Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 10:04   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Я всегда наивно полагал, что у рабочего амортизатора шток должен свободно перемещаться вниз, и с усилием выдвигаться вверх, и корпус амортизатора должен быть сухим, без подтёков гидрожидкости.
Старый масляный - да.
Исправный газомасло - фиг вдавишь вниз и он сам вылезает вверх, медленно.

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
А общая проверка амортизаторов заключалась в том, чтобы с силой толкнуть машину в районе крыши, и если после толчка, машина качнётся не более 3 раз, считалось, что с амортизаторами всё в порядке...
Если амморты хоть как-то живы - будут эти три качка. Но это не значит, что амморты рабочие.

Последний раз редактировалось AlexZ; 03.04.2015 в 10:16.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика