой, хотя уверен что покупать будут. Уж очень маркетинг правильный. Другой вопрос что накроется, турбина 80-100, так это почти так-же как на VAG... Эпоха одноразовых автомобилей, одноразовых моторов.
Идеально для производителей добиться как с телефонами. Ломается - выкидываешь идешь покупать новый. Ресурс прошел утилизировал и новый автомобиль купил.
Только немногие себе смогут это позволить. Надежный автомобиль сейчас невыгодно делать.

hesburger 31.05.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 559689)
Мне не понятно как они сняли с 1.3 250Н.М., это больше чем у дизеля 1.5 на 110л.с.
.


Не, в K9K G6 260 момента)))

А есть 1.3 Tce на 160 сил, там вот тоже 260 (Идёт на Сценик например)

Kladovchik.2011 31.05.2019 12:07

Естественно для "пердунов" этот двигатель не пойдет. Желательно 100 бензин, масло хорошее и почаще, ну и давать просраться. По ресурсу у меня были два 1.4 tsi caxa и cxsa, на 6 и 7 Гольфах. Движки шикарные! Один цепной первый, второй ременной с коллектором в в головке омывается ОЖ. Но у меня были пробеги маленькие, средний годовой расход 6,5. В Чехии общался с таксистом, у него Октавия 1.2tsi с dsg , за два года больше 200 т.км. пробега. Спросил как , говорит все ОК!, годик- два поезжу и продам. Как-то так. Все как обычно - 99% поломок по вине владельцев.

More 31.05.2019 14:35

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 559704)
Спросил как , говорит все ОК!, годик- два поезжу и продам.

Да. Схема понятная. Вопрос только, за какие деньги это потом можно будет продать.
Надеяться, что все кругом лопушки можно конечно, но вот долго ли?..

Этот мотор - яркий представитель одноразового маркетинга.
Алюминиевый блок, плазменное напыление стенок цилиндров (чугунной гильзовки нет), "велосипедная" однорядная цепь в ГРМ...

Свои 200 он проедет. А вот дальше...
Дальше будут "проблемы нового владельца", если таковой, конечно, найдётся...

Думать, что машины с одноразовыми моторами будут и дальше успешно продаваться на вторичке за адекватные деньги - очень ошибочно.
Тем более, в нашей текущей экономической ситуации.
А в трейд-ин тоже не дураки сидят.
Тоже будут разводить руками говоря "ну вы же понимаете, кому это сейчас нужно" предлагая копеечную цену...

Kladovchik.2011 31.05.2019 14:46

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 559711)
Да. Схема понятная. Вопрос только, за какие деньги это потом можно будет продать.
Надеяться, что все кругом лопушки можно конечно, но вот долго ли?..

Этот мотор - яркий представитель одноразового маркетинга.
Алюминиевый блок, плазменное напыление стенок цилиндров (чугунной гильзовки нет), "велосипедная" однорядная цепь в ГРМ...

Свои 200 он проедет. А вот дальше...
Дальше будут "проблемы нового владельца", если таковой, конечно, найдётся...
.

К стати об алюминиевом блоке: у wagа есть такой двигатель 1.6 bse,
8 кл.,атмосферник, как раз алюминиевый с плазменным напылением. Ресурс от одного владельца 500 тык, потом отдал перекупу, дальнейшая судьба не известна, возможно скручен и продан с пробегом 100+ тык..Так этот движек, считается одним из самых надёжных , реально жрет 92! Как говорится время покажет!

More 31.05.2019 14:53

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 559715)
К стати об алюминиевом блоке: у wagа есть такой двигатель 1.6 bse,
8 кл.,атмосферник, как раз алюминиевый с плазменным напылением.

БСЕ гильзован чугуном, разве нет?

resurs-dvigatelya-bse-1.6

И потом, 8-клап атмосферник 1.6 со снятием 102 сил, и 16-клап турбо 1.33 со снятием 150 сил, вообще нет смысла сравнивать по ресурсу...

Kladovchik.2011 31.05.2019 14:55

BSE в оригинале идёт с напылением, при капремонте возможна гильзовка!
Жаль, что на будет комплектации с дизелем и вариатором на Аркане...,
хотя бы 1.5 dci c роботом монопривод.

Подводник 31.05.2019 15:01

Все спорно, у меня знакомая барышня катала на Yeti c турбомотором 1.2. Как-то разговорились с ней, довольна была машиной нахваливала. Потом бац и не доезжая 50 т.к. умирает турбина, вроде что-то сделали (поменяли турбину у ОД), но мотор подавал сигнал из серии продавай меня скорее... К сожалению попала в ДТП не по своей вине, машина -тотал. Купила себе ети вновь, вспомнила, что я говорил что мотор 1.2 неудачный и я бы взял себе все-таки 1.6 атмосферник. Так ездит уже 140 тысяч, как часики.
Конечно это не статистика и не показатель. Нарваться на неудачную машину всегда можно. Возможно кто-то на этом турбомоторе и 1 млн проедет.

More 31.05.2019 15:02

Да хорошо, пусть он хоть с золотым напылением будет, но это восьмиклапанный атмосферник со щадящими параметрами нагрузки.
Нельзя на основании этого мотора составлять прогнозы на высоконагруженную турбопипетку, которая, к тому же, будет вертеть полноприводную трансмиссию.

Как минимум, традиционный для таких параметров масложор уже будет в комплекте к этому мотору...

Kladovchik.2011 31.05.2019 15:06

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 559719)
Нельзя на основании этого мотора составлять прогнозы на высоконагруженную турбопипетку, которая, к тому же, будет вертеть полноприводную трансмиссию.

А как же Тигуан с 1.4 tsi?
Масложер это проблемы эксплуатации.( Читай заслуга владельца).

More 31.05.2019 15:08

Почитайте форум Тигуан-клуба про этот мотор, там всё есть. :smile:

Kladovchik.2011 31.05.2019 15:16

Почему тогда таких проблем не было в Германии с этими двигателями, даже при регламенте ТО в 30000 км?
В связи с климатом и менталитетом, ГСМ в РФ для этих движков как ни странно другая специфика эксплуатации!

MLI 31.05.2019 15:29

Отъездив на турбированном моторе последние 6 прошедших лет, пришел в выводу, что больше в моем автопарке атмосферников не будет никогда.
Только турбо))

More 31.05.2019 15:46

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 559722)
Почему тогда таких проблем не было в Германии с этими двигателями, даже при регламенте ТО в 30000 км?

Да, как бы, мне например не очень интересно почему в Германии нет проблем с этим мотором, или с чем-нибудь ещё. :smile:

Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии.

И ещё раз.
Я не говорю, что этот реношный 1.33 обязательно будет у нас непрерывно ломаться.
Наоборот, свои 200 тысяч скорее всего он отъездит без проблем.
А регулярная доливка масла это не проблемы, а просто расходы.))
Поэтому те, кто уже привык заносить регулярный оброк автопроизводителям "каждые 100 тысяч или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше", могут быть абсолютно спокойны.

Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, и проблемы эти могут оказаться как техническими, так и экономическими.
Вряд ли будет стоять очередь из желающих прибрести за разумные деньги турбопипетку на вариаторе с пробегом 200 тысяч.

Что касается надёжности...

Свою Ауди Audi 100 Avant 2.3 Quattro с атмосферником на 133 силы я купил с пробегом глубоко за 200, и продал следующему владельцу с мотором в абсолютном здравии на пробеге под 500 тысяч.

Если здесь есть владельцы эксплуатировавшие свои машины с малоразмерными турбомоторами до таких же пробегов, с удовольствием подискутирую об этой самой надёжности...

Kladovchik.2011 31.05.2019 15:56

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 559724)
Да, как бы, мне например не очень интересно почему в Германии нет проблем с этим мотором, или с чем-нибудь ещё. :smile:

Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии.


Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, ..

При выборе автомобиля в своем регионе , как раз надо это учитывать.
Например как телевизор: будет стоять на тумбочке или висеть на стене.
А про проблемы второго владельца, отнеситесь к этому , как выбору жены. Только себе единственному! Что после вас думаю вас интересовать не будет!

hesburger 31.05.2019 15:58

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 559724)
Да, как бы, мне например не очень интересно почему в Германии нет проблем с этим мотором, или с чем-нибудь ещё. :smile:

Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии.

И ещё раз.
Я не говорю, что этот реношный 1.33 обязательно будет у нас непрерывно ломаться.
Наоборот, свои 200 тысяч скорее всего он отъездит без проблем.
А регулярная доливка масла это не проблемы, а просто расходы.))
Поэтому те, кто уже привык заносить регулярный оброк автопроизводителям "каждые 100 тысяч или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше", могут быть абсолютно спокойны.

Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, и проблемы эти могут оказаться как техническими, так и экономическими.
Вряд ли будет стоять очередь из желающих прибрести за разумные деньги турбопипетку на вариаторе с пробегом 200 тысяч.

Что касается надёжности...

Свою Ауди Audi 100 Avant 2.3 Quattro с атмосферником на 133 силы я купил с пробегом глубоко за 200, и продал следующему владельцу с мотором в абсолютном здравии на пробеге под 500 тысяч.

Если здесь есть владельцы эксплуатировавшие свои машины с малоразмерными турбомоторами до таких же пробегов, с удовольствием подискутирую об этой самой надёжности...

Проблема в том, что мировой так сказать автопром отходит от традиционных атмосферников в угоду экономии и экологии. Чего уж говорить тогда о движках на логане или Сандеро 0.9 TCe))) А ведь для Европы они и идут вместе с атмосферным 1.0(!) И других бензиновых попросту не предлагается! А это означает, что автомобиль рассматривается только как новый, лет на 4-6.

Эхо 31.05.2019 17:41

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 559727)
А про проблемы второго владельца, отнеситесь к этому , как выбору жены. Только себе единственному! Что после вас думаю вас интересовать не будет!

Только вот тойоты на вторичке дорожают, а премиум немца можно купить за 500тысяч.
И проблемы второго владельца плавно перетекут на плечи первого владельца, когда ему придётся продавать свою полуторамиллионную ласточку за полпрайса.


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors