Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Дизельный Duster не заводится (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1577)

Mikl70 26.07.2013 15:54

Дизельный Duster не заводится
 
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.

zigzag 26.07.2013 16:07

до второго ТО или до первого это произошло?
может гдето-воздух подсасывало, или клапан какой либо глюканул(а у нас в топливной есть вообще клапана?)

Bazil 28.07.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Mikl70 (Сообщение 98342)
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.

Сегодня случилась аналогичная ситуация. На трассе остановились по малой нужде. Через 3-4 минуты загрузились для дальнейшего движения, а Дасик НЕ ЗАВОДИТСЯ:scare: У меня наступает ступор: До дома 100км, багажник забит провиантом (возвращались от тещи), со мной жена и две маленькие дочки. Ничего не предвещало неприятностей. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. В голове начинают складываться планы на вызов эвакуатора и сколько это будет стоить. Всю жизнь ездил на бензинках, дизель у меня первый. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись дальше. Больше такого безобразия не повторялось!:heat:
P.S. На момент сего " ЧП местного масштаба" время эксплуатации - 2 месяца, пробег - 3000 км.

Питер Пушкин 29.07.2013 07:42

Цитата:

Сообщение от Bazil (Сообщение 98778)
Сегодня случилась аналогичная ситуация. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись.:heat:

Молодец! Я бы тоже больше ничего не сделал.
Есть предложение поделиться мнениями, а что еще можно попробовать?
Может какие предохранители есть?

Fe-man 29.07.2013 08:02

Питер Пушкин, Проверить затяжку всех хомутов, перед фильтром освододить один хомут и покачать грушей, если воздуха нет в системе сразу пойдет соляра под давлением (надо быть к этому готовым). Выпускаем воздух затягиваем хомут груша должна быстро стать твердой.

В принципе только воздух может быть неожиданным препятствием при старте, на наших новых машинах.

Mikl70 08.08.2013 09:56

Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.

Fe-man 08.08.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от Mikl70 (Сообщение 101660)
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.

Тогда было бы поголовно), а не 1-2 человека из множества.

Саблинский 12.08.2013 07:57

Цитата:

Сообщение от Mikl70 (Сообщение 101660)
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.

Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.:search:

Fe-man 12.08.2013 08:04

Саблинский, думаю стоит сразу выходить и грушей качать) не надо мучить на сухую движку.

Clim 12.08.2013 08:10

Еще в июне обнаружил у себя отпотевание топливопровода около груши. Поехал к ОД, посмотрели, сфоткали, сказали поменяют по гарантии. Месяц как трубки пришли, все времени нету на день машинку отдать. Проблем с запуском никогда не было. Посмотрите у себя внимательнее, может тут собака порылась.

YuriyVZ 12.08.2013 09:22

Грушей пользовался один раз, но по причине пустого бака :)

Питер Пушкин 12.08.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от Саблинский (Сообщение 102390)
Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.:search:

Однако это уже статистика, паршивая при этом, нда...

Fe-man 12.08.2013 11:46

Глупая мысль , но у тех кто глохли летом, не было провалов зимой?... может это ягоды одного поля.

YuriyVZ 12.08.2013 11:59

Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?

Bazil 12.08.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 102481)
Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?

Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца:thank_you2:

YuriyVZ 12.08.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от Bazil (Сообщение 102519)
Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца

Значит пробег исключаем и критериев, но тот факт, что проблема появляется в том числе после 30 тыс и на второй год эксплуатации остается.
По-моему, проблема в каких-то расходниках (фильтры, масло, бензин...), их бракованной партии.

ZVV66 12.08.2013 18:10

был у меня до дастера рено канго 1.5dci,двигатель уникальный!одна проблема-саляра! В ней много серы!в результате нагар на иголках форсунок и на самих форсунках следствие нарушение герметичности.Сфляра утекает в бак и чтобы завести двигатель требуется долго крутить двигатель чтобы ТНВД набрал давление в аккамуляторе.

Fe-man 12.08.2013 18:14

ZVV66, ваш кангу с каким пробегом был?))) ну не может на 6т.км. быть нагар на форсунках.

ZVV66 12.08.2013 18:49

когда я был на ремонте форсунок в финке в дизель центре.мастер мне сказал что фарсунки разщитаны на 300 000 пробега.у меня на тот момент было 112000.после ремонта он посоветовал 2пробки 2-х тактного масла на бак саляры.

filosof 07.09.2013 21:44

Так где и какую соляру заливать? Евро 3-4 плохо, серы много, Евро 5 сухая якобы, но сера в норме. Я лью на Башнефти Е-5 и на Лукойле Экто. Разницы не чувствую. Машина ездит хорошо и сдыхать пока не собирается, тьфу 3 раза. С уважением.


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors