|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Вместо МАНов вполне подошел бы легендарный ЯМЗ-238... Но легковые дизеля к этой легендарности не имеют ни малейшего отношения... Остальное сказки,... нет?... найдите хоть один ресурс в интернете который хоть что-то определенное заявит о ресурсе К9К... То же самое можете сделать для 2.0 и 1.6, и без проблем найдете 300 и 400 т.км соответственно, и это есть о надежности и беспроблемности...
А 4 года для авто это ни о чем,... пробег или моторесурс аргументы... да и очень интересно говно из колонки например Лукойла от не говна как отделяете?... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
Замена шатунных вкладышей на дизельном двигателе Рено K9K 1.5 DCi Конструктивный недостаток двигателя Рено К9К DCi 1.5 литра. Сильный износ и разрушение вкладышей приводят к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его замены. Необходимо превентивно менять примерно раз в 150 000 километров. Выполнять должен квалифицированный автосервис. Замена масла при этой процедуре – бесплатно. Стоимость работы по замене шатунных вкладышей, включая замену масла 5 500 руб. Телефон 1 +7 (812) 921-63-61 Телефон 2 +7 (812) 924-55-06 ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ Стоимость и перечень необходимых деталей: Комплект шатунных вкладышей 900 руб. Прокладка масляного поддона 1 650 руб. Масляный фильтр (оригинал) 300 руб. Прокладка пробки масляного поддона 30 руб. Моторное масло ELF (Франция) 10w-40 дизельное (для автомобилей без сажевого фильтра) 1 650 руб. Очиститель двигателя (1 банка) 250 руб. Итого: работа + материалы = 10 280 рублей. Для автомобилей с сажевым фильтром заливается другое моторное масло. Итоговая стоимость в этом случае - 11 530 рублей. Поврежденные вкладыши Поврежденные вкладыши Комплект новых вкладышей Комплект новых вкладышей Прокладка масляного поддона новая Прокладка масляного поддона новая Комплект материалов для замены шатунных вкладышей К9К Комплект материалов для замены шатунных вкладышей К9К Инструмент Инструмент Масло ELF (Франция) Масло ELF (Франция) для авто с сажевым фильтром Когда нужно менять шатунные вкладыши? Проблема отличает все двигатели Рено с индексом К9К DCi объемом 1.5 литра независимо от мощности. Двигатель чрезвычайно популярный в Европе. Устанавливается на такие модели как: Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Флюенс, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Лагуна 3, Рено Кангу 2, Дачия Логан, Ниссан Кашкай и другие модели. Признаки неисправности – появившийся стук двигателя, со временем усиливающийся. Иногда временной промежуток очень короткий, только появился стук и через несколько километров загорается лампа, сигнализирующая о падении давления масла в двигателе (горит красным, может загораться надпись «STOP»). Необходимо заглушить двигатель, так как дальнейшая эксплуатация запрещена. Рекомендованный период замены шатунных вкладышей мотора К9К 1.5 DCi (км) 150 000 км руб. Реклама, по жизни будет 200 000 Итого: работа + материалы = 10 280 рублей. Да у нас простенькое То столько стоит. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
И нашел один из косяков... А о ресурсе так и не узнал... Так же как и то, что к 150 часть владельцев узнает о "прелестях" форсунок, некоторые как вариант не единожды... И кстати спасибо, что хоть Вы не "глухой"...
![]() Парни... с удовольствием с Вами всеми бы пообщался, но через неделю отпуск и тратить время на "борьбу с фанатизмом" нет желания, хотя Ваша активность подтвердила поговорку - "Правда глаза колет". И вполне понимаю, что переплачивая всегда хочется видеть результат,... и в случае конкретно с Дастером жаль, что его нет. З.Ы. И про ощущения... очень смешно поверьте когда "по ощущениям" всех порвет, но по факту так "глубоко в заднице", что даже не пытается догнать ни двушку, ни 1.6... и если кто сомневается в фактах - видео нет проблем найти на просторах инета. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
ttps://yandex.ru/search/?lr=10884&text=ресурс двигателя к4м
Ресурс двигателей Ларгус до капитального ремонта? «Ресурс моторов К4М и К7М для Лада Ларгус заложен на весь срок эксплуатации автомобиля и составляет не менее 160 тыс. км», — из ответа Игоря Комарова, президента АвтоВаЗа... Карл! На весь срок эксплуатации Карл! На все 160 000 тыщ. С Тольяттинским двигателем и ходовой Карл! Мы вообще о чем говорим... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
!!! Понимаешь Питер даже собранный кривыми руками этот движок гарантированно пройдет 160+, а не 150 как К9К. Понимаешь... ![]() Весело будет когда в Тольятти начнут делать дизеля с заявленным ресурсом в полтинник. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 | |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Цитата:
http://experts.people.zr.ru/2014/01/...e-poslednyaya/ Записки старого брюзги (часть третья, не последняя) Нет требований по ресурсу – развязываются руки для конструкторов! Ведь именно требования по надежности и сроку службы диктовали применение качественных материалов, создание прочных и жестких (что даже более важно) конструкций, вводило ограничение по удельной мощности. Сейчас понятие «капитального ремонта» практически ушло из инструкций по обслуживанию современных моторов. Чудесные времена «двух ремонтных размеров», «первой-второй капиталки» безвовратно ушли – вместе с ремонтными размерами вкладышей подшипников, поршней и поршневых колец. Последствия очевидны – вторичному рынку автомобилей нанесен смертельный удар! Кому теперь нужен практически новый автомобиль (в нашем понимании, конечно) с пробегом в 100 тыс. километров, с мотором, способным умереть в любой момент? И при этом – неремонтопригодным? Радуюсь, что К9К, еще из прошлой жизни. Он ремонтопригоден. Вам удачи! И зеленого светофора. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Почему? Объясняю на примере того, что хорошо знаю - моторы VAG, а точнее, мой любимый 1.8Т (простой, не путать с TFSI/TSI, которые дерьмо, как и 2.0 с подобными буквами). Итак, подробнее: Моторная серия началась в 1997г - с выходом ауди-ТТ, потом такие моторы ставились на ауди, гольфы, шкоды (моя ), шли с разным навесным (форсунки, топливные насосы), и выдавали мощность в стоке от 150лс (буквы мотора AGU/AUM) до 225лс (код мотора BAM). А это уже заметно больше, чем сотня кобыл с литра (225/1,8=125лс/л).В чем секрет? 5 клапанов на цилиндр и турбина. Все. Ну и конечно - прошивка. Сколько ходят такие моторы? Больше 200 тыс. Обычно, на 150-200 тыс у них меняют турбину, и дальше! Знакомые продавали а/м с подобными моторами с пробегом за 300 тыс км, и из проблем там был только наддув, но не железо мотора. Но этого мало. Такие моторы активно доделывают до уровня 300-350лс. И они бегают до сотни тыс км без ремонтов. И только с цифр 400-500 лс такие моторы переходят в разряд "поделок", когда до ремонта не более 50 тыс. Так что в статье много эмоций, много полезных мыслей, но в целом - так себе, на троечку, не выше... |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |