Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тормозная система

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 12:37   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
Всем привет,по описанию похоже на вакуумник,если у когото такое ещё раз произойдёт,проверьте на ходу,глушите двигатель и пробуйте тормоз,если не отличается,значит вакуумник,возможно конденсат гдето прихватывает,либо в шланге,либо в самом вакууме. А к тебе Андрей просьба,разгонись на трассе-заглуши и проверь тормоза,если не отличается от того что ты описал,значит он.Кстати чтоб не гадать,обледенели задние колодки или нет,тоесть набился снег или нет,проверьте ручником-сразу поймёте.
Ручник работал исправно. Именно им и претормаживал в данной ситуации.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.02.2014, 12:38   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Ручник работал исправно. Именно им и претормаживал в данной ситуации.
Значит с задними колодками/барабанами все было хорошо
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2014, 13:15   #3
Фёдорыч
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
Фёдорыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Ручник работал исправно. Именно им и претормаживал в данной ситуации.
значит снег не при чём в барабанах,видать и правда вакуумник,возможно это какаято новая болячка ещё неизвестная изготовителю,вообщето такого быть не должно.
предпологаю,когда гонял по перемётам,снег попадал под капот и таял,в моторном отсеке был очень влажный воздух,ты прилично газовал,соответственно двигатель засасывал много влажного воздуха,а вакуум соответственно его потреблял,гдето на пути или в вакууме где тоненькое отверстие прихватило после того как ты пошёл по трассе,( скорость высокая,большой поток холодного воздуха ) вот вакуум и перестал работать,потом ты поехал медленно 2 км,под капотом стало теплее,он и оттаял,а совпало вроде как с просушкой ) ИМХО.
Фёдорыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:08   #4
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
значит снег не при чём в барабанах,видать и правда вакуумник,возможно это какаято новая болячка ещё неизвестная изготовителю,вообщето такого быть не должно.
предпологаю,когда гонял по перемётам,снег попадал под капот и таял,в моторном отсеке был очень влажный воздух,ты прилично газовал,соответственно двигатель засасывал много влажного воздуха,а вакуум соответственно его потреблял,гдето на пути или в вакууме где тоненькое отверстие прихватило после того как ты пошёл по трассе,( скорость высокая,большой поток холодного воздуха ) вот вакуум и перестал работать,потом ты поехал медленно 2 км,под капотом стало теплее,он и оттаял,а совпало вроде как с просушкой ) ИМХО.
Не гонял я сильно. Скорость максимум 30. Передача в основном 3. Под капотом сухо. Погода легкий морозец.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2014, 15:25   #5
Фёдорыч
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
Фёдорыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Не гонял я сильно. Скорость максимум 30. Передача в основном 3. Под капотом сухо. Погода легкий морозец.
ну значит вывод таков,надо после каждого сугроба проверять тормоза,как летом после глубоких луж,и если будет нечто похожее ( педаль колом ) сразу пробовать с заглушенным двигателем,если тоже самое-значит вакуум,ну не должна быть педаль колом при исправной работе вакуума,держите педаль тормоза и заводите,после пуска она по любому провалится и станет мягче.

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

вспомнил один случай на пятёрке ещё ваз-2105. после смены тормозных колодок,клепал сам ещё 80е года,барабаны с трудом одел,машину как будто сзади ктото держать стал,барабаны грется начали и педаль колом,немного остынет и всё нормально,но это понятно ( лето было ) жидкость видать от нагрева закипала,отсюда и педаль колом,неужели снег в барабанах чтото похожее создал ? зимой на морозе ? трудно в это поверить....
Фёдорыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2014, 15:28   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
жидкость видать от нагрева закипала,отсюда и педаль колом....
Когда ТЖ закипает, педаль, наоборот, проваливается, сорри
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2014, 15:43   #7
Фёдорыч
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
Фёдорыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Когда ТЖ закипает, педаль, наоборот, проваливается, сорри
может и не закипала ,но педаль колом была,правда после этого главный тормозной перепускать начал,пришлось и его заменить,ну конечно сравнивать новый дастер и старую пятёрку не очень гут,на дастере всё заводское,а мы в то время всё сами перебирали,да и техника продвинулась,сравнивать тормозные системы семидесятых и 2000,это тоже самое что карбюратор и инжектор. Единственное,что хочу сказать-впервые с таким сталкиваюсь,и всётаки я к вакууму склоняюсь,раз МЕДВЕЖ пишет,что ручником машинка нормально тормозила,странное поведение для современного авто...........
Фёдорыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:47   #8
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фёдорыч Посмотреть сообщение
сравнивать тормозные системы семидесятых и 2000,это тоже самое что карбюратор и инжектор............
ИМХО, конечно, но кроме АБС, а теперь и ЕСП, принципиальных отличий в тормозной системе от жигулей не наблюдаю, разве что суппорта передние должны меньше закисать, да и колдуна нет
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика