|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dg972, ну и нагнал страху.
![]() Я где-то в начале темы рассказывал, ездили на тренажер А-320 и как раз во время полета пожар двигателя. Пилот-инструктор спокойненько понажимал кнопочки и откинулся в кресле, а самолет самостоятельно произвёл посадку и срулил с полосы. После полета пилот-инструктор рассказал с наглядными иллюстрациями, что в полете самолет не может загореться от горящего двигателя, хотя совсем рядом - в крыльях, тонны керосина. Ну и пожар двигателя на А-320 в приоритетах стоит на 9-м месте. У Ту-204 такая же компоновка и приоритеты, думаю, приблизительно такие же. Вода закапала - видимо система пожаротушения сработала. Ну а пеной обливали явно не самолет в воздухе, по движущейся цели хрен прицелишься ![]() Залили полосу пеной, обычная практика при таких случаях, вдруг крылом чиркнет, топливо польётся, а искры совсем не способствуют тушению. |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |