|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() |
Это вы не были на стоковой НИВЕ в грязи... Сколько подготовленных рвалось там где Дастер проезжал, не дастер конечно не "пуп" внедорожья, но плюсы по проходимости да же перед нивой 3Д есть - самый очевидный, при примерно одинаковой геометрической проходимости - отсутствие свисающих мостов, там где НИВА нагребает мостами, Дастер при наличии установленных защит (защита резонатора и КП + защита бака + защита муфты) пролетает довольно таки спокойно по инерции за счет гладкого брюха, правда если сел на пузо, то без помощи будет уже сложно... Да и при выдергивании из грязевого плена, дастер тянется легко, без рывков, а Нива цепляется мостами...
Цитата:
PS В дополнение: Тема не о ниве, уазе, дасторе или кто кого круче... Перестаем флудить )))
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 08.01.2019 в 15:48. |
|
|
|
|
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |