Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56731
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.12.2012, 18:11   #121
Лада
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Лада
 
Имя: Вера
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Дастер 1.6 4х4 , Привилеж , черная жемчужина
Сообщений: 167
Лада
По умолчанию

А Дастер на газ действительно интересно реагирует, приотпустишь слегка и снова плавно начинаешь нажимать, и машина начинает быстро ускоряться.

Последний раз редактировалось Лада; 26.12.2012 в 18:43.
Лада вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.12.2012, 18:23   #122
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Даа помню, аа инжектор ппц... встанешь ничего не знаешь что сломалось. Потом про электронный газ тоже самое, замкнет и бла бла бла, а оказывается ЭГ обороты задерживает.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:53   #123
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Если брать - то желательно 2 л. и 4х4. Да и заказывал я такой... А потом позвонили и предложили примерно такой, какой выбирал (все, кроме кожи) и даже цвет был именно тот, но двигатель - 1,6л. Через пару дней размышлений принял решении о покупке, так квк ждать 2 л. можно еще было несколько месяцев....
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:08   #124
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakov163 Посмотреть сообщение
Juice, У меня не короткая а длинее чуть, потому что у меня передний привод.

Когда начал нажимать на газ по смелее меня аж к сиденье прижало.
Если не затруднит,загляни в мой профиль,и всё поймёшь. Комплектации одинаковые. И юзаю машину с начала мая,так что давно знаю все "+" и "-" пердничка.
Я не говорил за ОДНУ первую передачу. ВСЕ передачи на ЛЮБОМ Дастере РКПП короче чем на обычных авто! Такая "короткая"коробка передач,вкупе с оборотистым 16-клапанным движком, позволяет передвигаться довольно динамично до определённых скоростей. И благодаря всё той же короткой коробке у дастера невысокая максималка. Хотя,например,лично меня скорость свыше 130 км/ч и не интересует.
__________________
Олегъ.

Последний раз редактировалось Juice; 26.12.2012 в 20:09.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 20:17   #125
пауль-пауль
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
пауль-пауль
По умолчанию

выбирал по чисто совковой привычке ,чем больше тем лучше,а так по большому счету супер разницы между 1,6 и 2,0 особо не вижу,мы ж не на формулу 1 собрались?
пауль-пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 21:20   #126
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Juice, Все понял спасибо! Спорить не собирался честно! Значит специально так как кроссовер и не важно какой привод. Испытвал по бездорожью по снегу? По грязи не интересует как то не очень люблю грязевую гонку.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 19:50   #127
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,103
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
Давно хотел спросить,как у этого дизеля с прогревом зимой.У меня 2.0 первый,который так долго прогревается,ходом км через 5 только четыре палки появляются.У кого морозы хорошие есть подскажите,без ушанки можно в дизельном дастере находится?
Без ушанки можно точно, но валенки возможно понадобятся. Рассказываю. До Дастера ездил на Симболе- бензин, естественно. Так вот, разницы в прогреве салона не заметил. -26 было недавно, машина стоит под открытым небом во дворе. Утром за 15-30 мин до выезда завожу (без проблем) и сажусь в теплый салон. Хочу уточнить, относительно наружной температуры, тепло в салоне чувствуется явно, т.е. или воздушный ТЭН или ТЭН ОЖ работает. Воздух из печки идет теплый и через километр уже горячий. Для меня абсолютно ясно, что этот дизель не хуже бензинового мотора в плане прогрева салона. НО распределение потоков воздуха отвратительное. Об этом уже многие писали. В ноги водителя дует очень плохо. Боковые стекла по бокам мерзнут и лобовое по бокам затягивает. Приходится постоянно менять направление потоков. Это единственный существенный для меня минус. Пока терплю, но буду ОД напрягать при случае.
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2012, 21:12   #128
Дачничек
Новичок
 
Аватар для Дачничек
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
Дачничек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natko Посмотреть сообщение
1.6 4х4. Взяла, что предложили. И то, на что были деньги. Хотела, конечно, 2.0. Механику, так как регулярные поля с собакой, в относительно любую погоду. Динамика на трассе убивает, с 4-мя пассажирами ехала однажды, реально, хотела плюнуть и выйти из машины, или их нафиххх разогнать. Перед покупкой была робкая надежда на то, что она будет ехать. Чудо случилось лишь на половину. В городе устраивает абсолютно, просто устраивает практически все. Но на трассу, хоть не выезжай, и аппетит приличный. Интересно было бы сравнить 2.0 движок. Может, разница не велика, тогда и стонать нечего было бы)
Да не переживайте Вы сильно.... По себе знаю, в конце концов и "двушки" мне скоро будет на хватать.. На мой взгляд, меньшая динамика - больше безопасность... Чтобы ни говорили, точно знаю , что много аварий происходит на скоростях, когда менее опытный просто не смог успеть сообразить , среагировать на маневры самоуверенного "аса", действовавшего в пределах правил...так что Вы на своей машине просто -напросто более предсказуемы для других на дороге....
В последнее время частенько замечал в дороге за собой такую мысль: А зачем я так гоню?! Никуда же не опаздываю....
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час
Дачничек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2012, 21:35   #129
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,129
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
БИг-64 писал что за лишние 2 л/с он заплатит 2600, но это не так) разница между 99 л/с и 102 л/с в Тульской области 1600р
Минуточку! Внесу ясность! Вот смотри
за 100+2 л.с., я заплачу 2600 руб. налог, так? до 100 л.с. в Туле налог = 1000 руб. Т.е. арифметическая разница 1600 руб. Это несложно высчитать. А по факту за 2 л.с. я должен заплатить сразу 2600 руб. из своего кармана.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2012, 21:38   #130
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

от региона зависит еще. для москвы например
99лс * 7р (в 2013 году 12р будет ) = 693р (1188)
102лс * 20р (25р) = 2040р (2550)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:13   #131
Yuss
Завсегдатай
 
Аватар для Yuss
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
Yuss
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд, меньшая динамика - больше безопасность...
Ну это вопрос ,мне кажется, весьма и весьма неоднозначный,чем выше динамика ,тем быстрее манёвр(обгон),чем быстрее обгон ,тем он безопаснее.

Последний раз редактировалось Yuss; 27.12.2012 в 22:14.
Yuss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2012, 11:19   #132
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuss Посмотреть сообщение
чем выше динамика ,тем быстрее манёвр(обгон),чем быстрее обгон ,тем он безопаснее.
Беда в том, что многие наши горячие головы, привыкли рассчитывать только на это. И совершенно не умеют выстроить безопасный манёвр, освоив только один способ обгона - упереться в зад тихоходу, и потом выскакивать из-за него как чёрт из табакерки, выпучив глаза и давя на гашетку. Не всех касается, само собой. Но "умников" таких на трассах пруд-пруди.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2012, 14:42   #133
SergejVP
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП
Сообщений: 179
SergejVP SergejVP
По умолчанию

Когда покупал Логан. то выбирал из 1,4 и 1,6. Взял 1,6.
При покупке Дастера из выбора 1,6 и 2,0 - взял 2,0 (4х2. АКПП).
Запаса по мощности ни когда много не бывает, тем более когда кондиционер и надо идти на обгон. О выборе не жалею
SergejVP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2012, 15:56   #134
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergejVP Посмотреть сообщение
Когда покупал Логан. то выбирал из 1,4 и 1,6. Взял 1,6.
При покупке Дастера из выбора 1,6 и 2,0 - взял 2,0 (4х2. АКПП).
Запаса по мощности ни когда много не бывает, тем более когда кондиционер и надо идти на обгон. О выборе не жалею
ЗЫ: перед обгоном Всегда кондей выключаю,чтобы машина привычно легко дёрнула вперёд. Советую и вам так же поступать. Хоть 2.0 и порезвее,но кондей всё же мощность отбирает. Особенно в жару,когда движок и так "дохнет" от недостатка кислорода в воздухе..
Кстати,на старых нексиях кондей при тапке в пол автоматически отключался. Полезная штука.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2012, 16:08   #135
Yuss
Завсегдатай
 
Аватар для Yuss
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
Yuss
По умолчанию

Цитата:
Беда в том, что многие наши горячие головы, привыкли рассчитывать только на это. И совершенно не умеют выстроить безопасный манёвр.........Но "умников" таких на трассах пруд-пруди.
Ну и причем тут повышенная безопасность меннее динамичного двигателя?Проблемы то в "умниках"получается?Это тогда не по теме .
А я на днях с приятелем с рыбалки на его ховере возвращался,пока фуру обгоняли,чуть не поседел.Нафиг такая "безопасная" нединамичная машин нужна
Yuss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:09   #136
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuss Посмотреть сообщение
Ну и причем тут повышенная безопасность меннее динамичного двигателя?
Разве здесь где-то об этом было написано?..
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:26   #137
Yuss
Завсегдатай
 
Аватар для Yuss
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
Yuss
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд, меньшая динамика - больше безопасность...
как то так
Yuss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:11   #138
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuss Посмотреть сообщение
А я на днях с приятелем с рыбалки на его ховере возвращался,пока фуру обгоняли,чуть не поседел.Нафиг такая "безопасная" нединамичная машин нужна
Это говорит, скорее, о том, что у вашего знакомого в голове. Или о его малоопытности. Если он совершает такие обгоны, что у него пассажиры седеют. ))

Распространённое мнение о том, что более мощные машины более безопасны, всего лишь миф. Всё не так однозначно. Безопасность, она в голове в первую очередь, а не в моторах. Скажем так, при прочих равных, более мощный автомобиль в руках опытного водителя, позволит ему совершить бОльшее количество безопасных обгонов на трассе. А неопытного, может привести к созданию бОльшего количества аварийных ситуаций. Потому как провоцирует начинать манёвр на меньшей дистанции до встречного автомобиля, нежели маломощный. А чем меньше дистанция, тем точнее должен быть расчёт, который далеко не всегда оказывается верным.

К сожалению, наша действительность каждый день доказывает, что опытных профессионалов у нас на дорогах не много, в процентном соотношении к общему числу водителей. А достаточно мощных машин сколько угодно.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2012, 17:24   #139
Дачничек
Новичок
 
Аватар для Дачничек
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
Дачничек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuss Посмотреть сообщение
Ну это вопрос ,мне кажется, весьма и весьма неоднозначный,чем выше динамика ,тем быстрее манёвр(обгон),чем быстрее обгон ,тем он безопаснее.
Неоднозначность, конечно, присутствует.... И все-таки, предпринимая меры для собственной безопасности, первичным правилом должно быть: Чем меньше обгоняешь, тем безопаснее
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час
Дачничек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2012, 18:08   #140
SergejVP
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП
Сообщений: 179
SergejVP SergejVP
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
ЗЫ: перед обгоном Всегда кондей выключаю,чтобы машина привычно легко дёрнула вперёд. Советую и вам так же поступать.
Спасибо за совет, но необходимости нет. Что на Логане с двигателем 1,6, что на Дастере 2,0 проблем с обгоном при включенном кондее нет.
SergejVP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика