Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 21:00   #101
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
... так и в вопросе приобретения дизельного Дастера. С уважением.
Когда я в январе пришел заказывать дизельный дастер, меня менеджеры всем составом "предостерегали": и топливом форсы загубишь, и зимой змерзнешь, и ... очень много и! А втихаря некоторые завидовали, особенно те, кто прошел учебу, и смог покататься на дизельке. Так что решай сам!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.04.2015, 20:39   #102
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Что то мало верится, что топливо настолько говеное может попасться. Это его надо разбавить наполовину каким нибудь ацетоном, что бы он там (в фильтре) все разъел.
Остальные причины, типа много серы или мало смазывающих свойств, мне кажется сильно надуманными. Если песок, то он должен фильтром отсечься.
Уважаемый Modigar, у меня получилось слишком много составляющих, способных каким либо образом привести к вылету форсов. Как определить, что именно? Но! Я ни разу не экономил на топливе. Брал только с Лукойла и с одной АЗС. Осень-весна, антидепрессорные присадки Хай Гир и Ликви Молли по табличке расчёта. Ликви Молли Системфлейдж добавлял в топливо. Фильтр да, Асам, на 20000 и 30000км ставили. Но совпало ведь и вот что ещё!
Перед тем, как легли форсы, стал периодически дымить и выдавать ошибку Эбельшпехер. Перезапустишь, вроде работает. Топлива в начале декабря 70л взял в канистры. Стояли долго, заливать стал только в начале февраля. Бак старался более половины не опустошать. Первые 20л залил, первый раз задымил котёл. Значения не придал, ездил. Залил ещё 20 и ездил. Короче, доездился. Кстати когда мыли бак, то осадка, типа песочка, было совсем мизер в стакане топливо заборника. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 04:50   #103
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Вот фото сравнения фильтрующих элементов оригинального и фильтра Асам.

Оригинальный соответственно слева... Если и после этого у кого-то остаются сомнения, то это уже клиника...

Фотка не моя, взята из этой темы
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.04.2015, 09:23   #104
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Осень-весна, антидепрессорные присадки Хай Гир и Ликви Молли по табличке расчёта. Ликви Молли Системфлейдж добавлял в топливо. Фильтр да, Асам, на 20000 и 30000км ставили. Но совпало ведь и вот что ещё!
Ну во первых "присыпки" могли и левые попасться.
Во вторых даже если и не левые, то никто их толком не испытывал с нашим топливом, могла какая либо реакция произойти от присадок, которые в топливе уже есть и всех этих "присыпок".
Ну и в третьих Асам фильтр своей туалетной бумагой вряд ли задержит воду в топливе, а ее хватит буквально капельки, что бы испортить клапана, потому как давление+температура очень большие в форсунках.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2015, 10:25   #105
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Вот фото сравнения фильтрующих элементов оригинального и фильтра Асам
У нас оригинальные номера Рено - 7701478546 и 7701478547, тут номер совсем другой.
Лучше бы иметь сравнение именно с нашим фильтром. Асам вроде тоже не для Дастера.

Это сравнение фильтров для какой-то другой машины?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 10:28   #106
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У нас оригинальные номера Рено - 7701478546 и 7701478547, тут номер совсем другой.
С соседнего форума:
Цитата:
Каталожные номера топливных фильтров Делфи идентичных родному 8200813237:
7701070063
7701478546
7701478547
8200803830
И последнее время оригинал значится под номером: 16 40 008 84R
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.04.2015, 10:39   #107
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
И последнее время оригинал значится под номером: 16 40 008 84R
Я по прежнему беру только 7701478546(7).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2015, 15:15   #108
Ударник
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Москва
Авто: 1,5 DCI
Сообщений: 1
Ударник
По умолчанию

Господа, добрый день!

Прочитал внимательно топик по фильтру и всё понял с выводом. Прошу вас, как чайнику, подробно описать процесс замены топливного фильтра. Думаю это будет полезно для многих Дастероводов ;-).
Ударник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:07   #109
Коляныч
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Жигулевск Самарской области
Авто: привеледж, 1,5 dci, ESP, 4 п/б
Сообщений: 12
Коляныч
По умолчанию

Замена топливного фильтра на новом 110 сильном дизеле по регламенту РЕНО через 20000 км, вопрос, почему на 90 сильном через 10000 км.
Коляныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:10   #110
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
вопрос, почему на 90 сильном через 10000 км.
Топливная другая, более нежная на старом.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:15   #111
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Топливная другая, более нежная на старом.
А мне думается по-другому, что инженеры Рено посмотрели на статистику отказов топливной системы, и пришли к выводу, что обьем фильтра хватает и на более больший интервал, возможно за эти 3 года были несколько тестовых дастеров которые ездили с таким интервалом. Т.е. на 90сильном очень сильно перестраховались. Мой дастер зимой ездиет с интервалом в 10т.км летом в 20 т.км.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:17   #112
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
А мне думается по-другому, что инженеры Рено посмотрели на статистику отказов топливной системы, и пришли к выводу, что обьем фильтра хватает и на более больший интервал
Тогда бы они просто регламент поменяли и разослали его по ОД. Вначале так и было, ОД меняли раз в 20 тык, потом перешли на 10 тык.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:20   #113
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Тогда бы они просто регламент поменяли и разослали его по ОД. Вначале так и было, ОД меняли раз в 20 тык, потом перешли на 10 тык.
У меня сразу меняли каждые 10т.км, но тут надо учитывать еще много других факторов, кроме выводов инженеров еще же и экономика. и дилерам уже не выгодно менять каждые 20т.км фильтра.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:40   #114
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Меняю и буду менять топливный фильтр через 20 тыс.
После зимы гляну, может и через 30 тыс.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2015, 00:14   #115
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
еще же и экономика. и дилерам уже не выгодно менять каждые 20т.км фильтра.
3-3.5 тыщи за замену фильтра это большой навар, если учесть что дизелей сильно меньше полловины Дастеров, не говоря вообще про все Рено?
Не серьезно...
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 20:48   #116
Коляныч
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Жигулевск Самарской области
Авто: привеледж, 1,5 dci, ESP, 4 п/б
Сообщений: 12
Коляныч
По умолчанию

Моё мнение что дилер хочет руки погреть на нас.А насчет нежности топливной, есть инфа или собственные домыслы?

Последний раз редактировалось Коляныч; 24.12.2015 в 15:33.
Коляныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 20:51   #117
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
А насчет нежности топливной дуги есть инфа или собственные домыслы?
Была инфа про 2мкм у Делфи и 5мкм у Сименса. Где конкретно она была, я щас уже не помню. На соседнем форуме в подобной теме есть ссылка на документ по ТФ Делфи, в нем было про 2мкм.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2015, 15:37   #118
Коляныч
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Жигулевск Самарской области
Авто: привеледж, 1,5 dci, ESP, 4 п/б
Сообщений: 12
Коляныч
По умолчанию

На новый дизель ставится ""сименс"?
Коляныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 01:19   #119
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А тому из конструкторов кто фильтр так расположил надо руки отрубить по самую шею! Фильтр ВСЕГДА должен в случае необходимости заменен быстро и просто,как на многих авто.А тут получается если вдруг прихватит в мороз да в глуши то придется раскручивать задроченный локер да еще и колесо снимать.
Ну и запасной должен быть всегда с собой особенно в зимнее время.
Буду думать о перестановки в более доступное место. Хоть и меняю всегда фильтры мин 1раз в 60 тыс и никогда не заправляюсь на лук-ойле.С топливной за 20 лет эксплуотации дизелей проблем небыло.
А лет 15 назад в журнале "за рулем" была статья как инженеры БМВ инкогнито проехали всю Россию от Калининграда до Владивостока и брали пробы диз топлива,
так вот вердикт был такой что Российская саляра может спокойно использоваться в автомобилях БМВ.
А истерика по топливу была и 20 лет назад ,просто ее искуственно нагнетают,тк народ постепенно пересаживается на дизеля и не жалеет,главное не лезть в топливную лишний раз в том числе и фильтр менять раньше чем положенно.
Далее про деаэрацию никто не писал а ее надо делать как мин 2 раза в год.Я делаю регулярно но как правило воды нет. 1 раз лампочка зажглась о наличии воды но не на Дастере а на Делике там все по уму остановился открутил слив прокачал грамм 200 и дальше поехал.А на Дастере боюсь себе представить чтобы я делал.
Тоже пилил фильтры которые по 50 тыщ выхаживали,никакого криминала невыявил.По поводу Лук-Ойла,мое мнение что они просто подкупают диллеров за откаты а те рекомендуют при продаже авто заправлятся только у них. Я лично не собираюсь и не люблю чтобы меня разводили на 6-9 руб за каждый литр топлива ,не жирно ли получается, да еще из машины надо выходить к кассе оплачивать
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 05:07   #120
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Меняю и буду менять топливный фильтр через 20 тыс.
После зимы гляну, может и через 30 тыс.
Мой пробежал уже 25 000 км. Проблем нет.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика