|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Правильно Вас не знаю,.. но то что Вы дилетант вижу... "Вилы" из-за отсутствия феерии это аргумент?... За значительно более медлительным дизелем не бегаете, не толкаете... Так по мне, ИМХО конечно, 1.5 полная тоска, но это не аргумент,... аргумент в том что 1.6 надежен и неприхотлив, и это как понимаем факт, а не домыслы на уровне ощущений... Да и для информации - при буксировке важнее не 1.4 или 1.1, а подбор передаточных чисел, и сверх короткие передачи 1.6 как раз скорее для буксировки, а не для обычной эксплуатации... И как раз это единственный серьезный недостаток 1.6, несколько исправленный на рестайле... И правильно спор не уместен, так как все плюсы и минусы на поверхности, а замечать их или нет личное дело каждого.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |