Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 17:07   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Отдал сегодня машину в сервис. Но есть немного хорошего и много плохого.
Позвонили, приезжайте, все у вас хорошо, померили компрессию(моторист), везде одинаково.....
А я когда ехал в сервис, смотрю на хх стало меньше колбасить и резвость появилась, т.е залитые мной ацетоны и керосины размягчили нагар и частично убрали.
Продолжение разговора: везде одинаково 10атм. Я говорю как так, у меня в трех было больше 14, а в одном почти 9. Давайте я приеду и померим моим компрессометром.
Приехал, подождал очередь, смотрю в окошко, сам мастер приемшик начал снимать катушки и вытаскивать свечи. Я зашел в цех. Другой механик рядом стоит советы дает, даже не зная, где 4-й цилиндр у рено. В итоге мерили компрессию откручивая по одной свече и скидывая по одному разъему на катушке, что дало чек двигателя. В итоге с моим компрессометром и моими дельными советами, т.е практически я мерил с меня содрали 1,5т.руб за диагностику и отдав машину, типа все нормально.
Скорее всего не хотят они возиться с таким сложным агрегатом.
А итог таков в 1-м цилиндре 12 с чем-то атм, во втором почти чуть больше 14, в третьем почти 15, ну а в 4-м конечно выросло, но только 11атм. И на холостых колбасит по мере прогрева. Чем горячей тем сильнее, но меньше чем было. Причем открыв капот температура двигателя намного выше чем было. Аж пышет жаром.
Короче пипец двигателю полный и буду капиталить уже полностью, но ближе к осени, как раз отдельно денег накоплю. Если конечно не прогорят клапана и капиталить не придется раньше. При этом мощща у него вроде есть, но при попытки ускориться добавляешь намного больше оборотов чем раньше. Например ускорялся на 3,5т.об. на определенной передаче, теперь кручу больше 4т.об. почти 5т.
Попробую купить Лавр и раскоксовать цилиндры и клапана.
Вот такая печаль из-за сраной свечки.
И самое главное, чтобы найти нормальный сервис, надо очень постараться!

Последний раз редактировалось jimmik; 20.04.2016 в 17:15.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.04.2016, 21:06   #2
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Попробую купить Лавр и раскоксовать цилиндры и клапана.
Рифат не нужно его покупать. Это бесполезно. Покупай Wynn's и любое промывочное масло. На 1 литр винса 150-200 грамм промывочного масла. Заливаешь в цилиндры на ночь. С утра прокрутишь стартером мотор без свечей. Далее прогреть и погонять его в режиме высоких оборотов минут 20. Иногда данная процедура очень хорошо помогает при раскоксовке.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика