Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 17:11   #1
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,064
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Траверз Посмотреть сообщение
В активном темпе проштудировал все страницы раздела, посвящённого есп. Мнения относительно её наличия в авто противоречивы. Мне так однозначно и не ясно, ПОВЫШАЕТ ЛИ ЕСП ПРОХОДИМОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ? С диагоналкой понятно, а без диагональгого вывешивания, в грязи, на песке, по прибрежной морской гальке? Видео с юморным парнишкой в тельняшке полностью это не показывает, он ведь не демонстрировал преодоление рва без есп. Кто-то говорит, что в грязи есп следует отключать, но тогда ведь не будет работать антипробуксовка и имитация межколесной блокировки... ? Есп рассматриваю в основном для повышения проходимости. Попытайтесь ещё просветить, господа, возможно завтра предстоит принять решение.
ESP помогает однозначно при диагоналке.
во всех остальных случаях при пробуксовкев грязи и т.п. будет только мешать, глушить обороты двигателя, что критично, особенно для бензинок.
но ESP спокойно отключается кнопкой.

я как активно катающийся по всяким бездорожьям голосую за ESP
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.12.2016, 20:36   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
ESP помогает однозначно при диагоналке.
во всех остальных случаях при пробуксовкев грязи и т.п. будет только мешать, глушить обороты двигателя, что критично, особенно для бензинок.
но ESP спокойно отключается кнопкой.

я как активно катающийся по всяким бездорожьям голосую за ESP ...
... особенно на дизелях! Им пониженные обороты не критичны, даже лучше тащит. Я тоже голосую за ЕСП, тем более эта функция меня спасла, когда я уходил от удара на трассе! Думал, что все, буду кувыркаться!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2016, 22:15   #3
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
... особенно на дизелях! Им пониженные обороты не критичны, даже лучше тащит. Я тоже голосую за ЕСП, тем более эта функция меня спасла, когда я уходил от удара на трассе! Думал, что все, буду кувыркаться!
Жаль что у меня нет такой приблуды
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика