|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
![]() ![]() |
Давно хотел спросить,как у этого дизеля с прогревом зимой.У меня 2.0 первый,который так долго прогревается,ходом км через 5 только четыре палки появляются.У кого морозы хорошие есть подскажите,без ушанки можно в дизельном дастере находится?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Без ушанки можно точно, но валенки возможно понадобятся. Рассказываю. До Дастера ездил на Симболе- бензин, естественно. Так вот, разницы в прогреве салона не заметил. -26 было недавно, машина стоит под открытым небом во дворе. Утром за 15-30 мин до выезда завожу (без проблем) и сажусь в теплый салон. Хочу уточнить, относительно наружной температуры, тепло в салоне чувствуется явно, т.е. или воздушный ТЭН или ТЭН ОЖ работает. Воздух из печки идет теплый и через километр уже горячий. Для меня абсолютно ясно, что этот дизель не хуже бензинового мотора в плане прогрева салона. НО распределение потоков воздуха отвратительное. Об этом уже многие писали. В ноги водителя дует очень плохо. Боковые стекла по бокам мерзнут и лобовое по бокам затягивает. Приходится постоянно менять направление потоков. Это единственный существенный для меня минус. Пока терплю, но буду ОД напрягать при случае.
__________________
Сергей |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ОД не напрягал еще. И возможно не придется. С одной стороны потоки воздуха по интенсивности у водителя и пассажира на самом деле различны. Но у меня был включен режим рециркуляции. Почему- не знаю. Практически никогда не пользуюсь. И когда переключил "на улицу"- запотевание пропало. И необходимость включения обдува только на лобовое стекло и боковые отпала. Можно теперь добавить и в ноги. Морозов, правда, больших еще не было, но уже гораздо лучше. Так, что немного ввел в заблуждение. Звиняйте)) В остальном все ок.
__________________
Сергей |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |