Вернуться на главную
Старый 26.08.2018, 01:10   #11
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Я, конечно, не пилот, но 900 метров за 10 км до полосы высоко?!
Не верю!(с).
В остальном хорошо написано, ты спас пассажиров, а потом тебе клизму на полведра скипидара с патефонными иголками - это нормально.
Ситуации конечно разные бывают, но для Ту-154, ведь о нём идёт речь?, зайти при таких условиях - раз плюнуть, тем более закрылки выпущены. На заре моей юности был в практике случай, Ту-154 после взлета где-то на 1200 доложил пожар двигателя и посадку с обратным курсом. Километров 7 от торца отошёл, дело зимой было, так мне еле еле времени хватило согнать всех с полосы, дать команду на переключение радиосредств, объявить тревогу спасателям ну ещё ряд операций выполнить. А как летали Интерфлюги! На Ил-62 с Ивановского (это километров 40 до полосы) с 4200 с прямой садились. На Ту-134 запрашивали выпуск шасси на 7200 и скачками отставали от Ту-154 и заходили за ним с прямой. Для понимания, механизация крыла на этих типах - это две больших разницы, как говорят в Одессе. Правда это дела давно минувших дней, но и сейчас за 10 до полосы все легко заходят с 50-го эшелона (1500).
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика