Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 18:11   #1
Траверз
Новичок
 
Аватар для Траверз
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Анапа
Авто: Люкс привеледж 2,0 МКПП 2017
Сообщений: 21
Траверз
По умолчанию

Как представляю, с ЕСП теоретически возможна ситуация, когда пошёл на обгон по встречке, в надежде успеть обойти до приближения встречного авто, поймал легкую пробуксовку - ЕСП придушила двигатель, притормозило колесо или несколько, чем существенно замедлила обгон и спровоцировала ДТП. Может кто на практике с этим сталкивался?
Траверз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.12.2016, 18:16   #2
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Траверз Посмотреть сообщение
Как представляю, с ЕСП теоретически возможна ситуация, когда пошёл на обгон по встречке, в надежде успеть обойти до приближения встречного авто, поймал легкую пробуксовку - ЕСП придушила двигатель, притормозило колесо или несколько, чем существенно замедлила обгон и спровоцировала ДТП. Может кто на практике с этим сталкивался?
Ерунда... У нас под капотом не 500 лошадей.
Я бы за это не переживал.
Можно представить обратную ситуацию. Пошел на обгон, переборщил с газом -занесло.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 18:30   #3
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Ерунда... У нас под капотом не 500 лошадей.
Я бы за это не переживал.
Можно представить обратную ситуацию. Пошел на обгон, переборщил с газом -занесло.
И это гораздо чаще будет. На обгоне все газ добавят
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 22:52   #4
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,064
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Траверз Посмотреть сообщение
Как представляю, с ЕСП теоретически возможна ситуация, когда пошёл на обгон по встречке, в надежде успеть обойти до приближения встречного авто, поймал легкую пробуксовку - ЕСП придушила двигатель, притормозило колесо или несколько, чем существенно замедлила обгон и спровоцировала ДТП. Может кто на практике с этим сталкивался?
на обгоне от встречки уходил, вот ЕСП помогла обратно вернуться в свой ряд и не вылететь на обочину.
ну и если ЕСП не дает разогнаться, то и нечего пытаться обогнать.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2016, 01:06   #5
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
на обгоне от встречки уходил, вот ЕСП помогла обратно вернуться в свой ряд и не вылететь на обочину.
ну и если ЕСП не дает разогнаться, то и нечего пытаться обогнать.
Ни разу не замечал, что ЕСП не даёт разогнаться?! И зимой и летом спокойно обгоняю. Другой вопрос, что обгоняя, нельзя терять голову.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 23:30   #6
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Траверз Посмотреть сообщение
Как представляю, с ЕСП теоретически возможна ситуация, когда пошёл на обгон по встречке, в надежде успеть обойти до приближения встречного авто, поймал легкую пробуксовку - ЕСП придушила двигатель, притормозило колесо или несколько, чем существенно замедлила обгон и спровоцировала ДТП. Может кто на практике с этим сталкивался?
ЕСП срабатывает очень деликатно, разгону не мешает. Наоборот помогает ехать более уверенно. В независимости от льда, снега, глины, мокрого асфальта машина идет как трамвай по рельсам. На занос намека нет. В поворот красиво не зайдешь. Специально ждал белую машину только с ЕСП, знал что она не отключается.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 23:59   #7
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Голосую за ESP. При выборе дастера, сие было одним из параметров .
При хреновых дорожных условиях( были у нас тут дни. коммунальщики не успевали дороги почистить) при опережении по не чищеной полосе, даже короткое моргание лампы , помогает усилить внимание и безопасность.
Цитата:
Сообщение от Траверз Посмотреть сообщение
Как представляю, с ЕСП теоретически возможна ситуация, когда пошёл на обгон по встречке, в надежде успеть обойти до приближения встречного авто, поймал легкую пробуксовку - ЕСП придушила двигатель, притормозило колесо или несколько, чем существенно замедлила обгон и спровоцировала ДТП. Может кто на практике с этим сталкивался?
Вы при таком маневре зачем-то рискуете здоровьем или жизнью, печально, что и чужими тоже . А ESP поможет не дать уйти машине в занос, спровоцированный вашими действиями.
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2016, 16:01   #8
Траверз
Новичок
 
Аватар для Траверз
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Анапа
Авто: Люкс привеледж 2,0 МКПП 2017
Сообщений: 21
Траверз
По умолчанию

Вы при таком маневре зачем-то рискуете здоровьем или жизнью, печально, что и чужими тоже . А ESP поможет не дать уйти машине в занос, спровоцированный вашими действиями.[/QUOTE]

Виктор, я пока ни своим, ни чужим здоровьем и жизнью не рискую, ибо моя машина имеет 57 л.с., и к любым обгонам подхожу взвешенно и обдуманно, мощность двигателя не позволяет "тумблер "борзость" держать включённым". Думаю, и на дастере, у меня хватит ума и опыта, на обгонах и вообще, не провоцировать аварийные ситуации. Я лишь хотел свои теоретические размышления, сопоставить с практическими моментами, основанными на опыте форумчан. Ещё, что самое актуальное, нужно жене разъяснить эти моменты.
А пока сделал выбор в пользу ЕСП, жду авто в январе 17 г.
СПАСИБО ВСЕМ!

Последний раз редактировалось Траверз; 20.12.2016 в 16:05. Причина: Дополнение
Траверз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика