Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2018, 11:15   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Угадал практически.
Не совсем. Похоже, что они и не собирались уходить. Это был их второй заход, и несмотря на предупреждения бортовой системы о сдвиге ветра, до последнего хотели умоститься на полосу.
Вот и умостились, пролетев над ней больше километра...

В открытую пока об этом не говорят, но кое-кто из ближних намекнул, что на этом заходе у них в кабине орало предупреждение "windshear, windshear!", которое они проигнорировали.

Плюс нарушение ряда процедур взаимодействия в экипаже, как итог - нестабилизированный заход...

Цитата:
Или они просто приехали на полосу не стабилизированными и с разболтанной скоростью ну и _счас, счас сядем, не хочу на запасной_ ну и сели... в реку... ?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.09.2018, 12:30   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Для тех кто умеет читать между строчек, у Дениса в блоге доходчиво написано более чем ВСЁ по этому происшествию.
Выводов комиссии можно не ждать.

Аэропорт Сочи - страшилка для пилотов?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.09.2018, 19:39   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2018, 18:56   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не совсем. Похоже, что они и не собирались уходить. Это был их второй заход, и несмотря на предупреждения бортовой системы о сдвиге ветра, до последнего хотели умоститься на полосу.
Вот и умостились, пролетев над ней больше километра...
На тему "как надо правильно":

Цитата:
Все расчеты т.н. Landing Performance выполняются с учетом фактических условий, т.е. ветер, температура, давление, состояние ВПП, посадочная масса и наличие ограничений по MEL и NOTAM. Для расчета достаточно одной минуты на сертифицированном компе или т.н. EFB. В результате программа выдает фактическую посадочную дистанцию, назовем ее потребной. Известна располагаемая. Это в общем случае длина ВПП.

По результатам расчета выбирается интенсивность торможения и использования реверса такие, что позволит срулить по нужной РД или хотя бы в конце полосы, то есть в пределах располагаемой посадочной дистанции.

Обычно, в расчет закладываются самые худшие условия из ожидаемых.

Но этот расчет предполагает, что техника посадки будет стандартной. Т.е. на рекомендованной скорости (+10 -5 узлов) пролет торца на 50 футах, выравнивание без выдерживания, быстрое опускание передней стойки. Правильное применение реверса.

Если условия на посадке не оправдались (прежде всего по ветру и состоянию ВПП) то стронгли (зело) рекомендуется выполнить уход на второй. Если пилот ошибся и "подвесил" самолет над полосой - тоже уход.

Все бредни про невозможность ухода в Сочи с высоты выравнивания не имеют под собой ничего реального.
В нашем случае, похоже, не просто подвесил, а вообще залип на выравнивании...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.11.2018, 21:23   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не совсем. Похоже, что они и не собирались уходить. Это был их второй заход, и несмотря на предупреждения бортовой системы о сдвиге ветра, до последнего хотели умоститься на полосу.
Вот и умостились, пролетев над ней больше километра...

В открытую пока об этом не говорят, но кое-кто из ближних намекнул, что на этом заходе у них в кабине орало предупреждение "windshear, windshear!", которое они проигнорировали.








Когда КВС со свидетельством пилота 737NG НЕ ПОНИМАЕТ информацию от бортовой системы этого самолёта...

У меня вопросов по нынешней российской ГА больше нет...
Их и раньше было мало, а после этого случая вообще нет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.11.2018, 21:27   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Полностью промежуточный отчёт МАК в прикрепленном файле.
Вложения
Тип файла: pdf pr_report_vq-bji.pdf (2.72 Мб, 1188 просмотров)
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2018, 13:02   #7
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
amd 19 amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More;540049
Когда КВС со свидетельством пилота 737NG [B
НЕ ПОНИМАЕТ[/B] информацию от бортовой системы этого самолёта...

У меня вопросов по нынешней российской ГА больше нет...
Их и раньше было мало, а после этого случая вообще нет.
Не все так однозначно. Когда Вы сконцентрированы на одном, Вы можете упустить что то в другом. Это нормально. Поэтому принято
"Лево руля три румба, якорь вам всем."
"Есть лево руля 3 румба, всем нам якорь...."
p//s Поэтому может там их двое?
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 19:27   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Не все так однозначно. Когда Вы сконцентрированы на одном, Вы можете упустить что то в другом. Это нормально.
Это НЕ нормально для ГА. Пилоты ГА не имеют права "упустить что-то в другом" просто потому, что за их спинами спокойно сидят 200-300 душ, уверенных в своей безопасности.

Именно ради этого "их там двое", а может быть и трое на длинных рейсах.

О проблеме туннелирования внимания в общем-то известно, но здесь, судя по отчёту и расшифровке, КВС вообще в глухой несознанке находился.

А 2П, который там и сидит ради того, "чтобы их там было двое", вместо попыток возвращения КВС чувства реальности, просто поддакивал.

Учитывая, что и тот и другой представители старой школы, совершенно не удивительно всё произошедшее.

И с каждым таким эпизодом становится совершенно очевидна правота Denokanа много лет пытавшегося сделать нашу авиацию лучше, в безуспешных попытках объяснить всем причастным, что CRM это не просто три никому не нужных буквы вдруг приплывшие к нам из-за бугра...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2018, 14:53   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Проблемы с Boeing 737 Max могут затронуть 246 самолетов по всему миру

Цитата:
"Boeing опубликовал бюллетень, предназначенный для экипажей, о потенциальных ошибках поступающих данных при передаче с угла атаки. Горизонтальные стабилизаторы наклоняют вниз нос самолета, что приводит к сложностям в его управлении", — поясняется в документе.
"...к сложностям в управлении"...

Прекрасный слог эпохи подмены понятий и массового манипулирования сознанием.

В переводе на обычный русский язык это означает, что любой из 737 MAX (а только ли MAX на самом деле?..) в любой момент может резко переложить стаб на пикирование, и самолёт камнем полетит в землю.
Хорошо, если до земли будет далеко, хорошая погода и экипаж опытный...
В Индонезии вот, не повезло. Земля (вода) была близко...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика