Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 21:43   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Топливо говёное может попасться один раз
Что то мало верится, что топливо настолько говеное может попасться. Это его надо разбавить наполовину каким нибудь ацетоном, что бы он там (в фильтре) все разъел.
Остальные причины, типа много серы или мало смазывающих свойств, мне кажется сильно надуманными. Если песок, то он должен фильтром отсечься.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.04.2015, 21:39   #2
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Что то мало верится, что топливо настолько говеное может попасться. Это его надо разбавить наполовину каким нибудь ацетоном, что бы он там (в фильтре) все разъел.
Остальные причины, типа много серы или мало смазывающих свойств, мне кажется сильно надуманными. Если песок, то он должен фильтром отсечься.
Уважаемый Modigar, у меня получилось слишком много составляющих, способных каким либо образом привести к вылету форсов. Как определить, что именно? Но! Я ни разу не экономил на топливе. Брал только с Лукойла и с одной АЗС. Осень-весна, антидепрессорные присадки Хай Гир и Ликви Молли по табличке расчёта. Ликви Молли Системфлейдж добавлял в топливо. Фильтр да, Асам, на 20000 и 30000км ставили. Но совпало ведь и вот что ещё!
Перед тем, как легли форсы, стал периодически дымить и выдавать ошибку Эбельшпехер. Перезапустишь, вроде работает. Топлива в начале декабря 70л взял в канистры. Стояли долго, заливать стал только в начале февраля. Бак старался более половины не опустошать. Первые 20л залил, первый раз задымил котёл. Значения не придал, ездил. Залил ещё 20 и ездил. Короче, доездился. Кстати когда мыли бак, то осадка, типа песочка, было совсем мизер в стакане топливо заборника. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика