|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Значит с задними колодками/барабанами все было хорошо
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
![]() |
значит снег не при чём в барабанах,видать и правда вакуумник,возможно это какаято новая болячка ещё неизвестная изготовителю,вообщето такого быть не должно.
предпологаю,когда гонял по перемётам,снег попадал под капот и таял,в моторном отсеке был очень влажный воздух,ты прилично газовал,соответственно двигатель засасывал много влажного воздуха,а вакуум соответственно его потреблял,гдето на пути или в вакууме где тоненькое отверстие прихватило после того как ты пошёл по трассе,( скорость высокая,большой поток холодного воздуха ) вот вакуум и перестал работать,потом ты поехал медленно 2 км,под капотом стало теплее,он и оттаял,а совпало вроде как с просушкой ) ИМХО. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- вспомнил один случай на пятёрке ещё ваз-2105. после смены тормозных колодок,клепал сам ещё 80е года,барабаны с трудом одел,машину как будто сзади ктото держать стал,барабаны грется начали и педаль колом,немного остынет и всё нормально,но это понятно ( лето было ) жидкость видать от нагрева закипала,отсюда и педаль колом,неужели снег в барабанах чтото похожее создал ? зимой на морозе ? трудно в это поверить.... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда ТЖ закипает, педаль, наоборот, проваливается, сорри
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Privilege 2.0 4х4 + ESP
Сообщений: 24
![]() |
может и не закипала ,но педаль колом была,правда после этого главный тормозной перепускать начал,пришлось и его заменить,ну конечно сравнивать новый дастер и старую пятёрку не очень гут,на дастере всё заводское,а мы в то время всё сами перебирали,да и техника продвинулась,сравнивать тормозные системы семидесятых и 2000,это тоже самое что карбюратор и инжектор. Единственное,что хочу сказать-впервые с таким сталкиваюсь,и всётаки я к вакууму склоняюсь,раз МЕДВЕЖ пишет,что ручником машинка нормально тормозила,странное поведение для современного авто...........
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |