Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 18:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.01.2014, 19:04   #481
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
"Душат" мощность двигателя специально, ориентируясь на ранок ввода, токсичность, налоговые и таможенные сборы, последующую модернизацию и др.
И ещё - это увеличенный ресурс двигателя, правда, при снижении ресурсов других агрегатов и систем, на ремонте которых производитель и делает свои "бабки".
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.01.2014, 09:56   #482
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Василич, как может быть в таком случае увеличен ресурс двигателя, если например, на тракторе при выходе из турбоямы идет резкая нагрузка на автомат и на сам двигатель? Сгладили турбояму - смягчили фактор резкой нагрузки, соответственно, механизмы дольше проживут. У меня есть несколько клиентов, приехавших от коробочников с диагнозом кончины АКПП в течении месяца, так на нашей прошивки ездят уже пол года, и с коробкой все ок. Коробочники руками разводят
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 11:22   #483
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Сгладили турбояму - смягчили фактор резкой нагрузки, соответственно, механизмы дольше проживут.
Я так и имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
правда, при снижении ресурсов других агрегатов и систем
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 11:33   #484
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Василич, я забыл, ты чипанутый?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 11:37   #485
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Василич, я забыл, ты чипанутый?
Пока нет.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 11:48   #486
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Вот ты сначала чипанись, а потом вместе будем задавать вопросы )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 11:54   #487
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Изначально, на заводе, проектная мощность двигателя на процентов 50 больше, чем на серийных машинах.
Значит наш двигатель должен развивать мощность около 200 л.с. без переделок только одним чипом?

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вот ты сначала чипанись, а потом вместе будем задавать вопросы )))
Сначала нужны замеры и сравнения со стоком....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2014, 12:00   #488
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Сначала нужны замеры и сравнения со стоком....
Если ничего не изменится, то замер для дизеля будет 1 февраля (стоковый уже был).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2014, 12:04   #489
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Сначала нужны замеры и сравнения со стоком....
Какие? Выше в теме есть таблицы.
Илья, я чиповал машину не для замеров, а для комфортной езды, и по ощущениям разница со стоком есть. Лично мне этого достаточно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 12:08   #490
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Где графики? Замеры где выполняете и на каком оборудовании?

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Какие? Выше в теме есть таблицы.
Илья, я чиповал машину не для замеров, а для комфортной езды, и по ощущениям разница со стоком есть. Лично мне этого достаточно.
Выше в теме есть замер 1,6 и все. А разница конечно будет, только вот в какую сторону? Нужны графики и краткое описание используемой программы.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

А еще интересно как обкатывают и калибруют прошивки? Производятся замеры хоть какие нибудь.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:03   #491
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вот ты сначала чипанись, а потом вместе будем задавать вопросы )))
Мой чип ещё не придуман, а "письма счастья" я и на стоке получаю
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2014, 13:05   #492
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
"письма счастья" я и на стоке получаю
А я на чипе нет! Пока нет... )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:09   #493
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А я на чипе нет! Пока нет... )))
Вот так всегда - чипанутся или 500 лошадей купят и ездят пенсионерят, нормальным водителям кататься мешают
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2014, 13:51   #494
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Не мешают, а спасают от штрафов. А вы, дизелисты, всё ни как понять не можете.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:06   #495
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Где графики? Замеры где выполняете и на каком оборудовании?

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------


Выше в теме есть замер 1,6 и все. А разница конечно будет, только вот в какую сторону? Нужны графики и краткое описание используемой программы.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

А еще интересно как обкатывают и калибруют прошивки? Производятся замеры хоть какие нибудь.
Замеры выполняются на диностендах импортного производства. Графики, полученные при обкатке прошивок, не выкладываются специально, чтоб не вызывать подозрений в подмене фактов. Выкладываются только графики с машин, владельцы которых являются пользователями форума.

Вопросу, в какую сторону будут улучшения, частично посвящена эта тема, и ответов тут достаточно. И краткое описание возможностей программы есть. Детального описания, как например, программ для смартфона, тут не будет, так как программа узкоспециальная, и предназначена для использования специалистами в конкретной области.
Обкатываются примерно так: берутся несколько одинаковых машин с разными условиями эксплуатации, считывается ПО с блока управления, заносится в специальную программу по доработке автомобильного софта, детально изучается, что и как действует и за какой процесс отвечает, коректируется, заливается в блок управления. После этого машины определенное время катаются, определяются недостатки программы, корректируются, опять машины ездят. Если все ок, то прогоняются на стенде, снимаются показатели. Потом опять катаются некоторое время. И если после всевозможных тестов на всех режимах все хорошо, и требуемый результат достигнут, то прошивка попадает в магазин.
Как калибруются прошивки - это секрет каждого калибровщика. Никто такой информацией делится не будет.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2014, 14:42   #496
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
Рад Вам сообщить, что от нашей организации на встрече будут присутствовать наши представители. Мы подготовили для Вас специальную программу с приятным сюрпризом: для победителей покатушек приготовлены специальные призы, а какие именно, будет оглашено на встрече. Также, будет ряд других приятностей, например бесплатная компьютерная диагностика автомобилей, присутствующих на встрече, возможность прошить свой автомобиль с дополнительной скидкой, ответы на всевозможные вопросы по чип-тюнингу, ремонту и эксплуатации автомобилей от ведущего специалиста ADACT.
С уважением, Геннадий.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2014, 09:07   #497
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Андрей, глянь по-внимательней на расход топлива. Этот вопрос интересует не меньше, чем тяга.
Вобщем, понаблюдал. Выкладываю.
Сразу оговорюсь, что условия наблюдения - городской режим езды.
Имели место и участки с быстрым движением (набережные) и с пробочками и со светофорными уплотнениями и резкими ускорениями... В общем - город.
Не учитывал при замерах время утренней стоянки на х/х во время очистки машины от снега и ожидания на стоянках (возле магазинов и т.п.). Только движение. Особо не старался греть на стоянке - снег смахнул, стекла очистил и поехал. БК сбрасывал при начале движения.
Расх.ср.(л/100км) Скор.ср.(км/ч) Дист.(км) Темп.окр.среды("С)
8,2 29,7 30,1 -9
8,3 28,2 11,7 -15
7,8 38,1 38,4 -18
8,2 33,2 30,8 -10
6,8 50,3 29,5 -11
7,1 49,6 28,9 -9
7,0 41,8 28,7 -10
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2014, 20:20   #498
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Вобщем, понаблюдал. Выкладываю.
У меня как прилипло - 7.5 литра. Участок дороги один и тот же, режим движения и манера езды практически не меняется.
Рву, газую, обгоняю, нарушаю. Правда, больше 120 км/час счас не гоняю.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:21   #499
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Ну вот и обещанные картинки. К сожалению с разных стендов, но данные по стоковой прошивке совпали с заявленным Рено с точностью до 1 л.с. (89 л.с.)


Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DusterStock.jpg
Просмотров: 2196
Размер:	259.9 Кб
ID:	21691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DusterADACT.jpg
Просмотров: 1949
Размер:	427.1 Кб
ID:	21692  
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2014, 19:22   #500
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

Сегодня на встрече прошился. С начала уменьшился провал педали газа, но до конца не пропал. После пробега 70 км - провал исчез. Сразу после прошивки, тяга на низких оборотах увеличилась заметно. На скорости изменений пока не ощутил. Проехал всего 70 км после прошивки, а нужно 200 км. (обкатка). Как проеду, отпишусь что да как.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика