|
Дизельный Duster не заводится
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.
|
до второго ТО или до первого это произошло?
может гдето-воздух подсасывало, или клапан какой либо глюканул(а у нас в топливной есть вообще клапана?) |
Цитата:
P.S. На момент сего " ЧП местного масштаба" время эксплуатации - 2 месяца, пробег - 3000 км. |
Цитата:
Есть предложение поделиться мнениями, а что еще можно попробовать? Может какие предохранители есть? |
Питер Пушкин, Проверить затяжку всех хомутов, перед фильтром освододить один хомут и покачать грушей, если воздуха нет в системе сразу пойдет соляра под давлением (надо быть к этому готовым). Выпускаем воздух затягиваем хомут груша должна быстро стать твердой.
В принципе только воздух может быть неожиданным препятствием при старте, на наших новых машинах. |
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Саблинский, думаю стоит сразу выходить и грушей качать) не надо мучить на сухую движку.
|
Еще в июне обнаружил у себя отпотевание топливопровода около груши. Поехал к ОД, посмотрели, сфоткали, сказали поменяют по гарантии. Месяц как трубки пришли, все времени нету на день машинку отдать. Проблем с запуском никогда не было. Посмотрите у себя внимательнее, может тут собака порылась.
|
Грушей пользовался один раз, но по причине пустого бака :)
|
Цитата:
|
Глупая мысль , но у тех кто глохли летом, не было провалов зимой?... может это ягоды одного поля.
|
Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?
|
Цитата:
|
Цитата:
По-моему, проблема в каких-то расходниках (фильтры, масло, бензин...), их бракованной партии. |
был у меня до дастера рено канго 1.5dci,двигатель уникальный!одна проблема-саляра! В ней много серы!в результате нагар на иголках форсунок и на самих форсунках следствие нарушение герметичности.Сфляра утекает в бак и чтобы завести двигатель требуется долго крутить двигатель чтобы ТНВД набрал давление в аккамуляторе.
|
ZVV66, ваш кангу с каким пробегом был?))) ну не может на 6т.км. быть нагар на форсунках.
|
когда я был на ремонте форсунок в финке в дизель центре.мастер мне сказал что фарсунки разщитаны на 300 000 пробега.у меня на тот момент было 112000.после ремонта он посоветовал 2пробки 2-х тактного масла на бак саляры.
|
Так где и какую соляру заливать? Евро 3-4 плохо, серы много, Евро 5 сухая якобы, но сера в норме. Я лью на Башнефти Е-5 и на Лукойле Экто. Разницы не чувствую. Машина ездит хорошо и сдыхать пока не собирается, тьфу 3 раза. С уважением.
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors