Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 18:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.01.2014, 13:22   #441
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В смысле?
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...855#post151855
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.01.2014, 13:27   #442
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Тогда тоже продублирую в основной теме:

Судя по возникшей ситуации у дизельных Дастеров именно так. Получается готовая прошивка не годится и нужно каждый раз делать ее на основе той, которая была в конкретной машине?
Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Я пока не знаю, что конкретно произошло, задал вопрос представителю, жду ответа.
Если льются только калибровки, то при соответствии софта такого не должно было произойти.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:29   #443
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Ну, собственно, версии софта были разные.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:28   #444
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,631
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
При прогреве стали плавать обороты 1100-900-1100-900. Почему? До прошивки этого не было.
Цитата:
Сообщение от WolfAlex Посмотреть сообщение
При похолодании и на стоке плавают.
Ребят, может у Вас проблема в подсосе воздуха в дроссель через резинку?
Была тема, или прям тока прошился и на следущий холодный пуск вылезло ?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 15:47   #445
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Ребят, может у Вас проблема в подсосе воздуха в дроссель через резинку?
Была тема, или прям тока прошился и на следущий холодный пуск вылезло ?
Тоже думаю, что у меня такое явление есть. До и после прошивки наблюдается. Будет возможность - заеду.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:51   #446
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Ребят, может у Вас проблема в подсосе воздуха в дроссель через резинку?
А я давно к тебе собираюсь... Есть способ без разбора проверить резинку?

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
прям тока прошился и на следущий холодный пуск вылезло ?
На 100% не скажу, но заметил после прошивки.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:53   #447
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,631
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А я давно к тебе собираюсь... Есть способ без разбора проверить резинку?
Мы сразу меняем. Не проверяя. Че ее проврять, касяк известный.
Вопрос по замене не долгий. Цена вопроса- в касарь с небольшим, так же по данному вопросу можешь обратиться к дилеру. Можешь сам сделать, подмотав фумленту.... Вариантов масса. Кто на что способен и есть денег...
У меня нет проблемы. И у Сани нет ... Может кто отпишется еще, по данному вопросу...
Хотя я уверен не програмный касяк точно, ибо холодный пуск чиповщики не трогают, как-то писали уже про это и я сам спрашивал про это...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2014, 15:57   #448
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,419
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Мы сразу меняем. Не проверяя. Че ее проврять, касяк известный.
Вопрос по замене не долгий. Цена вопроса- в касарь с небольшим, так же по данному вопросу можешь обратиться к дилеру. Можешь сам сделать, подмотав фумленту.... Вариантов масса. Кто на что способен и есть денег...
У меня нет проблемы. И у Сани нет ... Может кто отпишется еще, по данному вопросу...
Хотя я уверен не програмный касяк точно, ибо холодный пуск чиповщики не трогают, как-то писали уже про это и я сам спрашивал про это...
У меня тоже кстате на непрогретом движке обороты плавают.
Я грешил на включение тенов, а оказывается дело в какой-то резинке? Это считается неисправностью? То есть это гарантийный случай и ремонт у официала по гарантии?
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:58   #449
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,631
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

По оборотам давайте сюда, там все описано
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1318
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 16:40   #450
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

Stranger S12, Геннадий ! Жду вашего ответа на пост №403 !!!
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 07:40   #451
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
... Может кто отпишется еще, по данному вопросу...
Хотя я уверен не програмный касяк точно, ибо холодный пуск чиповщики не трогают, как-то писали уже про это и я сам спрашивал про это...
Все правильно.Происходит скорее из-за резинки!Почему?
При холодном бывало...,при определенной температуре, редко проскакивало.
Что с прошивкой,что на стоке...пре подогреве Вебастой нет это го!Вывод зазор убирается прогревом.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.01.2014 в 07:53.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2014, 12:21   #452
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Пост №403:
Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Stranger S12, Геннадий , обьясните пожалуйста ! В чем будут различаться алгоритмы системы управления дросселем в прошивках Евро2 и Евро4 ?
В рамках одной версии прошивки они одинаковы. А на версиях с разной динамикой, алгоритмы разные, в том числе затронута и тарировка дросселя (программный "педаль бустер").
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 14:19   #453
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Итак, прошил сегодня машину у Валерия waleko.
Проехал пока всего с десяток километров. Об ощущениях говорить рано, но вроде как разгон после 2000 об/мин по-динамичнее на 4 и 5 передачах. Из того, что сразу заметил - повышенные обороты х.х. И еще заметил такую особенность - при сбросе газа на нйтрали как-то обороты не сразу падают на х.х. а как-бы подвисают на уровне 1000 с небольшим на пару секунд. Думаю, после адаптации пройдет.
Буду катать дальше.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2014, 16:33   #454
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
обороты не сразу падают на х.х. а как-бы подвисают на уровне
Так задумано ))) Где-то писали об этом.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2014, 18:22   #455
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
обороты не сразу падают на х.х. а как-бы подвисают на уровне


На стоковой прошивке аналогично !

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

Stranger S12В рамках одной версии прошивки они одинаковы. А на версиях с разной динамикой, алгоритмы разные, в том числе затронута и тарировка дросселя (программный "педаль бустер").

1. Т.е. на любой версии прошивки , можно отключить Лямбду2 и получить Евро2 ?
2. Сколько вариантов (версий) по динамике ?
3. Неужели, отключение Лямбды2 и переход на Евро2 , автоматически (по умолчанию) не улучшает динамику ?
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 17:31   #456
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

АП ! А , то, тема зависла !
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 20:42   #457
waleko
Партнер клуба
Член клуба
 
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
waleko
По умолчанию

Пока Геннадий чем-то занят, отвечу за него.
1. на любом софте можно отключить контроль катализатора и получить Е2. (речь о Duster-е)
2. динамика у всех евроверсий модифицированных прошивок одного софта одинакова. Значит вариантов динамики -1.
3. при переходе на Е2 возможны 2 варианта:
- сохраняется динамика заводской прошивки, отключается контроль катализатора (этим вариантом пользуются крайне редко). Автоматом ничего не повышается.
- обычно делают модифицированную прошивку с отключением контроля катализатора.
waleko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2014, 23:42   #458
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Вит67,
Зачем создавать пустые сообщения?
Вроде, waleko, ответил на вопросы.
PS: На всякий случай, waleko представитель АДАКТ в Петербурге (у него я делал прошивку)
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:33   #459
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Итак, проехал уже более 500 км. на Адактовской прошивке.
Ну, что сказать - действительно эффект от прошивки чувствуется.
Попробую по порядку.
Звук работающего мотора - стал, на мой взгляд, чуть по мягче (это имеется ввиду х/х). Возможно, что из-за чуть увеличенных оборотов х/х.
Динамика на 2-3 передачах - на мой взгляд, если и есть, то не сильно значительно заметно. Обороты я на этих передачах кручу где-то 2-2,5т. Они стартовые, но не в смысле резкого старта (я как-то не очень это практикующий), а преодолеть инерцию.
Динамика на 4-5-6 передачах - вот тут всё самое, на мой скромный взгляд, "вкусное". С оборотов 2,5 и вплоть до 4 имеется очень приятный, мощный разгон, даже его спиной чувствуешь. Что поразило, что интенсивность разгона не скисает после 3т., уверенно набирает даже после 4 (дальше особо я не раскручивал).
Очень нравится динамика на 5 передаче, если держать обороты 2,5т. и резко газ в пол. Прям здорово подпрыгивает из под попы!
6я передача стала по-эластичнее, и на ней тоже неплохо стало разгоняться со скорости 80км/ч.
Расход - на данный момент вырос... Но, тут совпало, что сразу после процедуры прошивки в Петербурге резко снизилась температура, в среднем до -10'С. и я чаще гонял мотор на х/х. Так что влияние прошивки на расход объективно не оценить пока.
В целом я доволен.
Еще бы цена процедуру была бы на пару тыщщщ меньше - была бы сказка!

Последний раз редактировалось Alchi; 22.01.2014 в 08:07.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2014, 21:18   #460
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Очень нравится динамика на 5 передаче, если держать обороты 2,5т. и резко газ в пол. Прям здорово подпрыгивает из под попы!
С таких оборотов и без прошивки подпрыгивает.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика