Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2021, 18:54   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.07.2021, 19:25   #2
Klon7
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: Ульяновск
Авто: Привиледден
Сообщений: 13
Klon7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?
Я в этом сильно сомневаюсь, обычный любитель рыбалки пробег был не большой, автомобиль ухоженный,обслуживался у официального дилера

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Судя по резине, вполне может быть, что там какая-нибудь блокировка стоит в место дифференциала.
Тем более ЕСП нет, так что вполне себе предположение.
Есле допустим стоит меж осевая блока то почему тогда, все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны?
Klon7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2021, 20:48   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klon7 Посмотреть сообщение
все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны?
Что-то я уже запутался, что тоже самое? Раньше писали, что одна сторона легко крутится.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2021, 21:04   #4
Klon7
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: Ульяновск
Авто: Привиледден
Сообщений: 13
Klon7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Что-то я уже запутался, что тоже самое? Раньше писали, что одна сторона легко крутится.
Я писал что есле поднять любое колесо одно не важно право лево зад перед то будет врощяется туго как на моем видео в конце, но есле вывесить еще одно колесо то они оба крутятся легко!
Klon7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2021, 23:37   #5
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klon7 Посмотреть сообщение
Я в этом сильно сомневаюсь, обычный любитель рыбалки пробег был не большой, автомобиль ухоженный,обслуживался у официального дилера

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------



Есле допустим стоит меж осевая блока то почему тогда, все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны?
Не знаю.
Надо вывесить 1 передние, одно заднее, запустить двигатель на нейтральной передачи и заблокировать муфту на холостом ходу и попробовать покрутить переднее колесо, чтобы понять меняется ли усилие.
Получается или муфта выходит из строя или где-то всё же есть какой нибудь самоблок. На бездорожье можно еще проверит вывесить диагонально и посмотреть поедет ли авто, вдруг там лок-райт какой-нибудь что заблокируют какую нибудь ось при пробуксовке.
Здесь же у нас работа дифференциала и лок-райт должен блокировать осевой немного при других обстоятельствах.
Но это теория, но я подумал и провел анализ в голове.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 01:08   #6
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?
Если на передке, то при разгоне руль должен стремиться встать прямо и держать его повернутым тяжело. Усилие больше, чем при свободном дифференциале.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика