|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
16 | 50.00% |
| 4 (хорошо) |
|
9 | 28.13% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 15.63% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 6.25% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
|
|
|
|
|
#481 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И ещё - это увеличенный ресурс двигателя, правда, при снижении ресурсов других агрегатов и систем, на ремонте которых производитель и делает свои "бабки".
|
|
|
|
|
|
#482 |
|
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
Василич, как может быть в таком случае увеличен ресурс двигателя, если например, на тракторе при выходе из турбоямы идет резкая нагрузка на автомат и на сам двигатель? Сгладили турбояму - смягчили фактор резкой нагрузки, соответственно, механизмы дольше проживут. У меня есть несколько клиентов, приехавших от коробочников с диагнозом кончины АКПП в течении месяца, так на нашей прошивки ездят уже пол года, и с коробкой все ок. Коробочники руками разводят
|
|
|
|
|
|
#483 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#484 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Василич, я забыл, ты чипанутый?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#485 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#486 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот ты сначала чипанись, а потом вместе будем задавать вопросы )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#487 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ---------- Сначала нужны замеры и сравнения со стоком.... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#488 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если ничего не изменится, то замер для дизеля будет 1 февраля (стоковый уже был).
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#489 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какие? Выше в теме есть таблицы.
Илья, я чиповал машину не для замеров, а для комфортной езды, и по ощущениям разница со стоком есть. Лично мне этого достаточно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#490 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Где графики? Замеры где выполняете и на каком оборудовании?
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ---------- А еще интересно как обкатывают и калибруют прошивки? Производятся замеры хоть какие нибудь. |
|
|
|
|
|
|
#491 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой чип ещё не придуман, а "письма счастья" я и на стоке получаю
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#492 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#493 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот так всегда - чипанутся или 500 лошадей купят и ездят пенсионерят, нормальным водителям кататься мешают
|
|
|
|
|
|
#494 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не мешают, а спасают от штрафов. А вы, дизелисты, всё ни как понять не можете.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#495 | |
|
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
Цитата:
Вопросу, в какую сторону будут улучшения, частично посвящена эта тема, и ответов тут достаточно. И краткое описание возможностей программы есть. Детального описания, как например, программ для смартфона, тут не будет, так как программа узкоспециальная, и предназначена для использования специалистами в конкретной области. Обкатываются примерно так: берутся несколько одинаковых машин с разными условиями эксплуатации, считывается ПО с блока управления, заносится в специальную программу по доработке автомобильного софта, детально изучается, что и как действует и за какой процесс отвечает, коректируется, заливается в блок управления. После этого машины определенное время катаются, определяются недостатки программы, корректируются, опять машины ездят. Если все ок, то прогоняются на стенде, снимаются показатели. Потом опять катаются некоторое время. И если после всевозможных тестов на всех режимах все хорошо, и требуемый результат достигнут, то прошивка попадает в магазин. Как калибруются прошивки - это секрет каждого калибровщика. Никто такой информацией делится не будет. |
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#496 |
|
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
![]() |
Уважаемые форумчане!
Рад Вам сообщить, что от нашей организации на встрече будут присутствовать наши представители. Мы подготовили для Вас специальную программу с приятным сюрпризом: для победителей покатушек приготовлены специальные призы, а какие именно, будет оглашено на встрече. Также, будет ряд других приятностей, например бесплатная компьютерная диагностика автомобилей, присутствующих на встрече, возможность прошить свой автомобиль с дополнительной скидкой, ответы на всевозможные вопросы по чип-тюнингу, ремонту и эксплуатации автомобилей от ведущего специалиста ADACT. С уважением, Геннадий. |
|
|
|
|
|
#497 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
![]() ![]() |
Цитата:
Сразу оговорюсь, что условия наблюдения - городской режим езды. Имели место и участки с быстрым движением (набережные) и с пробочками и со светофорными уплотнениями и резкими ускорениями... В общем - город. Не учитывал при замерах время утренней стоянки на х/х во время очистки машины от снега и ожидания на стоянках (возле магазинов и т.п.). Только движение. Особо не старался греть на стоянке - снег смахнул, стекла очистил и поехал. БК сбрасывал при начале движения. Расх.ср.(л/100км) Скор.ср.(км/ч) Дист.(км) Темп.окр.среды("С) 8,2 29,7 30,1 -9 8,3 28,2 11,7 -15 7,8 38,1 38,4 -18 8,2 33,2 30,8 -10 6,8 50,3 29,5 -11 7,1 49,6 28,9 -9 7,0 41,8 28,7 -10 |
|
|
|
|
|
|
#498 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня как прилипло - 7.5 литра. Участок дороги один и тот же, режим движения и манера езды практически не меняется.
Рву, газую, обгоняю, нарушаю. Правда, больше 120 км/час счас не гоняю. |
|
|
|
|
|
#499 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и обещанные картинки. К сожалению с разных стендов, но данные по стоковой прошивке совпали с заявленным Рено с точностью до 1 л.с. (89 л.с.)
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#500 |
|
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на встрече прошился. С начала уменьшился провал педали газа, но до конца не пропал. После пробега 70 км - провал исчез. Сразу после прошивки, тяга на низких оборотах увеличилась заметно. На скорости изменений пока не ощутил. Проехал всего 70 км после прошивки, а нужно 200 км. (обкатка). Как проеду, отпишусь что да как.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|
![]() |
![]() |