Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 21:21   #41
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Что-то прочитал инструкцию и там пишут:
ЗАМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ

Невозможно заменить только исполнительный механизм. Также необходимо заменить ТНВД, также необходимо выполнить операции, предусмотренные при замене ТНВД

Это что же, братцы? Встрял на ТНВД все равно?

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Или свеча накаливания.
Не, не свеча точно. Ошибку выдавало именно такую: "недостаточное давление в топливной системе".
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.10.2015, 21:22   #42
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Alkid, не очкуй, на соседнем форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=11110&page=39 (с 775-го сообщения) человеку такую же проблему вылечили промывкой клапана обратки с ТНВД, за 5К денег сделали (имхо дороговато для промывки).
К стати, с форсунок обратку кто нибудь проверял?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 21:24   #43
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Конкретно в Дастер я не лазил, но обычно этот клапан обратки меняется. И, да. У этих клапанов есть такая "фишка", что однажны открывшись, они могут не закрыться. Но, тогда двигатель не заводится вообще никак.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 21:27   #44
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Alkid, не очкуй, на соседнем форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=11110&page=39 (с 775-го сообщения) человеку такую же проблему вылечили промывкой клапана обратки с ТНВД, за 5К денег сделали (имхо дороговато для промывки).
К стати, с форсунок обратку кто нибудь проверял?
с форсунок обратку проверяли. тест - баночки. у двух спецов мнения разошлись. разница в банках есть, но говорят что незначительна в одном месте и что это все же форсунки - в другом.
з.ы.
очканул в лесу, теперь не страшно уже ничего )))
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 21:31   #45
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkid Посмотреть сообщение
разница в банках есть, но говорят что незначительна
Когда форсунка льет, то там прям течет сильно. Не помню точные значения, но вроде до 5мл/мин. Так что вряд ли форсунки, клапан давления в рейке надо снимать и смотреть и чистить.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И, да. У этих клапанов есть такая "фишка", что однажны открывшись, они могут не закрыться.
Это предохранительный, нужен, когда клапан регулировки давления из строя выходит, и вряд ли он сломается.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2015, 21:35   #46
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Больше всего убивает то, что НИ ОДИН ИЗ СПЕЦОВ не предложил почистить или проверить клапан давления (((
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 21:38   #47
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Да им это не выгодно - много не наваришься. Тут (или на соседнем форуме) вроде кто то отписывался, что гемору много а выхлопа нет от подобных диагностик, проще все подряд менять с умным видом, естественно за деньги клиента.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 21:43   #48
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Из сегодняшнего диалога:
- Мы снимем форсунки и продиагностируем их. Цена 6400.
- А чем мне поможет диагностика? Она уберет проблему?
- Нет, но Вы будете знать что с машиной.
- А раз нет запчастей (клапанов форсунок или самих форсунок), зачем мне терять пол дня и 6400?
- Ну не знаю, в принципе, я с Вами согласен, что не зачем.
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.10.2015, 22:20   #49
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

О блин! Моя любимая тема!!! Так вот если баночками проверяли и есть небольшое расхождение это ничего страшного. Если форсунка сливает в обратку то разница с другими форсунками будет в разы.
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан. Проблема возникает из за воды в топливе. Клапан кородирует и запорный шарик застревает и не закрывает слив топлива в обратку. А так как давление топлива мало пуск становится не возможен. Оборотов стартера не хватает для создания нужного давления в рампе,при этом с буксира как правило заводится без проблем. С эфиром заводить не советую так как свечи накала работают автоматичечки и возможен взрыв.
Кстати, свечи элементарно проверяются тестером,не снимая с машины. Отсоединяем плюсовой провод и измеряем сопротивление, между плюсом самой свечи и блоком двигателя. Значение сопротивления исправных свечей 0.6ом. Если больше 1 ом или обрыв,свеча неисправна.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2015, 00:44   #50
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
О блин! Моя любимая тема!!! Так вот если баночками проверяли и есть небольшое расхождение это ничего страшного. Если форсунка сливает в обратку то разница с другими форсунками будет в разы.
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан. Проблема возникает из за воды в топливе. Клапан кородирует и запорный шарик застревает и не закрывает слив топлива в обратку. А так как давление топлива мало пуск становится не возможен. Оборотов стартера не хватает для создания нужного давления в рампе,при этом с буксира как правило заводится без проблем. С эфиром заводить не советую так как свечи накала работают автоматичечки и возможен взрыв.
Кстати, свечи элементарно проверяются тестером,не снимая с машины. Отсоединяем плюсовой провод и измеряем сопротивление, между плюсом самой свечи и блоком двигателя. Значение сопротивления исправных свечей 0.6ом. Если больше 1 ом или обрыв,свеча неисправна.
Спасибо! Надо было раньше сюда зайти, но ничего не ломалось никогда Я догадывался, что профессионализм дилерским центрам зачастую чужд, но действительность оказалась много хуже. Ведь я был в разных центрах, в разных городах. Хорошо хоть тут есть те, кто разбирается А то я с 80 т.руб уже простился на форсунки Но и Дастер гад, обломал весь кайф от поездки
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2015, 20:48   #51
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Заказал вот этот клапан: Delphi 9109-936A. Стоит 5500. Доставка 5 дней.
з.ы.
Подскажите, может кто знает номер клапанов форсунок? В поиске нашел этот 28239295. Верно?

Последний раз редактировалось Alkid; 07.10.2015 в 21:07.
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2015, 21:10   #52
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkid Посмотреть сообщение
номер клапанов форсунок?
28239295
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 02:36   #53
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Modigar, а ты случайно на Меган 2 клубе не зарегин?
Цитата:
Заказал вот этот клапан: Delphi 9109-936A. Стоит 5500. Доставка 5 дней.
Ну и правильно! Новый за 5500 на много лучше чем промывка за 5000.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 07:47   #54
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
а ты случайно на Меган 2 клубе не зарегин?
Хотел зарегаться но не прошел контрольный вопрос "сколько фаз у Мегана"
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 11:08   #55
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Хотел зарегаться но не прошел контрольный вопрос "сколько фаз у Мегана"
У Меган, 2 две фазы. Что за бредовые вопросы? Там и так никого не осталось....
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 11:17   #56
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Там и так никого не осталось...
Ну один фиг у меня Мегана нет, я просто хотел что то про дизеля спросить (вроде про чип).
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 19:44   #57
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Modigar, а ты случайно на Меган 2 клубе не зарегин?
Ну и правильно! Новый за 5500 на много лучше чем промывка за 5000.
а как его промывать? его сняли, по виду чистый. сетка чистая. корпус неразборной. его же не разберешь для промывки никак?
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 19:55   #58
алекс
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для алекс
 
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
алекс
По умолчанию

Сегодня днём тоже не завелся ... Вышел буквально на пять минут., после наша как обычно сел попытался завести и облом после трёх попыток подкачал грушу., не помагло.. Начал искать тел дилера нашол начал звонить сел тел. Включил зажигания для зарядки и решил ещё раз попробовать и опа с по пенка как ни в чем ни бывало ....

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Что это может быть? аж страшно гарантия на исходе...
алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2015, 21:04   #59
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkid Посмотреть сообщение
а как его промывать? его сняли, по виду чистый. сетка чистая. корпус неразборной. его же не разберешь для промывки никак?
я ссылку на соседний форум давал, там как то человеку промыли, но у него, говорит, он грязный был.
А промывать наверное надо каким нибудь карб-клинером.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

алекс, на ХХ или в пробках до этого долго движок тарабанил? Если долго, то у меня долгий пуск лечился двойным прогревом свечей. Видимо на ХХ там что то закоксовывается.
А вообще надо продиангостить на предмет давления в рейке.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 21:40   #60
алекс
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для алекс
 
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
алекс
По умолчанию

Да Нет до этого не тарахтел на холостых .. Надеюсь просто глюк ...
алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика