Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 23:10   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
вопрос, почему на 90 сильном через 10000 км.
Топливная другая, более нежная на старом.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.12.2015, 23:15   #2
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Топливная другая, более нежная на старом.
А мне думается по-другому, что инженеры Рено посмотрели на статистику отказов топливной системы, и пришли к выводу, что обьем фильтра хватает и на более больший интервал, возможно за эти 3 года были несколько тестовых дастеров которые ездили с таким интервалом. Т.е. на 90сильном очень сильно перестраховались. Мой дастер зимой ездиет с интервалом в 10т.км летом в 20 т.км.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика