|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Вместо МАНов вполне подошел бы легендарный ЯМЗ-238... Но легковые дизеля к этой легендарности не имеют ни малейшего отношения... Остальное сказки,... нет?... найдите хоть один ресурс в интернете который хоть что-то определенное заявит о ресурсе К9К... То же самое можете сделать для 2.0 и 1.6, и без проблем найдете 300 и 400 т.км соответственно, и это есть о надежности и беспроблемности...
А 4 года для авто это ни о чем,... пробег или моторесурс аргументы... да и очень интересно говно из колонки например Лукойла от не говна как отделяете?... |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |