|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: Ульяновск
Авто: Привиледден
Сообщений: 13
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ---------- Есле допустим стоит меж осевая блока то почему тогда, все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны? |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что-то я уже запутался, что тоже самое? Раньше писали, что одна сторона легко крутится.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: Ульяновск
Авто: Привиледден
Сообщений: 13
![]() |
Я писал что есле поднять любое колесо одно не важно право лево зад перед то будет врощяется туго как на моем видео в конце, но есле вывесить еще одно колесо то они оба крутятся легко!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Надо вывесить 1 передние, одно заднее, запустить двигатель на нейтральной передачи и заблокировать муфту на холостом ходу и попробовать покрутить переднее колесо, чтобы понять меняется ли усилие. Получается или муфта выходит из строя или где-то всё же есть какой нибудь самоблок. На бездорожье можно еще проверит вывесить диагонально и посмотреть поедет ли авто, вдруг там лок-райт какой-нибудь что заблокируют какую нибудь ось при пробуксовке. Здесь же у нас работа дифференциала и лок-райт должен блокировать осевой немного при других обстоятельствах. Но это теория, но я подумал и провел анализ в голове. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если на передке, то при разгоне руль должен стремиться встать прямо и держать его повернутым тяжело. Усилие больше, чем при свободном дифференциале.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |