|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
13.04.2015
Перекинул колёса на летние. По итогу, после третьего сезона, у Данлопа осталось примерно 60% шипов. Подробно осмотрел все резинки. Между стабом и втулками уже есть зазор примерно по 1мм, с обеих сторон. Характерного стука пока нет, но летом буду менять не дожидаясь прогрессии. Заодно начал "ползучее ТО", поменял передние колодки. Колодки меняются на раз-два, болты открутились спокойно. С завода стояли TRW. Износ примерно 70%. Поставил Hankook Frixa FPE127. Брал в Экзисте, 1200р комплект. Самое удручающее впечатление оставили тормозные диски. Это трэш. Износ визуально явно больше 1,5мм, а то и 1,7. Надо купить штангель и замерить точно. Это при том, что пробега у меня всего 25.000. По торцу диск в дупель ржавый, ржа отходит пластами по паре миллиметров. Я не знаю, из чего их там лепят сейчас, но такая фигня у меня впервые в жизни встречается. Колодки немного обкатал, потормозил в разных режимах. В плавном торможений отличий от TRW нет. В интенсивном Ханкук цепче, заметно. "В пол" тормозить не пробовал. На очереди испытание интенсивным торможением с высокой скорости, перед "тестовым" поворотом на Минке.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Батя Медведь, Благусь, Bazil, HID, МЕДВЕЖ, Korneich, ktoto-zdes, Ky6uk, luno, maslovyu, ХОЧУ, Sapsan, Velobaiker (Balu), YVRed, Джити |
|
|
![]() |
![]() |