Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 07:50   #11
Траверз
Новичок
 
Аватар для Траверз
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Анапа
Авто: Люкс привеледж 2,0 МКПП 2017
Сообщений: 21
Траверз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Не сам, там нужен подъёмник, чтобы снять подрамник. На заводе не ставят.
Это квайф от Нирфи. Но они уже ими не занимаются. В любом случае, если нет 4х4, то блокировки, а тем более всякие аср и есп не помогают на сложных по рельефу поверхностях. Хотя я поймал там момент(на видео нет), когда в 2вд мог выехать, но опять же благодаря блокировке, есп и аср бы точно не справились.
Значит квайф и локрайт эфективнее ASR? В чём их различие? Насколько сложная и затратная установка этих прибомбасов? И главное, как влияет она на ресурс трансмиссии?
Траверз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика