|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Борис
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: С.Петербург, центр.
Авто: Привеледж 4х4 2.0л
Сообщений: 59
![]() |
Много ездил на дизелях, правда на грузовых, и трубки факелом приходилось греть и под баком костёр раскладывать и фильтры забитые парафином выкидывать и эфиром при запуске пользоватся. А оно мне это надо. Так что остановился на 2л. раз денег хватало, то дополнительная мощность никогда лишней не будет. При покупке Логана пожадничал и взял 1.4, а потом жалел что не 1.6.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |