Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ESP ЕСП на Рено Дастер необходимость или нет (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=144)

ВФилиппыч 14.12.2012 17:34

ESP ЕСП на Рено Дастер необходимость или нет
 
Высказываем свое мнение.

biokad 14.12.2012 17:37

На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.

Yakov163 14.12.2012 17:39

Походу там конструкция замудрено ппц....

biokad, Согласен в пол дал и все выровнялось.

SidAn 14.12.2012 17:44

Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась.

Juice 14.12.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3072)
На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.

Я бы так не сказал. Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные. В первую очередь эта система нужна для помощи водителю на дороге,а не на бездорожье. Ехали с одним на Мегане2,на скорости за 100 хапнул в повороте песочка на асфальте. Водила начинающий. Думали кранты-ан нет! Как будто чья-то большая рука выровняла машинку как игрушечную! Этакий электронный ангел-хранитель. Но надеяться надо всё же на свои силы,а не на электронику. Можно ведь приборзеть так,что она не поможет.

Aargh68 14.12.2012 18:22

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 3076)
Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась.

Вот поэтому я и ждал столько времени, чуть "терпелку" не поломал! :wink2:
Но зато машинка пришла с ЕСП! :dance3: Буду оценивать данный девайс.
С завода ЕСП стоит всего 13 000 р., но потом её установить невозможно. Здесь же и датчики, и мозги: которые определённым образом воздействуют на двигатель ( как правило придушивают) и на тормозную систему.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 3084)
Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные.

Согласен. Просто полноприводную машину тяжелее выровнять при срыве в занос. Классика - отпустить педаль газа, передний привод - наоборот "топнуть". 4х4 уже не так все просто. Поэтому, несмотря на приличный стаж, пусть будет!

Hudozhnik 14.12.2012 18:34

Сегодня я за городом - 220 км на турбазе. Чтобы туда доехать около 40 км надо было ехать буквально по ледяной дороге. Представьте себе плотно укатанный недельный снег, оплавленный солнечными лучами. Дорога шла серпантином с крутыми поворотами и спусками. Несмотря на новую шипованую резину Нокиа больше 60-ти ехать было невозможно, поверьте, я чувствовал что это безопасный предел. Вообщем-то особо никто быстрее-то и не ехал. Когда надо было повернуть на 90 градусов я даже не смог затормозить, начав снижать скорость и тормозить метров за 50. Попалась по дороге и "семерка", слетевшая в безобидном изгибе дороги в кювет. И все же Фолькс Джетта шел значительно быстрее! Уверен, что с системой стабилизации! В такой ситуации это очень полезная штука!

YuriyVZ 14.12.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от Hudozhnik (Сообщение 3102)
В такой ситуации это очень полезная штука!

По моему, в такой ситуации опасная штука! В смысле, если ее использовать для того, что ехать быстрее, а не для того, чтобы помогла в случае ошибки.
Вот если ехать также, как Вы около 60-ти, а при ошибке в повороте помогла бы, вот тогда очень полезная штука. Но тут уже от психологии водителя зависит. Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС.

biokad 14.12.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 3084)
Я бы так не сказал. Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные. В первую очередь эта система нужна для помощи водителю на дороге,а не на бездорожье. Ехали с одним на Мегане2,на скорости за 100 хапнул в повороте песочка на асфальте. Водила начинающий. Думали кранты-ан нет! Как будто чья-то большая рука выровняла машинку как игрушечную! Этакий электронный ангел-хранитель. Но надеяться надо всё же на свои силы,а не на электронику. Можно ведь приборзеть так,что она не поможет.

Ну я высказал своё мнение,не когда не доверял электронным помощникам,но тут дела каждого лично,надо ему это или нет,я всего лишь разграничил,на мой взгляд,где ЕСП нужно по любому,а где можно и обойтись.

Hudozhnik 15.12.2012 06:06

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 3108)
Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС.

Именно так! Я не допускал срыва с траектории и ехал с определенной скоростью с запасом. Поскольку срыв означал бы кювет. А с ЕСП скорость бы возросла.

БИг-64 15.12.2012 09:46

Я думаю, что исп нужна прежде всего на 4х4, она спасет от диагонального вывешивания, ну и это ещё + к безопастности, она реально помогает, особенно при попадании на скорости в колею зимой. Ещё она помогает не войти в занос на крутом повороте и позволяет сохранить траекторию движения.
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают.

пауль-пауль 15.12.2012 19:07

если б дождался наверное заказал бы себе есп,люблю инновации,но так, как приобрел машину когда ее еще не устанавливали особо ущемленным себя не чувствую,не жили богато нечего и начинать,15 лет ездил без этой интересной опции и даже не подозревал о ее существовании,покатаюсь и дальше,но однозначно хотел бы попробовать:smile:

More 15.12.2012 19:19

ESP штука мегаполезная в плане безопасности. Как пример. Идёшь по трассе, под колёсами не то мокрый асфальт, не то ледок, не поймёшь. Осенью такая ситуация довольно частое явление. Надо перестроиться из полосы в полосу, или, что ещё хуже, выходить на встречку для обгона. А на асфальте колейность. Без ESP в такой ситуации может внезапно крутануть, понять ничего не успеешь. Или зимой, тоже самое примерно. Надо обогнать, а на разделительной прикатанный брустверок невысокий из снега. С системой ESP вероятность таких реверансов гораздо меньше, чем без неё.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 3359)
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают.

Я, честно говоря, не знаю ни одного случая, когда ESP повела бы себя непредсказуемо. Точно так же не знаю ни одного человека ездящего на машине с этой системой, который сознательно бы её отключил выезжая на зимнюю трассу.

biokad 15.12.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 3537)
...Точно так же не знаю ни одного человека ездящего на машине с этой системой, который сознательно бы её отключил выезжая на зимнюю трассу.

Есть такие случаи,когда застрял в говнах или в снегу,то есп будет душить двигатель,тут волей не волей придётся вырубать его.Но и есть плюс,при ЕСП можно выбраться из диагоналки,так как там притормаживается пробуксовывающее колесо,так что при 4х4,всё таки вещь нужная,когда не надо выключил,когда надо включил.

More 16.12.2012 06:22

biokad Согласен. Потому и говорю, что лучше когда она есть. Там уж дальше каждый сам решает, когда включить-выключить.

МЕДВЕЖ 16.12.2012 08:12

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3561)
такие случаи,когда застрял в говнах или в снегу,то есп будет душить двигатель,тут волей не волей придётся вырубать его

Все верно. Даже в инструкции написано.

x22dth 17.12.2012 18:39

Самое главное чтоб была возможностьеё полностью выключить. У меня на ауди она типа выключалась но только дашь под попу врубалась и душила двиг.

zigzag 17.12.2012 20:13

для себя решил, что нужна она мне в первую очередь для бездорожья.
а уж если будет помогать держать зимнюю дорогу при перестроениях, то это для меня просто бонус(правда приятный) стараюсь ездить аккуратно.
опыт полного привода больше 6лет, последние три постоянный полный.

Юрас 17.12.2012 23:43

Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по установке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.

virus78 18.12.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от Юрас (Сообщение 4662)
Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по становке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.

Вроде говорят,что потом её не установить самостоятельно.Только на заводе


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors